Моя Милая Добрая Девочка

Мария Незайцева
Он меня назвал - "Моя Милая Добрая Девочка",
а потом две по сто и уже поминай, как звали.
Именами, которые клятвенно так обещал забыть...
Говорят если словом, возможно, так взять и убить,
то меня бы твоими словами уже расстреляли.

И потом «время/лекарь», бинтами, цветастым пластырем,
валерьянкой и водкой палёной попробует излечить.
Заставляя стереть в голове все, что связанно было с нами,
как до фильтра скурить,
и
без жалости затушить.

- Ну и сколько их было, как только меня за порог? ...
На руках пальцев хватит? А лучше конечно, заткнись.
Эта боль, за собой принесла, несомненно, серьёзный урок,
не того полюбила - руби с плеча, и лечись.

Он всегда на порядок был хуже и проще других.
Это знаешь, как сток прошлогодних коллекций - красиво, но прошлому,
место в прошлом.
Это знаешь, когда от такой вот безумной любви - не уйти добровольно,
никак не уйти по-хорошему...

О нас будут писать некрологи - прям как у Шекспира...
И потом кто-то скажет так вскользь, мол ...
"- Всё разрушили сами..."
Он меня назвал - "Моя Милая Добрая Девочка",
а потом две по сто и уже поминай, как звали....