Написано в ночь на 9-ое мая

Светлана Карасик
Когда мы ровно два года назад отдыхали в Анталии я часто встречала немца огромного роста. Его бритый череп возвышался над толпой других отдыхающих на целую голову. И всякий раз я видела его и сжималась от ужаса. Я представляла, как дубина в его огромной руке разбивает мне голову. Он был немец. А я еврейка. Но вокруг был шикарный турецкий отель... а не минское гетто. Но я смотрела на немцев и не могла избавиться от мысли, что отец этого милого старичка возможно руководил расстрелом под Логойском. Приказал закопать еще живых людей. И земля над могилой шевелилась еще несколько дней. А теперь этот старичок сидел на пляже . И у него больные ноги. Такие же больные, как у моего покойного отца...
 А тот огромный немец однажды нечаянно задел меня в ресторане. И извинился. Как то очень душевно ... Он стоял так близко и я видела, что он испугался... что мог меня зашибить...и очень рад, что не зашиб...