Непреднамеренная остановка. Часть 11

Василий Ковальчук
— "Снова одна, — подумала Оля. Подушка от слёз была мокрая.
— Игорь ушёл навсегда, он нашёл своё счастье. А я? Вряд ли выпадет ещё один шанс встретить достойного мужчину. На меньшее не согласна, хотя, в моём положении не до выбора. Только где его взять, достойного? Зачем меня мать родила? Чтобы вот так мучатся? Не вижу смысла в своей жизни. Детей родить не могу, любимого рядом нет. Кому дарить своё тепло, ласку, любовь? Некому! Осталась одна боль в душе, за какие грехи мне выпали такие муки. Испытания судьбы? Не хочу больше так жить." — она поднявшись с кровати, прошла на кухню, взяв в руки нож.
— "Нет, не смогу перерезать себе вены.  Мне страшно. Лучше прыгну с крыши пятиэтажного дома," — эта мысль с каждой минутой вселяла ей уверенность в правильности безумного решения. Она не понимала, что делает. Неведомая сила управляла её, рассудок затуманился, перед глазами появилась, сияющая всеми цветами радуги, даль горизонта. Там её ждёт покой, счастье неземного блаженства. Голос звучал в ушах: — "Что же ты ждёшь, Оля? Смелее, сделай шаг, в жизнь покоя и вечности!"

Оля в одном халате вышла из квартиры. На крышу чердака она поднялась по металлической лестнице, открыв крышку деревянного люка. Перед нею в неоновом свете мерцали огни ночного города.

— Да выключи ты свой футбол, переключи на другую программу. Там передача начинается "Давай поженимся". Как хорошо когда ты в командировках, никто не мешает, не храпит, одеяло не стаскивает. Как же ты мне надоел, терпеть тебя придурка не могу. Угораздило, лучше одна бы жила. Господи, да где же мои глаза были. Другие женщины на курорты ездят, заграницей отдыхают.  А у нас?  Тина, болото, — Нина брезгливо посмотрела на мужа.
— Тебе наверное летать охота? — съязвил Толик.
— Какой толк от тебя? То, что деньги хорошие зарабатываешь? Так это обязанности мужчины. Плюс один, что не пьющий. Мне твои командировки вот уже где. Взвалил на мои плечи всё, сам сверху сел, да ещё и ноги свесил. Надо, что-то менять в своей жизни, бросить тебя хочу. Детям внимания не уделяешь, не воспитываешь их. Мне приходится заниматься воспитанием твоего сына. Правильно сделала твоя жена, что бросила тетя и ребенка, а сама с любовником за границу уехала. Так ты быстро дуру себе нашёл, решил все проблемы. Розовый и пушистый, а мне любви неземной хочется!
— К детям я одинаково отношусь, что к сыну, что к твоей дочери.
— Нам с дочерью было хорошо вдвоём, пока не появился ты со своим сыном.
— Да что тебе еще надо? Ругаешься весь вечер. Не стой ноги что ли встала? Или сглазил кто? Так пойди умойся.
— Есть настоящие мужчины, с которыми будет интересно.
— Никто не держит тебя. Ищи принца на белом коне.
— И найду, тебя об этом не спрошу.

Нина с Толиком сошлись три года назад. С бывшим мужем она была в разводе. Жила одна с трехлетней дочерью в двухкомнатной квартире. Жена Анатолия сбежала за границу с любовником, оставив восьмилетнего сына с отцом.
Познакомившись с Ниной, Толик через месяц их встреч, сделал ей предложение жить вместе.
На что она дала согласие. Но, через время семейная жизнь дала трещины.
Толик смотрел футбол по телевизору и думал об их отношениях. — "Совместных детей нет, жена говорит: — "От тебя не хочу рожать. Зачем мы вообще живём вместе?"
В общем, на грани развода. Когда встречались, души в ней не чаял, а сейчас отношения с каждым днём становились всё холоднее. Она хорошая женщина, красивая, умная. Никто из нас не решается сделать первый шаг, чтобы расстаться. Ссоримся как кошка с собакой, и каждый думает о своём. Чем всё это закончится, не знаю."

По экрану телевизора побежала рябь, изображение пропало.
— "Опять коты на крышах шалят. Наверное шнур от антенны оборвали или контакт штекера окислился," — подумал Толик. В прошлом году на крыше пятиэтажного здания была установлена антенна общего пользования. По различным причинам она ломалась и поэтому Толик установил свою антенну. Благо, что живут они на пятом этаже. Прокинул от антенны кабель в форточку и все каналы хорошо работают.
— "Надо лезть на крышу, сейчас начнется второй тайм футбола," — недовольно пробурчал Толик.

На чердак деревянная дверь лаза была открыта.  Полная луна освещала серебряным светом небосвод. Осторожно ступая Толик стал пробираться к смонтированной антенне.
— Не подходи, а то прыгну вниз, — услышав он женский голос и от неожиданности вздрогнул.
На кирпичном карнизе крыше стояла женщина. В серебряном свете луны, подчеркивалась неописуемая её красота.
— "Как же она  божественна," — промелькнуло мысль в голове. Золотистый волос локонами свисал на плечи.
— Если сделаешь ещё хотя бы шаг, я прыгну, — сказала она.
Толику стало всё понятно, что это очередная жертва несбывшейся любви.  Она решила перечеркнуть свою жизнь чёрной полосой, прыгнуть вниз, ей не хватало последнего звена на решимость. Мысли путались у него в голове.
— "Я обязан сделать всё, чтобы её спасти, больше некому," — на крыше они были одни.
— Да, мне без различны твои намерения.  Каждый человек, кузнец своего несчастья. Мне антенну надо починить. Через десять минут начнётся второй тайм футбола.
— Кто с кем играет? — поинтересовалась она.
— Спартак — Динамо.
— Я за Спартак болею.
— Это моя любимая команда.
— Смотрю, у тебя все плохо, изменил?
— Да, у него появилась другая женщина. Он замечательный мужчина, виновата во всём сама. Без него мне жизнь не мила. Судьба наказывает меня за мою ложь, не хочу так больше жить! — и она сделала маленький шажок навстречу вечности.
— Хочешь, вместе прыгнем, мне тоже жить не хочется, — Толик уверенно подошел к ней и сел на карниз дома, свесив ноги с пятого этажа. Высота не вызывала у него страха. Пятый год он работает мастером на строительстве высотных объектов.
— Меня Толиком зовут, а тебя?
— Оля.
— Красивое имя. В пятом классе учился, мне нравилась девочка Оля. Первая влюбленность. Сколько лет прошло, а теплые воспоминания до сих пор остались. Сейчас всё плохо. Домой возвращаться не хочется, она меня не любит. Противен ей, да и спим, отвернувшись друг от друга.
— Ты её любишь?
— Когда жили первое время, пылинки с неё сдувал, заботился.
— Что же изменилось?
— Возникает вопрос: чего хочет женщина? Большой чистой любви, когда выходит замуж? Хороший, замечательный,  достаток в доме, а женщина понимает, что она на втором месте.
Хотя, делает вид, что всё хорошо. На самом деле всё изменилось, нет любви, а может никогда и не было? Кто виноват? И что делать ему, если он действительно её любит? А она его нет! Винит во всем его, что он не может сделать так, чтобы она была счастлива. И чтобы он не говорил о любви, о чувствах, женщина понимает, что все сказанные слова не от сердца. Она их не слышит. Да и как они могут быть от сердца, если он не любим. Вот и казиться: "Ты кроме себя никого не любишь?"
— "А ты? И получается, что не твоя она половина. А время летит и с каждым годом все труднее и труднее разорвать замкнутый круг. Очень многие женщины, живут с нелюбимыми, мечтают о большой и чистой любви. Да, так и проживают жизнь, не познав себя, не открыв себя, а жаль. Есть над чем подумать."
— Как ты хорошо сказал: не познав себя, не открыв себя. Мне с тобой легко и интересно.
— Мне тоже.
— Почему то хочется быть откровенной. Как думаешь, достойна я другой, лучшей, счастливой жизни?
— Конечно, каждая женщина мечтает о любви, о счастье. Всегда быть желанной, чтобы её мужчина заботился о ней.
— Скажи, разве я не красивая или глупая?
— Красивая, даже очень, редко встретишь такую женщину!
— Ты серьезно? Правду говоришь?
— Конечно, правду. Ты живешь в этом доме?
— В 34 квартире.
— Оля, ты давно здесь стоишь?
— Не знаю, минут тридцать.
— Ого, наверное ноги устали, садись рядом.
— Боюсь.
— Не бойся, давай руку.

Первые лучики солнца зайчиками скользнули по зеленым листочкам на верхушках деревьев. Обнявшись, они сидели на краю карниза пятиэтажного здания. Оля прижалась к нему.
Неужели это судьба? Которая одним мигом может изменить все жизненные устои. Толику было хорошо с ней.
— Интересно о чем ты, думаешь? — спросил Толик.
— О тебе, — Толик поцеловал её, крепче прижимая к себе.
Продолжение. Эпилог.