Мой мир

Калинина Татьяна Петровна
     Я И МИР. Мир вокруг меня. Это так понятно! Значит, я наблюдаю то, что хочу видеть, слышу то, что считаю нужным, учусь тому, что составит необходимость. Здесь я большая и сильная.

     Фраза – «МИР И Я» обретает совсем иной смысл.  Мир огромный и непостижимый. От меня здесь почти ничего не зависит. Где-то грохочут, извергаясь, вулканы, падают с высот самолёты, воюют страны, цунами затопило города, землетрясения рушат постройки и губят жизни, а я такая маленькая-маленькая, совсем незаметная миру.

     Я В МИРЕ. Не надо обижать меня, осуждать, навязывать мне то, что никогда я не приму, как собственное. И тогда я буду спокойной и счастливой.

     МИР ВО МНЕ, мир, который я люблю, в который верю, и я хочу сделать так, чтобы в моём мире всё было по-доброму и разумно, чтобы людям рядом со мной хорошо жилось.

     МИР В ДОМЕ. Вот, где исток моего благополучия. Это я могу. Это я умею. Это зависит от меня, потому что здесь живёт моя забота о близких мне людях.

     Я хочу, чтобы мой мир никогда не рухнул для меня.