333

Давид Аванесян
Целую губы твои
Имя твое вспоминаю
Память как страницы листаю
Мне все ровно знаю одно
Буду помнить тебя мне не нужен ни кто
Время нас разделяет сердце мое замирает
Ты далеко мне не легко
Я люблю тебя, мне не нужен ни кто
Припев
Целую губы твои, целую руки твои
Этот мир где был счастлив с тобой
Я тебе оставляю одной
Прощаю губы твои прощаю руки твои
На душе ледяная тоска
И безумная боль у виска
куплет
Память с любовью как вечность
С нами живет бесконечно
Трудно забыть сложно понять
Потеряешь хоть раз потом не догнать
Имя написано кровью
Сердце наполнилось болью
Где то твои слышу шаги
Но они от меня уже так далеки
Припев
Целую губы твои, целую руки твои
Этот мир где был счастлив с тобой
Я тебе оставляю одной
Прощаю губы твои прощаю руки твои
На душе ледяная тоска
И безумная боль у виска
Муз сл Д Ермаков