Повод для драки

Игорь Табакаев
Пройдемся по пенсионной реформе. Тема убойная. Интересный вопрос - зачем, вообще, нужны все фонды пенсионные. Чтоб вновь вкладываемые пенсионные отчисления не провисали? Ха. А что пенсионерам пенсии платить не надо, или отчисляют больше чем отдают? Фак. Выплачивают больше, но уже из другого госкармана другой бригадой чиновников. Выплачивают депутатам, судьям и гуиновцам -  сколько те сами себе принаглеют. Среднему классу по размеру кляпа - рот заткнуть. Остальным - не важно. Главное чиновников не обидеть, под них заточена вся система.
Пенсионный возраст. Можно повысить, для чиновников, те реально пенсию получают, работяги мрут. Пьют? Иди на их работу, не пей, не кури. Таких туда, в рабство не берут.
- Раб?
- Раб.
- Перекрестись. Закури и иди в отряд, какой сам выбираешь.
А пенсию урежь чиновникам, рискни. Революция встанет в полный рост.
Мужики живут на десять лет меньше женщин, а выходят на пять позже. Перегиб, обусловленный, тем, что у женщины шире рот для кляпа и за неё встанут мужики. А мужику разворот, нет работы, ну вагоны грузи, лес вали до упаду.
Был я как-то на Алтае. Белокуриха. Танцплощадка. Примерно тридцать взрослых мужиков. Я шаман - вижу состояние здоровья человека по фигуре и лицу. Мужики здоровы, до восьмидесяти минимум проживут, работая и получая пенсию. Вопрос - кем работают и что делают здоровые в санатории. Где отдыхают реальные рабы с убитым здоровьем? Почему реформа уравнивает первых и вторых в пользу первых? Ответ. Они ближе к аппарату государства.
Этому  аппарату эффективность использования накопительных фондов нужна нах.  Им важен трудодень. Он для них, как присяга. Отмутил н трудодней на благо  общества, лучше в госформе, получи пенсион. Казалось бы проще простого - принесите дядя или тётя госу на пензию денег в клюве сколько хотите, в старости по миру не пойдёте. И тогда бы и рассуждали о использовании этих доп. денег. Нах, когда есть госкарман.
Навальный отвали и я не навальный, нормально это всё, общество порочно, государство гарант порока. Но люди так живут, мы с вами. Не повод для драки, но повод для правды. Правда греет.