Прелести жизни. 4 глава

Элисон Грин
Я проснулась в своей кровати,когда уже перевалило за 12 часов.Я вышла на кухню.Мама разговаривала по телефону,папы уже,как всегда не было дома.Я налила себе персиковый сок и достала шоколадный торт.Мама договорила по телефону и стала вести со мной светскую беседу.
-Оливия,кто с утра ест шоколадный торт?ты совсем не следишь за фигурой.
-мам,у меня все нормально с фигурой.я ем,что мне хочется и ни в чем себе не отказываю.а вот тебе пора начать есть мясо,а то ты скоро превратишься в сушеную воблу.
-ну что ты.я же вегитарианка.мне нужно сбросить еще пару килограмм.
-мам.тебя скоро начнет ветром сдувать.
-нет.кстати,если хочешь можешь пойти со мной на фитнес.
-да,конечно.я очень хочу.
Я всегда очень радовалась,когда мама звала меня куда-нибудь с собой.
-ах,да.Оливия,я совсем забыла тебе сказать через три дня мы полетим куда-то там на отдых.
-ну удачно вам отдохнуть.
-нет,ты не поняла.летим ты,я и папа.втроем
Я просияла от счастья,неужели настало время,когда мы всей семьей будем вместе.И наконец не стыдно будет назвать нас семьей.
-УРРАААААА.МАМ.ДАВАЙ ПРОБЕЖИМСЯ ПО МАГАЗИНАМ И НАКУПИМ ШМОТОК ДЛЯ ОТДЫХА.НУ ДАВАЙ АА
-ну давай,милая.через десять минут жду тебя у выхода.
Я схватила сумку кинула туда телефон,личный дневник и свои кредитки.
Я вышла,мама уже ждала у выхода.Мы сели в машину и поехали по всем бутикам.Самый счастливый день.Ну наконец жизнь стала налаживаться и родители обо мне вспомнили.
Я очень устала.Весь день не видела Энди и решила позвонить и пойти к нему с ночевкой.
-Энди.привет ты как?
-привет.нормально,а ты?
-слушай у меня идея.я хочу прийти к тебе с ночевкой.по пути я накуплю сладостей и будем  всю ночь напролет смотреть фильмы.ну как?
-отлично.родителей нет дома.жду тебя
-давай.скоро буду.
Я пошла к маме в комнату,она смотрела какой-то модный показ.
-мам,можно я пойду ночевать к Энди?хочу рассказать ему все.
-да,конечно солнышко.
Я побежала переодеться,вызвала такси.Такси подъехало и я поехала к Энди.
***
Меня выходит встречать сам Энди Уилсон.Он был лишь в шортах,с голым торсом.Волосы растрепаны.Он действительно очень красивый парень.
-ты специально для меня одел лишь шорты?
-конечно.все для тебя
-я набрала много еды
-идем?
Я его обняла и прижалась к его груди.
-пошли.
Мы долго не могли найти хороший фильм.Энди предложил ужасы.А я согласилась.
-не боишься на ночь смотреть ужасы?
-с тобой я ничего не боюсь.ты такой красавчик,что маньяк первым изнасилует тебя,а я успею убежать.
-ах ты.
Он на меня набросился и начал щекотать.
-Энди,пожалуйста прекрати.хватит.-я смеялась взахлеб
-ну конечно.не отделаешься,пока не поцелуешь.
Почему-то я даже не удивилась этим словам,а просто взяла и поцеловала.
Обманув его этим маневром,я скрутила ему руки и запрыгнула на него.
-жируха-Олив.слезь с меня.иначе ты потеряешь своего друга.
Я слезла и мы легли смотреть фильм.Энди сразу принес плед и мы укрылись.Когда были слишком страшные моменты я прятала голову под одеяло,а Энди меня крепко прижимал к себе.
Господи,как же от него шикарно пахло.я просто текла.
Мне не важен был фильм,а само присутствие Энди.
К концу фильма я стала засыпать.
-давай я тебя отнесу в твою кровать,а то ты уже засыпаешь.
-после столь страшного просмотренного фильма я не желаю  спать одна.
-со мной будешь спать?
-буду.
Энди донес меня до своей кровати.Как только он лег ко мне,сон улетучился.
-Энди.
-да?
-я тебя хочу
-те меня хочешь?
-а давай я тоже сниму кофту,останусь лишь в одних трусах и спрошу тебя хочешь ты меня или нет?
-я все понял.
Он меня нежно-нежно обнял,затем последовал поцелуй.
Ну,а дальше вы понимаете,что происходило.Не буду вдаваться в подробности.