Вечерний прием

Кирилл Калинин
Четверг, 22 сентября 2011

Опоздал на полтора часа.
- почему вы опоздали?
- задержался на работе.
Не могу же я сказать что все это время трахал массажистку этажем ниже.
Какой то другой врач, и почему то в ординаторской. Еще перестали выдавать бахилы. Я, качаясь сижу на продавленном советском диване и блищу ботинками.
-Максим, верно? - спрашивает он, заглядывая в карточку. Лет тридцать, хирургический бирюзовый костюм. Крепкие руки. Дорогие часы. Московский акцент. - В ночную смену дежурный по отделению я,вы опоздали, поэтому приму вас я.
Поднимает на меня взгляд.
- Вы пьяны?
Я валюсь на диван. Неловко стряхивая с себя пиджак
- уже почти выветрилось.
Врач улыбается, не сводя глаз. Через шею висит стетоскоп. Зачем он ему? Листает мою карточку.
- По вам можно писать медицинскую энциклопедию
- давайте сразу к делу? Я хорошо сплю, ем, хожу в сортир и пью все прописанные препараты, гуляю на свежем воздухе и вообще мне по кайфу.
- Я вижу. Препараты тоже алкоголем запиваете?
- не поверите, еще и травкой закуриваю.
Мне вдруг немыслимо хочется спать, я вытягиваю ноги, диван слишком короткий и приходится их все равно подогнуть. Стаскиваю галстук, он неудобно цепляется за ворот и приходится выгибатся.
Один шар, второй. Безграничное бильярдное поле, оранджевое, как кожура переспелого мандарина сукно и от этих шаров по полю бегу я. И бью кием в шары тоже я. Игровая подача ситуации. Восьмерка. Шестерка. Блеск неразношенных ботинок. Включено Милицейское радио. Какая то баба прокуренным голосом поет что родилась в Сибири. Удар по лакированной поверхности шара. Чьи то руки заботливо снимают ботинки, расстегивают ремень на брюках. Чуствуется запах пены для бритья и талька из под медицинских перчаток. Сквозь закрытые веки я вижу как нависает надо мной стетоскоп. Прямо в сетку. Плечи придавливают к скрипучему телу дивана, по губам проводят чем то упругим и влажным. Оно раздвигает губы и проникает в рот. Открываю глаза, усмехнувшись
- доктор, надо было внимательнее читать мою историю болезни.
- я не доктор - скалится на меня гнилыми зубами мое отражение и выхватывает из за спины топор