Купава

Елена Жукова-Желенина
             Подруге детства посвящается.


Птицей в пляске пролечу я,
   Взглядом жгучим обожгу.
Опалю огнём горячим.
   Вмиг парнишку уведу.

Ах! Наивные девчонки,
   Снежные Снегурочки,
Не со мною вам тягаться,
   Ледяные дурочки.

Я ещё и не горела,
   Только загоралась.
Я ещё и не любила,
   Только улыбалась.
      
Может быть, мой друг, конечно,
   Я и не красавица.
Но вокруг ребятам здешним
   Очень даже нравлюсь я.

Я ещё не одевала
   Кофточку с оборочкой,
Ты меня ещё не видел
   В сарафане в сборочку.

Я тебя не угощала
   Водочкой медовою.
Всё ещё была тихоней,
   Буду я бедовою.

И учить любви не надо!
  Я такой родилась.
Только ты меня увидел,
  Сердце вмиг забилось!

Ты понять,мой друг,захочешь,
  Чем я притягательна?
Этот дар передаётся
  Дочери от матери.

Мы с тобою повстречались
  Не на радость-на беду.
Да, тебя я поманила,
  Только замуж не пойду!

Что ты, милый, громко стонешь.
  Ходишь, как привязанный?
Под воротами не стой!
  Мёдом не намазано!

Между нами лёд и пламень,
  Ты спокойствия не жди!
То чуть солнышко пригрело,
  То опять идут дожди!


 Иллюстрация - фото из коллекции автора.