Клеопатра

Катя Сталь
Давно хотела написать рассказ об одной очень интересной даме. Интересна она тем, что в облике престарелой леди живет очень молодая душа. Эта женщина покорила меня своим оптимизмом и довольно молодецким характером. 

Познакомились мы давно, где-то в 90-х годах прошлого столетия. Тогда в город приезжали разные маги, экстрасенсы.., было это очень модно. Читаю как то в газете объявление о курсе лекций по астрологии Сергея Шестопалова, ученика Сергея Вронского. О Сергее Вронском я была уже наслышана и меня очень заинтересовал он как незаурядная личность. Именно благодаря его книге по астрологии, я стала увлекаться этой наукой. Поэтому я захотела познакомиться с его учеником и записалась на курсы и лекции. Занятия проходили в обычном режиме, как проходят любые занятия. На курсы записались слушатели - все очень интересные личности. И вот среди них была одна довольно представительная дама. У нее были тонкие черты лица, удивительно большие красивые голубые глаза и бесподобные белоснежные волосы. Я сначала не поняла блондинка она или это седина. Потом уже рассмотрела что и то и другое. Она своим обликом походила на ангела, спустившегося с небес. 

На лекциях мы как-то с ней оказались рядом. Потом она призналась, что, когда увидела меня, то я ей очень понравилась и она захотела со мной подружиться. При более близком общении с ней, я обратила внимание, что она хорошо разбирается в астрологии, планетах и их взаимодействии друг с другом. 

Однажды она стала мне рассказывать обо мне и я слушала ее раскрыв рот, такое было впечатление, что она всю жизнь за мной подглядывала. Более того, она не просто мне рассказывала о событиях моей жизни, она рассказывала мне о моих мыслях, переживаниях, то, о чем могла знать только я сама. Увидав удивление на моем лице, она рассмеялась  и призналась, что астрологией увлекается с детства и что еще к тому же она гадает на картах Таро. Что она потомственная гадалка из рода каких-то там цыган. Что отец ее цыганский Барон, а она самый младший ребенок в семье. С ее рождением связана курьезная история. В семье цыгана и цыганки родилась абсолютно беленькая девочка с белым личиком и абсолютно белоснежными волосами. Родители долго не могли придумать, какое ей дать имя, им хотелось, чтоб и имя у нее было такое же замечательное, как и сама девочка. Долго перебирая разные имена, они остановились на не цыганском имени  Клеопатра. Почему  это имя, да потому, что она должна была стать баронессой всех цыган Бессарабии. 

Прошли года из маленькое Клео выросла настоящая красавица с огромными цыганскими, только небесного цвета, глазами, яркими красными губами и белоснежными волосами... В таборе ее называли позаглаза "наша Белоснежка". Многие достойные женихи мечтали заиметь себе такую невесту, приезжали свататься не только с Украины, но из России и дальнего зарубежья. Молва о ее красоте быстро разнеслась по всей цыганской земле. И надо было такому случиться, что совершенно случайно она в городе сталкивается с молодым красавцем-евреем, сыном местно банкира. Молодые полюбили друг друга с первого взгляда!  Но в цыганской семье, так же, как и в еврейской, было не принято  женить детей на представителях другой национальности. Барон долго лютовал, но Клео хоть и выглядела, как Белоснежка, по характеру была в отца, заявила, что выйдет замуж только за своего избранника и больше ни за кого. Отцы тайно встретились и обсудили, как им поступить, чтоб любимые чадо были счастливы. И порешили на том, что отправят детей учиться в высшие учебные заведения в Ленинград (Санкт- Петербург), а там уже, если захотят, то они поженятся. Правда родители им поставили условия, что больше в родное гнездо они уже не вернутся. Молодые уехали в Питер, там юноша поступил в финансовый ВУЗ, а Клео на философское отделение университета. Надо сказать, что это была очень красивая пара. Они практически сразу сыграли комсомольскую свадьбу, им дали комнату в общежитии.  Молодой человек блестяще учился и его оставили учиться в аспирантуре, а Клео, будучи беременной, упала с лестницы и больше уже не могла иметь детей, пошла работать сначала воспитателем в детский сад, потом стала директором детского сада, а в дальнейшем директором детского дома в Смольном.  Молодая семья жила и бед не знала.  Муж  преподавал в своем ВУЗе, писал научные труды, защищал диссертации, ездил на международные конференции. Клео увлекалась странными занятиями - гаданием на картах. Однажды муж ей привез подарок из Парижа- карты Таро, Клео долго к ним привыкала или они к ней, как она сама мне сказала, пока карты не заговорили. Много раз эти способности цыганки предупреждали семью о возможных проблемах и трудностях. Однажды, это было в 90-е года прошлого столетия, Клео увидала по картам, что бизнесу  ее мужа угрожает крах, она уговаривает его снять все деньги со сберегательных книжек вложить их в имущество, они покупают кооперативные квартиры и часть денег уходят на приобретение швейной мастерской в Одессе.  Благодаря этим действиям, семья не обанкротилась и в момент инфляции оказалась в довольно успешном положении. Не буду здесь рассказывать об этой стороне их жизни, как-нибудь в другой раз.

Каждое занятие Клео мне рассказывала эпизоды своей жизни, но самое удивительным  было, это отношение в этой семье. Они с мужем так любили друг друга, как в молодые годы и с годами их любовь не исчезла, а становилась более трогательной. Моя дружба с Клео была наполнена атмосферой таинственности, мы вместе постигали закономерности астрологии. Но после окончания курсов, наши дороги как то разошлись, Клео с мужем уехала в Израиль, а я продолжала работать в Севастополе.
 Мы с ней не общались где-то 15 лет, но я знала, что Клео с мужем приехали опять в Севастополь, и живут где-то за городом, муж занимается бизнесом, а Клео сидит дома. И вот однажды вечером звонит мне на телефон Клео и говорит, что они сейчас живут в частном доме в районе Балаклавы..., и что она сегодня поругалась с мужем, приревновала его к какой то тетке, закатила ему сцену, чего никогда не было в их семье... Он собрал вещи в дипломат и ушел, хлопнув дверью..., она почувствовала холод по спине,  поняла, что он ушел от нее.  А поругались они из-за того, что Клео, любительница общения в интернете, нашла себе там какого-то друга, с ним вела активную переписку на тему любви, муж случайно включил компьютер и увидал эту переписку, стал "воспитывать" Клео, она стала его упрекать секретаршей, и так слово за слово, они поругались...

Бедная Клео пережила такой стресс, решила напиться, думала, что поможет, а стало еще хуже и она решила покончить с жизнью..., достала каких-то таблеток, наглоталась их и, вдруг у нее прояснилось сознание и она вспомнила, что давно со мной не общалась, решила перед смертью мне сказать, что я для нее, как дочка..., что она меня обожает и что все время, сколько мы не виделись, она только думала обо мне. Она очень переживает, что я разошлась с мужем, считает, что такие женщины просто обязаны быть счастливыми... И еще много всякой всячены она мне говорила, а потом я услышала , что язык у нее заплетается и что она уже говорит бессвязные слова и конкретно бредит....  Я испугалась, что с ней может что- то случиться, ведь она сказала, что наглоталась каких- то таблеток....

Я была в шоке, не знала, что мне делать? У самой ребенок лежал с простудой и с температурой.. Я вызвала такси, поскольку я не знала, где находится их дом, я решила найти мужа Клео.  Я знала, что в городе у него был небольшой офис, а при офисе была комната отдыха для гостей. Я решила сначала ехать туда. Приехала - офис закрыт. А соседка по этажу одновременно была уборщицей в офисе, я позвонила к ней, просто так по  интуиции. Она открыла дверь, пригласила меня в квартиру..., и на мои вопросы, как ни странно,  она сказала, что шеф действительно ухаживает за секретаршей, ходит с ней в рестораны, покупает ей дорогие украшения. Она дает мне адрес секретарши и я пулей на такси мчусь к той домой... На мой звонок долго никто не открывпл дверь, потом прозвучал заспанный голос секретарши, я потребовала открыть дверь, видимо мой командирский тон, хорошо поставленным  на государственной службе голосом, произвел на нее сильное впечатление, но дверь она открыла... Я, как фурия влетела в квартиру и стала метаться по ней в поисках спальни. 

Эти старые сталинские дома с маленькими кухнями и громадными коридорами, по обе стороны которого располагались двери...так пробежав по всем комнатом в последней я, наконец, обнаружила спальню и в постели голенького мужа Клео.  Секретарша бегала за мной, как собачонка, все время подгавкивая: кто я такая и что мне надо? Я рявкнула на нее, что посажу ее за разврат (другое просто не пришло в голову) тем самым на некоторое время заткнув ей рот... 
Увидав "верного" мужа в кровати, я запрыгнула на кровать и стала его будить, одновременно отдавая команды секретарше, чтоб собрала его вещи и подала....

  Любовничек приоткрыл глаза, узнал меня и стал мне говорить, чтоб я раздевалась и ложилась к нему. Здесь я хочу уточнить, что еще с тех времен, когда мы с Клео ходили на лекции, ее муж всегда мне поговаривал, что, если бы он не был женат на Клео, то он обязательно женился бы на мне, и при каждом возможном случае, он старался мне шепнуть на ухо, что я обворожительна, что он жаждет меня и... всякую такую чушь! 

Я наклонилась к его уху и жестко пошептала, что Клео отравилась! Он, как ошпаренный рак покраснел и вытаращил глаза, спросил откуда я это знаю. Я ответила, что она мне позвонила, чтоб проститься. Он знал, что я для Клео была очень дорогой и близкой подругой, поэтому понял, что произошло что-то ужасное. Моментально протрезвев, он подскочил с кровати и стал быстро одеваться не обращая внимание на свой голый вид и мое присутствие в комнате... Одевшись за минуту, он  хватает меня в охапку и пулей летит вниз по лестнице  к моему такси, обещает водителю кругленькую сумму за скорость и мы через 15-20 минут уже подкатывали к его дому. Он, как бешенный зверь, летит в спальню на втором этаже, где лежит без чувств наша Клео. 

Еще в такси мы вызвали скорую, поэтому медицинская помощь приехала относительно очень быстро. Медики осмотрели тело женщины, переглянулись и хотели уже уходить, когда "блудный муж" стал трясти врача "за грудки", умоляя спасти его жену, на что врач ответил, что они не в силах пока ей помочь, ..... потому, что она мертвецки пьяна! Врач посоветовал отнести ее в ванную комнату, промыть ей желудок, за хорошее вознаграждение, он сам принялся приводить в чувства нашу героиню. Выяснилось, что она действительно заглатывала таблетки, но к этому моменту была уже достаточно пьяна, поэтому, выпив малую дозу  неопасных для жизни таблеток, она отключилась...
Нам удалось ее немного откачать и привести в чувства, после чего она уснула сном праведника..., мы устроились рядом с ней по разные стороны на кровати... Потом ее муж частенько подшучивал надо мной, что мы занимались групповухой   и что ему все-же удалось со мной переспать в одной постели... Утром я уехала домой на такси, вечером позвонила мне Клеопарта, спрашивала, что с ней было, что она ничего не помнит и спрашивала : она действительно мне звонила, или ей это приснилось?

В семье Клеопатры восстановился мир, но после этого случая, она меня стала считать своим ангелом- хранителем.., решила что должна мне заменить мать и самого близкого друга. Одна печаль  у нее была в отношении меня, это то, что я,  после развода, не хотела устраивать свою личную жизнь. Клео прикинула на своих "волшебных"  картах, заявила, что моя судьба стоит у меня на пороге, что меря ждет большая любовь и счастье до гроба! Эти свои пророчества она предрекла на новый год. Через полгода мы с ней встречаемся, она спрашивает, как у меня дела на личной фронте, я отвечаю, что все прекрасно, кристально чисто и пусто, как в вакууме! 

Вот здесь она принялась устраивать мою личную жизнь!  Первым делом она начала психологическую атаку в отношении меня, стала мне объяснять, что надо для начала зарегистрироваться на сайтах знакомств, потому, что ведя домашний образ жизни, мне никого не встретить. Под ее напором регистрируюсь на сайте, нахожу новых знакомых, создаем с одной женщиной группу и организуем по выходным встречи и походы в боуллинг. Пришла ко мне Клео, поинтересовалась моими делами. И когда узнала, что я занимаюсь коллективизацией, опять стала меня учить жизни... Предложила вместе поискать на сайте мужчину, который мне приглянется с первого взгляда! Сели с ней выбирать... Никто мне не нравится и вот здесь я ей говорю, что есть один на котором у меня останавливался взгляд несколько раз. Открыли его страницу, скажем, пусть его зовут Михалыч. Я ей говорю, что смотрю на него и мне его облик кажется знакомым, даже родным. Она тутже достает карты и кидает первые три карты, выпадает 3 туза, она объясняет, что это свадьба!  Начинает расклад дальше и предрекает мне, что мы идеально подходим друг другу... Осталось дело за малым, это ему написать... Так началось мое знакомство с Михалычем, но мой рассказ о Клео, а не о нем, поэтому скажу, что через 4 месяца он мне делает предложение выйти за него замуж, потом исчезает из интернета практически на 3 месяца, потом периодическая переписка еще пару месяцев и так 9 месяцев переписка не о чем..  Клео теперь живет в нашем городе, сидит безвылазно дома и увлекается тем, что на социальных сайтах заводит знакомства для общения... Меня она продолжает ругать, что я не умею общаться, раз у меня нет тех 300 кавалеров, которые есть у нее! 

Потом эта проказница регистрирует сайт на вымышленное имя, загружает мои фотографии, подставляет вымышленные данные обо мне и начинает под моими фотографиями знакомиться, то есть теперь она уже общается на два фронта..., мне она при этом сказала, что я там под твоим ником общаюсь, ты пользуешься популярностью! Я в принципе ее попросила не очень там разводить шуры- муры, а если будет что-то стоящее, мне сообщишь. Сказала и забыла... Прошло пару месяцев и вот на днях звонит мне Клео, голос взволнованный, я перепугалась, что опять что-то случилось. Случилось но не с ней, а со мной! 

Эта проказница нашла на сайте мужчину, который по ее мнению идеально мне подходит, завела с ним переписку..., зная, что я мечтаю поехать в Париж, врет ему, что я (она) в настоящее время нахожусь в Париже... И все такое прочее в духе моего настроения..  Когда я к ней приезжала домой, показала мне на сайте его фотографию, которая мне понравилась. Называю его Командором!  Я сказала: " Хорошо! Договаривайся о встрече, переписываться уже после Михалыча  ни с кем не буду!" только она начинает ему назначать встречу, он оказался не промахом, стал ее или меня разоблачать, что нахожусь ни в каком Париже, а в Севастополе..., что он поставил определитель места расположения и он ему показал Севастополь...

Клео  растерялась, звонит мне опять и чуть не плачет, говорит, что виновата передо мной, что теперь я из-за нее буду выглядеть в его глазах обманщицей, что она очень хотела мне помочь, а только все испортила! Ну, что тут мне делать? Главное, что она призналась!

 Я ей приказываю удалить мою страницу и забыть о нем. Если мужчина ставит в вину женщине то, что она, играя,  мечтает о Париже и прикидывается, что находится там, а он обвиняет ее в обмане, прекращает с ней общение, то такой мужчина слабый человек, потому, что сильные люди умеют прощать. Я вот - сильный человек и я умею не обижаться!  Значит она в нем ошиблась, потому, что жить с таким человеком..., будет сплошной мукой и будешь всю жизнь на него оглядываться, чтоб не обидеть... 

Клео , как маленькая девочка, которую обидели,  плачет мне в Скайпе, говорит, что любит меня, что я великодушная, а она старая дура, что ей очень стыдно передо мной..., что она хочет мне только счастья и чтоб я  встретила достойного мужчину! Я ее успокаиваю, что такие мужчины не стоят наших слез, пусть он остается со своими проблемами, но он потерял главное в своей жизни, он потерял меня, самую лучшую женщину в мире! Мы вместе плачем и одновременно смеемся.... Потому, что я сижу в номере гостиницы, которая расположена в пригороде Парижа! Да, я действительно нахожусь в Париже! Городе своей мечты!!!

Вот такая вот история случилась у меня с Клео, Клеопатрой!