345

Давид Аванесян
1
Я тебя любимая- люблю и всегда любил и помнил о тебе
Я клянусь, что правду говорю и прошу тебя поверить мне.
Я, другую не смогу уже любить
Даже если вдруг прогонишь ты меня
Лишь с одной с тобой всю жизнь хочу я быть
И молиться небесам лишь за тебя.
Припев.
Каждый день я бога умолял
Чтоб любовь моя к тебе пришла быстрей
Все же он мои молитвы услыхал
И печаль ушла как призрак прежних дней.
И как тень пришла к тебе моя любовь
И предстала пред тобой как ангел нежный
А душа избавилась от боли вновь
От печали и тоски моей мятежной.

Подойди ко мне и обними меня
Прикоснись, прошу тебя своей щекой
Нет больше сил, дышать мне без тебя
И душа болит, когда ты не со мной.
От меня теперь не сможешь ускользнуть
Будешь ты со мною до последних дней
Ведь с любовью связан жизненный мой путь
И, закончится он должен- вместе с ней.
И никто тебя не любит, так как я
И никто тебя любить так не сумеет
И никто не пожалеет так как я
И никто тебе так сердце не согреет.