Тенсартис

Дана Давыдович
                ДГ 18 (8) Тенсартис

              Все изменения должны происходить изнутри, потому что вы этого пожелали. Если вы считаете, что ваше сердце замерзло, не ждите какого-то внешнего светила, которое придет, и заставит лед в вас растаять.
              Если вас ругают за незрелость, не висите на ветке в надежде, что время и морщинистая старость замаскируют зелень. Найдите способ возмужать и созреть, ибо «зрелость» это процесс, а не факт.
              Если вы заметили, что вас избегают, считая ядовитым и злым, не оправдывайте свой яд тем, что кто-то когда-то отравил вас. Найдите противоядие. Станьте лекарством, а не ядом.
              Любой процесс души и тела подвластен изменению, если у нас есть желание это изменение совершить. Ради чего, спросите вы. Пусть у каждого будет своя мотивация. Моей мотивацией стала любовь.
              Я вернулся к жизни не потому, что мой создатель, гениальный генетический инженер, собрал меня назад даже лучше, чем было. Я вернулся потому, что хотел.

              Меня будит шелест листвы. Открыв глаза, я вижу два дерева, освещенные мягким, рассеянным светом. Вокруг – сумерки, и ароматы сада. Два дерева не стоят, они склонились надо мной. Я медленно сажусь на достаточно твердой постели, и деревья выпрямляются.
              В неясном свете их кроны идут меняющимися узорами. Звучит странно, но кажется, они что-то хотят мне сказать. Отчаявшись добиться понимания своими знаками, крона одного из деревьев складывается в лицо, которое начинает улыбаться.
              Это интересно. Я рассеянно улыбаюсь в ответ, и выхожу из сада, туда, где слышен плеск волн. И здесь открывается красочное, всеобъемлюще ошеломляющее зрелище – я стою у моря, и из-за него поднимается луна невероятных размеров, заслоняющая практически все небо.
              Вокруг нее – туманные кольца разного размера, на пару тонов темнее самой луны, и поэтому эффектно выделяющиеся на ее светлом фоне. Блики луны отражаются на мелких волнах, добавляя картине пронзительной лучезарности.
              - Как вы себя чувствуете? – Разздается сзади.
              Я оборачиваюсь, и вижу, как из зарослей сада выходит существо невысокого роста, как будто сделанное из палочек, покрытых тонкой шерстью.
              - Нормально.
              - Мы решили перевезти один из клонов... То есть вас, к морю, потому что здесь более мягкий климат. Остальных господин Леот забрал с собой. Экперимент удался, все очень рады. Как вы хотите, чтобы вас звали?
Какой странный вопрос. И, что еще более странно, у меня на него нет ни ответа, ни эмоций. Разве меня уже не зовут как-то?
              Существо застывает в напряжении, и ждет.
              - Как называется этот спутник? – Я указываю в сторону живописной луны невиданных размеров.
              - Это третий спутник нашей планеты, Тенсартис.
              - Пусть меня будут так звать.
              - Прекрасный выбор, Тенсартис Леот Восемь. Ваш новый паразит способен обрабатывать энергию практически из любого источника, включая радиацию с пульсаров. Вы воистину новая, удивительная модель, прорыв в науке, поздравляю.
              Мой собеседник исчезает, прежде чем я успеваю задать еще вопрос, или ответить на непонятное поздравление.
              Наступает тишина, прерываемая тревожным шелестом листьев тех самых двух деревьев. Я подхожу к ним, и рассматриваю. Это не листья, это маленькие твердые пластины. Но рисунка, создаваемого ими, не видно вблизи.
              Я отступаю на несколько шагов, и оба дерева снова создали «выражение лица». В этот раз оно – напуганное, мучимое какой-то невысказанной тревогой.
              Шум волн частично заглушает скрип песка под чьими-то тяжелыми шагами, и вот уже они явственно слышны.
              Обернувшись, я вижу темный силуэт крупного существа на фоне уже немного поднявшейся над горизонтом луны. Существо встряхивается, и расправляет то, что оказывается крыльями. Снова складывает их, и подходит ко мне.
              Деревья за моей спиной заходятся резким шумом, как от порыва ветра, будто пытаясь предупредить о чуждости и враждебности незнакомца.
              - Тенсартис. Красивое имя. Прости, что так получилось. И благодарю за урок о милосердии. Многие пытались меня этому научить, но никто и никогда не осмеливался разбить хрустальную вазу моей безусловной любви, чтобы показать мне мою хрупкость и уязвимость. Моему уважению нет предела, и любовь моя никуда не делась. Я никогда тебя не оставлю. – Существо приближается ко мне вплотную, и у него на лице горечь и нежность смешались в фантастический рисунок.
              Одним мощным взмахом оно обнимает меня крыльями, целует в губы, и исчезает. Его близость – желанна и приятна, но необъяснима. Его жгучий поцелуй проник мне в сердце, и отозвался там болезненным томлением.
              Я обессиленно сажусь на кровать в смятенных чувствах, а деревья склоняются, и гладят мои плечи. А море, неповторимое в своей красоте и безбрежности, медленно колышется, и обнимает луну, охваченную темными, мистическими кольцами.
              Луна счастливо купается в целом море любви, полная магии и тайн. Они заигрывают друг с другом, и несут послание о взаимосвязанности всего сущего. Ее зовут Тенсартис. Море шепчет это прекрасное имя, снова и снова, пока я не засыпаю под этот убаюкивающий шепот.

              - Домиарн, вставай!
              Меня трясут за плечо. Это очень красивый молодой человек с гривой темных волос со взволнованным, мятежным лицом.
              - Скорее! У нас нет времени. Каллитрис... Он здесь, и собирается тебя похитить. Я больше не дам ему этого сделать.
              «Каллитрис»? Вставая, я оглядываюсь. Вокруг все еще сумерки. Деревья у моей постели складывают пластинки листьев в очень быстро, ритмично сменяющиеся узоры, передавая неведомое сообщение.
              - Когда здесь наступит утро? – Я неуверенно поднимаюсь, и бегу за молодым человеком на нетвердых ногах, в основном потому, что он тащит меня за руку с недюжинной силой.
              - Через неделю!
              Прыткий юноша уверенно направляется по коридорам здания с очень низкими потолками. Вперед, направо, налево, снова перед, и мы выскакиваем на открытое пространство под звездным небом. Проскакивает странная мысль, что я не узнаю ни одного созвездия.
              Перед нами – темная масса какого-то сооружения. Молодой человек просит меня забраться на что-то вроде лестницы, и мы бежим по крыше к медленно открывающиейся двери. Из проема двери льется свет.
              Оттуда выходит такое же худое существо, которое уже один раз посетило меня.
              - Все готово! Леот починил вашу старую колымагу. Стыдоба, на чем полетит наш герой! Может, возьмете один из наших носителей? – Произносит существо с выразительной мордочкой, глядя на меня с поразительным обожанием. В лучах света из проема двери я вижу каждую шерстинку на его коже, и это меня почему-то забавляет.
              - Спасибо, Саликс, родной, ничего не надо, он любит свой корабль. Я с тобой свяжусь, как долетим. Держитесь! – Юноша дарит существу быстрое объятие, и мы забегаем в сооружение.
              Коридор в нем – внушительных размеров, но округлый. Промчавшись по этому узкому коридору, мы выбегаем в комнату средних размеров, полную квадратных светящихся экранов, каждый из которых показывает свое. Я останавливаю взгляд на том, которое показывает уже почти полностью поднявшуюся над морем луну.
              - Тенсартис. – Указываю я на экран. – Это мое имя.  Простите, если не расслышал ваше.
              - Я Ирис. Твой супруг. Дорогой мой, ты ничего не помнишь... – Юноша берет мое лицо в свои ладони, и в этот момент мощная, незримая сила поднимает все сооружение в воздух, и на экранах теперь видна только темнота в ярких, мерцающих огнях.