Добро пожаловать в бредологию снов. Болотная шаль

Аня Яичница Кривоносенко
Одним жарким июльским днем, когда воздух был раскален до предела, а на деревьях и в траве не смели петь ни птицы, ни насекомые,  через джунгли в Африке шел отряд мутантов. Эти ребята маршировали в ногу, скандируя гимн во славу предводителя освободительного движения мутантов.  От их топота поднималась пыль, примялись кусты и цветы, разбежалась вся живность. Чувствовалась в этом движении устремленность и даже дикая энергия.
Один из мутантов запутался ногой в лиане и отстал от войска. Он отчаянно дергал ногой, вздувались его жабры,  зрачки вращались во все стороны.  Вызволив ногу, он поскакал за далеко ушедшими товарищами и, пробегая мимо болота, уронил в него свою шаль. Уже и джунгли затихли, один лишь ветер гулял высоко в кронах, а на поверхности болотной жижи лежала одинокая, забытая шаль.
Прошли дожди, опали листья, болото прело. К вечеру, когда последний закатный луч лизнул по верхам леса, шаль запузырилась, зашевелилась, задвигала краями.  Никто и предположить не мог, что триплет РНК шали войдет в бурную реакцию с перепревшей водой и листьями под лучами африканского солнца. Поверхность болота заходила, затихло зверье, все ожидали. Через некоторое время, когда луна озарила заросли, началась конъюгация. Клетки шали делились, ее нити рвались, тянулись и отделялись друг от друга с противным шлепаньем.  И так всю ночь. Под утро туман заволок лес и болото, скрывая все то, что сотворилось с шалью.
Отряд мутантов шел назад через те же джунгли, они скандировали свой гимн и не замечали, как тихо и настороженно все было в джунглях.  Они проходили мимо болота, и тут настало время им удивиться. На лианах, кустах, деревьях висели, ползали шали. Все было тихо и страшно. Мутанты замерли настороженно, следя своими вращающимися глазами за молчащими шалями. Постепенно липкий страх забился в жабры, стало холодно, не смотря на июльский жар. Мутанты отступали, следя за повернувшимися в их сторону шалями. Те гудели, шипели, скреблись.  Мутанты бросились бежать, но не успели, одичавшие шали накинулись на них и стали обсасывать с громким урчанием. Никто не предполагал, что триплет РНК шали реагирует только на триплет РНК мутантов.  В джунглях стало тихо.