Дуб, орех или мочало

Надежда Бикбулатова
- Как на Машины именины испекли мы каравай! – взявшись за руки, мы кружимся вокруг маленькой именинницы.
 Она важно сидит в детском креслице, крепко держа за волосы подаренную куклу.
- Раз! – Машенька с креслом взлетела к потолку.
– Ура! – Сегодня Машеньки исполнился годик, какая она большая!
Год назад я с таким нетерпением ждала этого дня! Я бала счастлива, узнав, что у меня будет ребенок! Меня даже не очень расстроило, когда муж сказал.
- Даже не думай, мы слишком старые, иди на аборт.
-  Глупости, - сказала я ему, - мне всего 37 лет я смогу его вырастить.
Ну что ж, выбирай, или я, или ребенок. – Ответил муж.
Я не задумываясь. -  Конечно ребенок, тут и выбирать нечего.
- Очень жаль, - сказал муж и ушел.
Год пролетел в радостной суете. Мой показательный ребенок много спал, а если не спал, то прибывал в прекрасном настроении. Говорят, что поздний ребенок  приносит счастье. Я ощущала себя на седьмом небе.
Машенька, похожая на дикого человечка, лохматая, кудрявая, часто устраивает концерты для бабушки. Возьмет бубенцы в зубы, чтобы ручки свободными были, и давай кружить по комнате. Бочком, бочком, потом пятится, вытянув ручки назад, приседает, прихлопывает, не забывая при этом трясти головой, чтобы гремел бубен. Это так забавно.
Но иногда, гуляя на улице, и  видя как молодые папаши, везут коляски, а мамочки важно шествуют рядом, на меня находит грусть. Моя лялька, никогда не ощущала тепла отцовских рук…
Я все думаю, как можно отказаться от такого счастья, от этой радости. Быт уже налажен, хорошая квартира, работа, машина, что еще нужно для семейного счастья?
Я часто вижу молодую семейную пару, двое маленьких детей, живут в общежитии. Он бережно держит свою жену за руку, она улыбается, дети бегают рядом. Они скромно одеты, но их это не смущает.
Я ловлю себя на мысли, что им завидую. Вся такая холеная,  ухоженная и… Никому не нужная… Мадам Брошкина…
Почему это произошло со мной? Почему через 15 лет узнав, что у меня будет ребенок,  мой любимый муж вдруг ушел?
Звонок телефона, я беру трубку.
 – Привет Наташ как дела? – слышу я Анькин голос. - Как муж?
- Никак, он от меня ушел. – Отвечаю я.
- И что он тебе сказал, когда уходил? – допытывается Анька.
- Ему очень жаль, что я оставила ребенка. Он его не хотел.
- Наивная, для мужика это не аргумент, чтобы уйти из семьи, нужно что то посерьезней.  Ты сама простота Наташ, он же с бабой давно живет, у них ребенок скоро родится.
- Как ребенок! Он же не хотел ребенка! – бормочу я.
- Ха, ха, ха. – Смеется Анька. - Я тебе фотки скину, дура ты набитая! Неужели  совсем не догадывалась?
Я смотрю на фотографии. Улыбающийся  муж нежно обнимает даму, ей около сорока, она бережно поглаживает животик.
Внизу комментарий.
Открытие кафе «В  вдвоем» приглашены только семейные пары.
У меня закружилась голова, какой кошмар. Я на минуту представила, что бы со мной было, если бы я убила своего ребенка.
- Да пусть они будут счастливы! – крикнула я в трубку.
Я подхватываю Машку,  подбегаю к подъезду. А там ба! Муж!  Стоит и улыбается.
- Здравствуй Наташа! Я вернулся!
-Что? – сквозь слезы смеюсь я. – Ты сдурел? Тебя не было год!  У тебя скоро ребенок родиться! - Кричу я.
- Не верь, Наташенька! Нет никакого ребенка! Это наговор! Я люблю только тебя! – бормочет муж.
У меня аж, дыхание перехватило.
- Наговор? Да я только что фотографии видела! Зачем ты мне врешь?
- Прости Наташенька! Я очень сильно раскаиваюсь, я хочу домой! Она меня приворожила, я сам не могу понять, как это случилось!
- Там ребенок, его нельзя выкинуть на улицу или утопить в ведре за ненадобностью. Хочешь, не хочешь, ты должен жить с этой своей новой супругой.
- Мы все равно будем вместе, я вернусь домой,  -  бормочет муж, и прыгает в свою машину.
- Скатертью дорога! Совет вам да любовь. -  Кричу я ему в след.
- Как так можно? Машенька!  Ты что-нибудь понимаешь? – спрашиваю я у дочурки.
-  Его приворожили, - смеюсь я, - неужели он думает, что я такая наивная. Конечно любовница это одно, а вот любовница с ребенком это уже совсем другое. Интересно,  о чем  думала  эта дама, когда решилась родить ребенка от женатого мужика. Ну, судя по фотографии ей уже далеко за тридцать, наверно она отчаялась завести семью. 
- Ну все, хватит себя накручивать, - я беру Машку на руки, - мы себе другого папу найдем. Машенька улыбается, и дергает меня за волосы.
- Ладно, ладно, не нужен нам ни какой папа, ни новый, ни старый. Мы сами с усами. -  Смеюсь я.
Продолжение следует.