***

Давид Аванесян
Ты неповторима как богиня
Мне нравится твое имя
Твои глаза прекрасны как небеса
Они словно гроза сшибают меня
Мне нравится твой голос и цвет твоих волос
Мне нравится твоя улыбка
Я хочу назвать тебя рыбка,
Но это может быть моя ошибка
На твоем лице уже ухмылка
Это была моя попытка
Ощущение как будто пытка
Мне нравится твоя натура и у тебя восхитительная фигура
Ты веселая , Ты свободная
Ты красива и умна
Мне нравится твоя безумная непредсказуемость
Ты бесконечность женской красоты
Ты спустилась с внеземной высоты
Мне нравится что мое сердце учащает стук при виде тебя
Ты как солнце ослепила меня своей красотой и согрела своей душой
Мне становится легче при встречи с тобой
Я был восхищен тобой и твоей красотой
Мне нравится твой взгляд
Он как яд, меня медленно парализует
Твой взгляд гипнотизирует меня
Мое сердце возликует от тебя
Мне нравишься ты
Ты словно все мои мечты и с тобой вечны они