Свобода

Север Для Смелых
Оковы рухнули на пол, их отполированная гладь отразилась от стен самоцветами солнечных зайчиков. Воздух наполнился густым запахом озона-подступала гроза. Клетки дрожали диким танцем внутри тела, казалось что я ощущаю как взявшие разгон с кончиков пальцев атомы долетают до головы. Слюна густела во рту.
Меня окружали руины. Сплошные переломанные балки и раздробленный гранит. А вокруг поле на границе которого слепящее солнце таяло в грандиозной махине туч. Громадный катафалк пожирающий свет. Всё сущее застыло в ожидании грядущих родов бури. Тело дрожало не от холода,это был страх. Страх перед громадой готовой вот вот растереть тебя в себя.
Сильный удар ветра хлестнул меня по спине. Масса воздуха брала разбег накидываясь тысячей невидимых воинов на грядущий кошмар.
И я упал.Рухнул наземь от стыда. А неведомая конница топтала меня своим рёвом. Ветер гнал тучи от руин таща как знамя уже не весомые оковы.
-Вставай! Будь со мной!
Земля казалась магнитом.Я ощущал всю силу гравитации, и Ветер стал подстёгивать меня за слабость.
-Вставай! Иначе тебя не будет!
Мрак внешний,мрак душевный. Мгновения слились в одно.

Когда неведомая конница уже почти погребла меня под камнями, когда их бой сошелся сотрясшим землю ударом грома, и небо почти разорвалось дождём я понял,что хочу жить. Плотно сжатый курган выпустил меня. Я разорвал кожу. Вспотевшее тело защипало от начавшегося дождя, и я побежал. Понёсся, подгоняемый ветром в жерло бушующей грозы. Белый слепящий свет небесного тока. Рубящий остриём и льдом ливень,несущий в себе смерть. И всё дрожит от голосов разбегающихся над полем. Солнце красной кровавой коркой застряло на кромке горизонта.Пути назад нет.Только плакать и петь.
Неведомая конница подхватила меня и понесла Серафимом по небу. Сквозь спину прорезались 6 грехами крылья-Алчность,Зависть,Лень,Чревоугодие,Уныние,Гордыня.
Небо озарил бело голубой перст. Десницей Его мне срезало крылья, и рухнул я.

Космос. Одно мгновение сквозь раскрывшуюся атмосферу виднелось необъятное полотно звёзд. Я лежал в раскисшей жиже поля подобен Люциферу. Только без греха. Буря замолкла. Отступавшие облака раскрывали бесконечную синеву небес. Руин не виделось ни в одном из горизонтов. Единственный усталый всадник Неведомой Конницы прошел по мне лёгким дуновением Свободы.