Учитель в стране чудес

Оранжевый Монстрик
В каждой шутке есть доля правды.
Неизвестный автор

Пошла как-то Учитель в лес за грибочками. Без грибочков никак нельзя, на учительскую зарплату еды много не купишь, а кушать-то что-то надо. Идёт Учитель по лесу, а навстречу ей Заяц. Его выкинули из окна проезжающей мимо электрички. Ну и правильно, нужно было вовремя платить за проезд! Учитель сорвала подорожник и побежала Зайцу подбитый глаз залеплять. Заяц в это время смотрел время на новейшей модели айфона, поэтому его немало удивила бегущая к нему Учитель с подорожником. И он, конечно, дал деру. Учитель бежала, бежала за ним и даже вполне могла догнать, но неожиданно свалилась в яму (язык не поворачивается назвать норой «углубление» метра два в диаметре и метров много в глубину).
В полете Учитель времени зря не теряла. Сначала она проверила пару дюжин тетрадей (естественно, что она взяла их собой чисто случайно!). Когда свет с поверхности совсем перестал поступать, Учитель предалась своему любимому занятию, т. е. продумывала планы свержения современной власти и установления развитого социализма во всём мире. Она уже мысленно дошла до оживления дедушки Ленина трудами возвращённых под конвоем из заграницы учёных, но тут её размышления прервались вместе с ямой.
На дне ямы для смягчения падения валялось какое-то тряпьё. Учитель (наверное, к её же счастью) не узнала в этом тряпье свою одежду. Она поднялась на ноги и пошла по коридору с множеством закрытых дверей. Однако, к счастью, по невероятному стечению обстоятельств, ключ от её кабинета подошел к первой попавшейся двери.
А за дверью был роскошный сад. Цветочки в том саду были не простые, а представляли собой учеников Учителя. Учитель, как только зашла в сад увидела навоз и, естественно, решила раскидать его по грядкам. Каким-то грядкам досталось больше навоза, каким-то меньше, но ни один цветочек не остался без удобрения.
Увлёкшись полезной для общества работой, Учитель не заметила огромный гриб на своём пути. На грибочке, как полагается, сидела Гусеница и курила. Учитель наотрез отказалась от любезно предложенных ей папирос «Беломорканал» по той причине, что «их качество уже не то, что раньше». Но нужная волна уже была поймана, пассивное курение подействовало, и Учитель подробнейшим образом посвятила личинку в свои планы свержения существующей власти, одновременно не забывая подрубать ножку гриба лопатой. Эпичное падение грибочка по времени совпало с не менее эпичным описанием объединения материков в единое социалистическое государство. Сиё действие настолько поразило Гусеницу, что она решила благополучно сделать ноги и чем быстрее, тем лучше. Отряд не заметил потери бойца, т. к. Учитель была занята расфасовкой гриба: ножку – в рюкзак, красную часть шляпки – в сумку, а белые точки со шляпки вырезать и скинуть в авоську. Водрузив всё это на себя, Учитель отправилась на поиски союзников в выполнении своих наполеоновских, а точнее ленинских планов. Ну и выход неплохо было бы найти.
Долго ли, коротко ли, набрела Учитель на чаепитие. За столом сидели физрук Болван-щик, искусствовед Соня и мартовский Практикант. По старой доброй школьной традиции пластиковые стаканчики были доверху наполнены лимонадом. Учитель выложила на стол всё самое вкусное из того, что у неё было – красные кусочки шляпки гриба. Они смотрелись вполне гармонично между дешёвыми конфетами и засохшими пирожными. Искусствовед Соня с огромным интересом читала книжку о влиянии американо-парагвайских отношений на развитие языка тупи-гуарани. Практикант уткнулся носом в свой телефон и не обращал внимания на развернувшееся вокруг пиршество. Один лишь физрук с удовольствием принялся развлекать Учителя бородатыми анекдотами и рассказами о спортивных достижениях учеников. Болван-щик был полностью уверен, что без его уроков ученики никогда и ничего бы не добились ни в спорте, ни в учебе, ни в каких-либо других сферах жизни. Учитель была такого же мнения о своих уроках. Завязался спор. Искусствовед Соня была беспощадно разбужена громкими криками. Спор постепенно перерос в драку. Даже мартовский Практикант не остался равнодушным. Он заснял драку на видео и тут же отправил её во все социальные сети. Возможно, Болван-щик и смог бы побороть Учителя, но большое количество выпитого лимонада дало о себе знать. Учитель с легкостью опрокинула этот до краёв наполненный бочонок на лопатки и, захватив со стола остатки еды, с глубоко обиженным видом удалилась.
Учитель долго шла по лесу и вдруг вышла к стенам своей родной школы. На пришкольном участке вовсю трудились самые добросовестные школьники, которым вообще никак не удалось отмазаться от работы. Учитель придирчиво осмотрела запылённые белые бархатцы вдоль дорожек и отдала приказание ученикам покрасить бутоны растений в свой любимый революционный цвет. Мозги детей уже расплавились на жарком солнце, но руки тщательно красили каждый лепесток. А мальчику, ученику художественной школы, Учитель дала ответственное задание – нарисовать на каждом цветочке серп и молот. Руководство всеми этими работничками доставляло Учителю истинное удовольствие. Но тут пришла она. Завуч! Детишки совсем притихли, попытались аккуратненько слиться с пятнадцатисантиметровыми кустиками бархатцев. Учитель вытянулась по стойке смирно и рапортовала об удачном продвижении операции по облагораживанию пришкольного участка. Но Завуч была в бешенстве по другому поводу. Оказывается, Учитель поставила дежурить возле учительской двоечника Васю Чеширова, а тот, неизменно улыбаясь до ушей, испарился со своего поста. Завуч обещала срубить голову и нерадивому ученику, и Учителю. Конечно, это мало изменило бы содержание мозга в организме Учителя, но та испугалась настолько, что проснулась. Учитель сменила мокрую простынь и наволочку и вновь уснула. Нет, строить во сне социалистическое общество у неё получается гораздо лучше, чем ходить за грибочками.