Понедельник Светлой Седмицы

Галина Храбрая
Галина Храбрая

«ПАСХАЛЬНЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК»

Светлая Седмица — облако пряное,
Душенька чистая, счастьем румяная!

Вечер таинственный — спящий ребёнок,
Радостный встанет наутро спросонок…

Тихо, спокойненько в душах у нас,   
Вот, и настал этот Радостный Час!

Будет Природушка-Мать просыпаться,
Лёд-Господин будет в реках ломаться!

Сдвинется ось, словно стрелка часов,
Дядька Небесный отворит засов!

Впустит луч света и тучи-подружки
Вмиг разлетятся от ветра, как стружки!

Не убедить меня, сколь не старайся,
Что не должна я кричать:
— Улыбайся!!!

Чувствуя сердцем Величие Духа,
Я становлюсь естеством легче пуха…

«РАССКАЗ ОБ УСНУВШЕЙ ЖЕНЩИНЕ»

Как не написать мне на Пасхальной Седмице о пробуждённой женщине? Напишу!

…Заснула женщина сорока шести лет, жена одного из учёных, мать двух детей,
заснула, и никто разбудить её не может — ни врачи, ни профессора, никто!
 
Спит две с половиной недели, все встревожились не на шутку,
ведь, именно, так во сне умерла её родная тётя: ясно, что это была
«злая наследственность»!

Но, мы — поэты, мы — не врачи, поэтому опустим здесь всю терминологию,
и посмотрим на произошедшую историю со стороны чувств и совести:

…меня как обычно разбудили рано, и попросили взглянуть на её фото:

— Я посмотрю его ночью, что я увижу утром? Меня ещё Господь не отпустил!
— А что вы будете глядеть?

— Как это, что? Её душу! Есть она в ней или нет…
— А если нет, то, что тогда?

— Тогда вы дадите мне фотографию её тёти!
— А сейчас её можно вам дать?

— Вы, куда спешите? Давайте, я вам дам чай вперёд супа?
— Что ещё нужно сделать? Скажите!

— Вот, это другой разговор: в храм идти!
— Мы учёные! И в это не верим!

— Как, не верите? Что, совсем? Да, как же вы живёте-то, бедные?
— Плохо. Сами видите как.

…да,  теперь мне всё стало понятно, зачем я это спрашиваю,
хотя, пожалуй, спрошу всё-таки:

— Скажите, а тётя её тоже в храм не ходила? Та, что не проснулась совсем…
— Откуда я знаю, кто, куда ходил, странный вопрос, это что, так важно,
можно подумать, кто в храм ходит — те здоровые!

— Да, представьте себе, что здоровые! Там с душой у них всё в порядке,
а у вашей жены нет души, похоже, только временная задержка с её телом произошла,
так бывает, но и оно, в скором времени, «того» — отойдёт в мир иной!
Бездействие его перейдёт в окончательную смерть и духа и плоти, поэтому я буду
искать её душу, и молите БОГА, чтобы до Пасхи всё это свершилось, после — я
ничего не смогу сделать, и ни в чём не смогу ей помочь!

— Это, что, так важно?
— Что вы всё заладили одно, и тоже? Господь тогда её не найдёт, понимаете,
вы это или нет?

— Что, значит, не найдёт?
— А ещё учёные! Вы, чего, учёные-то, Господи прости, какой отрасли?!

— Физики мы, ядерщики, а что?
— Мне надо успеть представить Господу вашу спящую супругу, пока Христос будет
пребывать в аду, там Он сыщет её и вернёт, разобравшись, а на Пасху она должна
будет проснуться вместе с НИМ и Воскреснуть, я понятно объясняю?

— Бред! Сказка! Я больше вам звонить не стану!
— Э-э, вы только не бросайте трубку! Ах, бросил-таки!

…но фото всё-таки передал, и по церкви всё сделал, что я наказала ему
в строгости!

Между тем подходил Чистый Четверг, я помыла окна, постирала шторы и тюль,
а в Страстную Пятницу, после снятия Спасителя с Креста, когда Он сошёл во ад,
я молитвенно и коленопреклоненно попросила Иисуса Христа отыскать душу этой
несчастной заснувшей женщины и, если можно, вернуть её обратно на грешную землю!

Поскольку штор мне повесить времени не было, окна все, оставались открытыми,
я разложила перед собою две фотографии, зажгла свечи, и стала передавать
её образ Господу через себя, чтобы Христос увидел, уснувшую, через мою душу.

И Спаситель отыскал её! Мгновенно отворилась балконная дверь прямо настежь!
Я не ожидала, что ОН так скоро её найдёт и что столь быстро сие произойдёт!
 
Ветер рванул и подбросил фото вверх, но свечи не погасли, я тут же набрала номер
телефона моей знакомой, которая передавала мне эти фото, и сказала ей, что их
подопечная, проснётся рано утром на Пасху, чтобы они пришли, к ней в госпиталь,
не опаздывая! А выглядеть это будет, именно, так:

…врач выйдет и сообщит, что женщина проснулась полчаса назад!
Вы к ней войдёте, и первое, что она скажет:

— Я очень хочу кушать!

…затем, она попросит у вас ветчины, сыра и коньяк! Врачи будут против,
но вы заберите её домой, и поведите в храм на Причастие, иначе, я за исход дела
не ручаюсь, во второй раз, я беспокоить Господа ради вас не стану! Всё.

…через три дня опять раздался звонок! На сей раз не так рано, Слава БОГУ,
уважили и дали мне поспать: позвонила сама уснувшая!

Шла Светлая Пасхальная Седмица, проснувшаяся женщина окрепла, причастилась
Христовых Тайн, и спрашивает, сколько будет стоить это её пробуждение?
Ещё она сказала, что очень хочет приехать ко мне полечить свой псориаз!

— Да, Господь с вами, я же не доктор, к тому же, вам теперь ничего не нужно
будет лечить, все ваши недуги умерли, а, вот, ученики мои — вечно голодные
студенты, им, что-нибудь вкусного к Пасхе передайте поесть, за ваше, так сказать,
доброе здравие!

Передали! Чёрную икру мы ели ложками!

У нас ещё были случаи, когда все мои ученики видели и не раз, различного рода
Чудеса Истинной Веры и Преданности Господу нашему Иисусу Христу, но, это будут
другие истории.

* Х *
http://proza.ru/2013/05/11/295
«Вторник Светлой Седмицы»