Прелести жизни. 3 глава

Элисон Грин
На самом деле я не такая,какой показалась вам на первый взгляд.На самом деле я вовсе не грубая,а добрая.Эти все "плохие" дела:употребление алкоголя,потеря девственности в 16,блуждание ночами по улицам-это все я делала для того,чтобы родители обратили на меня внимание.Я специально воровала в магазинах,чтобы полицейские позвонили им и они прочли мне хоть какую-то нотацию.Но нет.Все тщетно.Они лишь переводили огромный залог и отправляли за мной в участок водителя.
Мы,как и собирались,после школы пошли в бар.У Вики не получилось,мама попросила ее посидеть с младшим братом.В бар мы пошли вдвоем с Энди.Я хотела напиться в хлам и не возвращаться домой.Придя,сразу заказали коктейли.А потом перешли на напитки с большим градусом.Захотелось танцевать.Я стала танцевать и мне было весело.Через каждые несколько минут я выпила еще и еще.
-Олив,тебе хватит.пора домой
-Энннддии.остань от мня мне нрмально.дмой я не пппойду
-тогда пойдем ко мне.отоспишься,а утром пойдем в школу
-я ж скзала нннет
Тут появился какой-то амбал,оттолкнул Энди.
-ты не понял?она с тобой никуда не пойдет.проваливай
-Олив.пойдем сейчас же
-ннннеет.я останусь с этим парнем и мы повеселимся
-она выбрала меня.пошел вон,мерзкий щенок.-и он ударил Энди в челюсть.
Сначала этот потный кабан напоил меня еще парой тройкой рюмок виски,а потом потащил в туалет.Он поднял меня и открыл мною дверь.
-ну сейчас-то мы повеселимся малышка.и наконец от тебя отстал твой дружок,не без моей помощи конечно.
Он.мне.что-то.подмешал.
Меня стало клонить в сон.
Этот урод посадил меня на раковину,раздвинул ноги,стал расстегивать мое платье и снимать свои штаны.
-отстань.меня ждет Энди.-промолвила я тихим голосом.
-никто тебя не ждет.для тебя сейчас существую лишь я.
-нет.нет.нет.мне нужно к Энди
-закрой свой рот мелкая пигалица или я засуну в него свой член и ты не сможешь и слова сказать.
Все эти его фразы вызвали во мне бурю агрессии.
-ах ты сукин сын.ненавижу таких,как ты.ублюдок
Я,не раздумывая,пнула ему в пах,он загнулся и стал проклинать меня,Потом я везла его голову и ударила головой об кафель на полу.Встала,застегнула платье и плюнула ему в лицо.
Тут в туалет ворвался Энди.
-Олив.ты как?он сделал тебе больно?
-ты всегда умеешь во время появляться.-засмеялась я.
-вовсе не смешно.
-он мне ничего не сделал.лишь хотел изнасиловать.
-вот урод.
Как я вам уже говорила,Энди был накаченным парнем.Он стал избивать этого подонка,что есть мочи.Я тоже решила пнуть его пару раз.
-пойдем.-Энди накинул на меня свою толстовку и мы вышли из этого места.
-прости,что не послушала тебя и не ушла с тобой.
Мы вышли из это чертова бара.
-Энди,я хочу погулять по парку.
-Олив,тебе мало приключений на сегодня?
-нуу пожалуйста.-я состроила щенячьи глазки,тем самым уговорила Энди прогуляться.
-Энди,твою ж мать,у тебя кровь.
В баре я ее не заметила,потому что там было темно.
-прости,это все из-за меня.я должна была сразу послушать тебя и уйти оттуда.
-все нормально.
Я достала телефон посмотреть время и увидела свое лицо.Я ВЫГЛЯДЕЛА,КАК САМАЯ ДЕШЕВАЯ ШЛЮХА.
Как Энди было не стыдно находиться  с такой ближе чем на пяти метрах?
-я же вылитая портовая шлюха
Энди рассмеялся.
-все нормально.ты красивая,как всегда.
Он вынул из кармана платочек и вытер всю потекшую тушь и размазанную помаду.
Потом он обнял меня что-бы сгореть.
-ты такая проблемная,но мне это нравится.нравится защищать тебя,нравится оберегать.
-спасибо,что ты есть и,что терпишь меня.
Вдруг мы стали целоваться в губы.У него были нежнейшие губы.Он обнял меня за талию и прижал к себе.Я бы хотела,чтобы этот момент длился вечно,а еще он отлично целовался.Мы закончили "процедуру".
-Энди.мы останется такими же друзьями,как и всегда и никакой поцелуй этого не испортит.ведь так?
-конечно,что за глупости,Олив?
-Энди,я тебе говорила,что люблю тебя?
-ты слишком пьяна.ты это говорила много раз.я тебя тоже очень люблю,малышка.
Мы крепко обнялись,он все-таки уговорил пойти меня домой и проводил.