Четверг Светлой Седмицы

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ПАСХАЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРГ»

Год за годом происходят
В Пасху чудеса:
Всюду тени чьи-то бродят —
Воскресать пора!

За руки возьмутся дружно,
БОГУ воспоют:
Да, грустить совсем не нужно,
Дал Господь приют! *

Каждой душеньке паренье,
Свет и чудеса,
Мне — опять стихотворение,
Изумруд в глаза!

Даже пусть ещё весенний
Не пришёл черёд,
Все равно — парящий гений —
Ветер проорёт!

Под плывущие громады
Ангельских Небес,
Возлетает, как все рады,
Что ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!

* Приют — Обитель Господа БОГА и Спаса нашего Иисуса Христа.

«ДУШЕСПАСИТЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ»

…это произошло прямо в поезде «Смоленск-Москва!

Я везла две огромных коробки со своим первым тиражом моего поэтического
сборника: «БЛАГАЯ ВЕСТНИЦА», перед тем, как наплакалась в издательстве,
потом даже чуть не напилась от досады, так как в типографии на обложке
над фотографией забыли поставить мою фамилию, словно автора, как будто бы
и не было сроду! Это сейчас мне смешно, а тогда всё представлялось большим горем.
 
На мягкой обложке титульного листа было проставлено только название сборника,
прямо внизу под моей фотографией, тогда, как сама фотография, вообще выглядела
где-то блёкло, а где-то местами размазанно, если краски попало туда чуть больше:
печать была — вся не качественная, бумага газетная, и обрезана вкривь и вкось,
словно резали спьяну!
 
Но, страшнее того, стихи многие были порезаны, строфы покромсаны,
словом, «родила царица в ночь, не то сына, не то дочь», 
не «дитя», а уродец, которому и ручки выкрутили и ножки вывернули,
хотя я такого не планировала, и мне обещали хорошее качество!

Загрузили меня вместе с этим тиражом в поезд, вагон оказался хороший,
вошла я в купе, легла на полку, и думаю, что я, домашним своим, скажу?
Они ждут меня, стол накрывают, вот, с этими горькими мыслями я и уснула.

В вагоне было тихо, спокойно, как обычно, поезд слегка покачивало,
колёса монотонно стучали, и под их ритм люди постепенно засыпали:
мы сели в Смоленске в полночь, в Москву прибудем ровно в шесть утра!
Поэтому все и спят, что умаялись за день. Я тоже уснула,
но с тяжёлым грузом на сердце, вместо желаемой радости.

И тут я вижу второй в своей жизни Вещий сон, где произошла моя Встреча
с Пресвятой Троицей, и поскольку мне приснился этот сон на Светлой Седмице,
то я о нём поведаю вам прямо сейчас:

— НЕБЕСА ОБЕТОВАННЫЕ! — произнесла я, оглядываясь вокруг по Сторонам,
вдыхая полной грудью Неисчерпаемую Благодать Небесных Воздушных Масс,
словно понимая, где нахожусь!

Но долго побыть наедине с этой Чудной Величественной Красотой
возможности мне не представилось, и вскоре ко мне приблизились
Два Ангела в Белоснежном Одеянии, крепко взяв меня под руки,
они понесли меня ещё ВЫШЕ, под самые НЕБЕСА!

У меня сложилось, такое впечатление, что одежды они свои не надевали,
что они служили им второй кожей, и даны были им, раз и навсегда
от Сотворения Мира.

…так же, как и в первом Вещем моём сне, я пыталась пойти самостоятельно,
но, глядя себе под ноги, увидела всё те же самые «Голубые Полы» —
чистые пречистые! Это была ОБИТЕЛЬ НЕБЕС!

Ангелы были молоды, они всё время улыбались мне, крепко держа под руки:

— Да, я знаю, это — НЕБО, и вы не отпустите меня, чтобы пройти самой, —
оправдывалась я перед Ними, почувствовав, как их руки плотнее сжали мои локти:

— Нет… эти упасть не дадут, — пронеслось у меня в голове, но как только
я подумала об этом, сразу же очутилась пред Троном Отца Небесного!

…Ангелы подвели меня к Трону, где восседал САМ Вседержитель!
 
Какое-то время я долго смотрела на Него, Он был очень Красив!
Божественно Величественен и Прост По-Отечески.
Ангелы продолжали крепко меня держать:

— Дорогие мои «Ребята»! Так вот, вы какие, рада вас видеть, —  подумалось мне
о моих Ангелах Хранителях. Волнение стало охватывать мой дух, но Ангелы
укрепили меня, и я стала спокойной, как тихая вода в горном озере.
 
Тут я решительно посмотрела вперёд: Одесную Вседержителя Восседал Спаситель —
Иисус Христос, и рядом с Ним — Дух Святой в Образе Чудном и Вечно Юном!

Господь спокойно смотрел на меня, с того момента Время застыло между нами,
и я услышала Его Голос:

— Это славно, что ты можешь прямо смотреть Мне в Глаза!
— Здравствуй, Господи!!!

— Здравствуй, Галина! Мне понравилась твоя книга, Я прочитал её!
— Господи, но там добрая половина стихов «порезана», причём варварски,
мне надо бы её переиздать, а всё искажённое в ней, восстановить!

— Я Всё Восстановил! Вот, подойди ко Мне поближе, и посмотри!

Ангелы подвели меня, и поставили пред Самые Светлые Очи Творца,
и я, по-прежнему, ощущала их крепкую поддержку: ни на миг, они
не отпускали меня, мы словно висели «на Воздусех»!

Тот час вышли прямо из под Небес Два Архангела, они принесли —
ЗОЛОТУЮ КНИГУ ЖИЗНИ, и положили её Господу на Колено, она была огоромная.

Вседержитель повелел Ангелам подвести меня ещё ближе к Нему,
меня подвели к НЕМУ, и ОН молвил Своё Отеческое СЛОВО,
я же внимала Ему с почтением!

Мне было Благостно стоять рядом с НИМ,
ничего более не тревожило моего сердца, напротив —
счастье разливалось во мне рекой!
 
Тогда я посмотрела ещё раз на Них — всего их было СЕМЕРО:
ОТЕЦ И СЫН И ДУХ СВЯТОЙ, ДВА АНГЕЛА И ДВА АРХАНГЕЛА!

Вседержитель САМ ЛИЧНО повелел им переворачивать Листы,
а я должна была стоять, смотреть и запоминать:
в Прекрасной Золотой Книге были Дивные Иллюстрации:

— Ой! Да это же мои стихи! Я узнала их! Надо же, и ничего не пропало!
— Да, это твоя книга в картинках, и она МНЕ понравилась, поэтому Я с радостью
читаю её: в ней ты поведала о жизни людей на земле, поэтому пиши ещё!

— Господи! Но тут совсем нет букв!
— Послушай, что Я тебе скажу: СЛОВОМ ты создала ОБРАЗЫ, это Есть ВЕЛИКАЯ ТАЙНА,
и ещё — Верь Свято в то Дело, которому служишь и никогда, никого и ничего
на этом Свете не бойся: там, где есть страх неверия — МЕНЯ, нет!!!
Всё это запомни, память Я у тебя не стану отымать, ступай!

В Глазах Господа сверкнула, такая Любовь ко мне, что теперь, пусть даже
на голых костях я приползла бы к Нему по Первому Его Зову,
но Господь своим верным детям даёт возможность не ползать, а ЛЕТАТЬ!

…меня пробудил лёгкий, но весьма настойчивый стук в дверь моего купе,
ко мне заглянула проводница, и мило улыбаясь, произнесла:

— Вставай, спящая красавица, я открою тебе «туалет», к Москве подъезжаем!
иди туда быстренько — тебе надо обязательно умыться холодной водой!

Я поднялась, и пошла за ней, она впустила меня к себе,
везде всё было занято, вагон был переполнен командировочными:
научные сотрудники ехали в Москву на пленум, оттого все разом
и прихорашивались: надевали галстуки и брились, стоя, прямо в проходе:
что же, «городская интеллигенция» — ни дать, ни взять!

Когда же они увидели, что проводница впустила меня к себе, отворив туалетную
комнату своим ключом, то некоторые из них ринулись к нам с криками «банзай»:

— Вы куда? — удивилась проводница.
— Как это, куда? Скоро Москва, а мы ещё не одеты!

— Вы не успеете, всё равно!
— А вы нас, почему, так поздно разбудили? Это вы во всём виноваты!
— Можете жаловаться! — сказала она, и не впустила больше никого.

…я стояла, наклонившись над чистым умывальником
и обливалась холодной водой, как мне было велено.

Приходя в себя, постепенно, я начала понимать, что проводница
не будила пассажиров, пока я не досмотрю свой Вещий сон!

Если бы пассажиры загалдели, вот, также, как сейчас,
я в тот же миг проснулась бы:

— А-а! Ну, теперь мне всё стало понятно! — пронеслось у меня на выдохе прямо
из души, — и я стала сопоставлять внешность проводницы: это была совсем не та
женщина, что сажала меня в вагон, она была словно ангел — белокурые локоны
мелкими стружками обрамляли её лицо, как у Херувима, голубые глаза, а её добрая
ангельская улыбка! И потом, вся эта борьба с пассажирами! Она охраняла меня
также от их назойливого натиска!

…я спокойно вышла из туалетной комнаты, и направилась к своему купе,
показалась платформа: состав прибыл на Белорусский вокзал.

Поезд остановился, и я начала спокойно красить ресницы!
Народ дружно ринулся к выходу, но двери отворить было некому, тогда все стали
громко истошно кричать и звать проводницу, но она, так больше и не показалась.
 
Дверь была затворена намертво, и выходить пассажирам пришлось через соседний
вагон, таким образом, я смогла спокойно привести себя в порядок, ибо лик мой —
был на себя не похож, да и сердечко моё, давало о себе знать!

…я сидела за столиком при полном параде, и ждала своего мужа,
спустя какое-то время, в купе влетел мой Серёжка с огромным букетом роз:

— И где он их берёт? — пронеслось у меня в голове: розы были ослепительные!

Серёжка мой — белокурый красавец, чистых кровей белорус, схватил обе моих коробки
с тиражом и понёс их к машине, а я с розами осталась ждать его в купе,
рассуждая про себя:
 
— Проводница моя, так и не появилась, она просто исчезла!
Разбудила меня, умыла и всё — миссия на этом её была завершена!

Ах, да, она ещё оберегала мой сон! Ничего себе! Воистину говорят,
что «Дивны Дела Твои Господи», тут есть, над чем, поразмыслить на досуге!

Серёжка снова влетел в купе, подхватил меня под руки, прямо, как в том сне,
и повёл к машине, где повсюду лежали розы: это был его почерк, и так было всегда!

…муж привёз меня домой, выгрузил мой тираж прямо в коридоре, и умчался на работу,
я запустила все розы в ванну, и стала быстро набирать номер «Союза Писателей»,
мне хотелось поскорее дозвониться и доложить, что тираж я свой привезла,
но, больше всего на свете, мне нужно было рассказать, кому-нибудь из них
о том, что мне приснилось в вагоне!

Трубку взяла известная поэтесса Галина Павловна Доколина, хорошо, что я всё
ей рассказала, потому что она мне, в свою очередь, поведала о том, будто бы
у них в ЦДЛ даже записаны, такие случаи с писателями, но это бывает крайне редко!
 
Потом именитая поэтесса произнесла торжественные слова в мой адрес,
поздравила меня с истинной победой, а так же, добавила от себя лично,
что безгранично верит мне, не смотря ни на что, после чего, открыв свою тайну,
добавила, что желает окреститься у меня прямо на дому, так как в церковь она
пойти не сможет!

…что же, вскоре так и вышло, она окрестилась, но не одна, а со своей родной
племянницей Инной, которой заменила мать, взяв её к себе на воспитание четырёх
лет отроду, когда умерла её сестра: это и была её тайна, но об этом в ЦДЛ никто
не знал, что Инна ей не дочь, а родная племянница!

Я принимала в этом таинстве непосредственное участие, вызвав отца Михаила
на дом для проведения Таинста Крещения, а Серёжка мой, накупив всяческих
деликатесов, накрыл для нас шикарный стол!

Батюшка был несказанно рад: впервые за свою практику, он беседовал
с партийной поэтессой, которая слушала его внимательно и с уважением.

Поскольку многие считали меня сведущим человеком по делам религии,
и робели в своём преклонном возрасте напрямую пойти в храм,
мне пришлось очень многих солидных и достойных людей с их домочадцами
окрестить у себя на дому, и всегда мой благородный муж Серёжка, накрывал
для нас шикарный стол, приговаривая при этом с неподдельным задором,
что, воистину, это большой праздник, когда дети к Отцу своему возвращаются!

* Х *
http://proza.ru/2013/05/11/431
«Пятница Светлой Седмицы»