Ночь рождения

Иван Смирнов34
Пачка "Петра" видимо выпала из моего зелёного санитраского костюма, когда я отжимал тряпку возле палаты и опять в палец воткнулась игла от капельницы ( чёрт я же могу СПИДом или гепатитом заразиться). Пошёл в техничку и Аля уже сидит и докуривает, надо поросить у неё поапиросину!
В техничке была плитка и микроволновка , поэтому всегда пахло яичницей.. бр.... до сих пор не могу спокойно смотреть на неё, видимо слишком много тогда съел.
Аля- санитрка 64 лет, образование её мне было не известно, но она всегда учила меня правильно говорить и от заикания даже помогла избавиться, спасибо ей, теперь могу выступать хоть перед кем и даже ссильно волнуясь говорю нараспев. А мне тогда было 17, точнее в ту ночь моего санитарского дежурства мне исполнялось столько: у кого-то есть дни рождения, а я родился ночью...
Вручив мне папиросину и закурив ещё одну , она мне сказала тогда:
- Ты суетный, хоть и молодой, а ты счаслив???
- Скорее нет,- вопрос был явно не к месту.
- Ты не счастлив не потому что тебе чего-то не хватает - денег, признания, самостоятельности, - а потому что путаешь счастье с удовольствием, и вместо того, чтобы искать первое, гоняешься за вторым. Но гонка за удовольствием, это бесконечная изматывающая гонка! Ищешь хорошей обуви, красивой одежды, вкусной еды и развлечений... от этого надеешься тебе будет хорошо, но как и все, ты не прав. Для того чтобы быть счасливым не нужно есть икру и пить Мартель, нужно просто накормить того, кто голоден.
нас перебили - пришёл дежурный врач Рукслан Рафикович и попросил замыть в процедурке разлитое пиво, Аля подхватилась и забирая ведро с тряпкодержателем ( грамотно это приспособление так называть) указала мне на микроволновку в которой , как выяснилось был праздничный ею приготовленный ужин, а может завтрак - сосиски запечёные в сыре, достаточно вкусное блюдо кстати.;