Рецензия на миниатюру Путин и Пасха, мой взгляд Ав

Сергей Лушников
Рецензия на миниатюру» Путин и Пасха, мой взгляд» Авроры Сонер.
Мне лично неприятно видеть нашего президента на праздновании Пасхи рядом с Кириллом(  во времена перестройки, носящий имя» Кирилл бриллиантовый»),  потому что я считаю, что церковь должна быть отдалена от государства.
С другой стороны, как здравомыслящий человек( иногда извините так думаю, но если со стороны по- другому видится, то поправьте меня) понимаю, что у нас свобода вероисповедания, а приобщиться к богам многие хотят. То есть как человек, наш Путин, может прийти в церковь, як простой гражданин и поставить свечку или  простоять на ногах несколько часов в ожидании чуда..
Мой сын верующий, правда старообрядческой веры, после Чечни, и он стоял с детьми всю ночь на Пасху, но это его дело, хотя и здесь я и понимаю( сказалась война, а я не отмазывал и не советовал уйти в сторону) и не хотел бы навязывания религии его детям, но и запретить не в силах,  потому вынужден принимать реальность с учетом его волеизъявления.
Вы знаете, мне неинтересно, сколько кто ворует – это не наша прерогатива, свою задачу я вижу в создании условий, чтобы не воровали. А вот этих условий до сих пор не создает ни президент, ни наше правительство, как будто им выгодней всех иметь замазанными, чтобы все были на крючке, а это страшно и тормозит развитию общества. Я как могу  и где могу, на своем маленьком уровне, делаю различные шаги для таких условий.
Наше общество поднимется с колен только тогда, когда каждый из нас поднимется с колен в своем близком окружении. Когда каждый из нас станет защищать свои права, на любом уровне в любом коллективе.
Если меня волнует судьба инвалидов, то я помогаю лично несколько лет одному из них и мне не нужен Путин, нужна только совесть и немного денег и времени. Но, мне приходит море писем из разных церквей, приютов с просьбой помочь.. Мне некомфортно, но всем я не могу помогать, хотя помогаю многим.
Но, нужно понимать, что всем и не надо помогать, особенно деньгами. Позвоните хотя бы один раз колясочнику и поговорите с ним, на любые темы – ему нужны слова, ему нужно общение. Не Путин, а мы простые люди, которые бросили их, как ненужную тварь на улицу!
Однажды я в одноклассниках перечислил нуждающимся  людям деньги, просто так без условий, а потом попросил позвонить одному из инвалидов, просто пообщаться хотя бы раз и все в том числе журналист, радеющий за обездоленных , отказались.. Для меня это был шок – я не ожидал, но поэтому  и говорю не Путин строит нашу жизнь, а мы сами!
А еще меня поражает, что многие дети забывают про своих родителей! Но и здесь есть логика, суровая реальность! Значит, родители не воспитали их людьми!!! И причем здесь Путин, если ребенок ездит на Лексусе, а родитель в деревне гибнет в развалюхе! Почему мы все время забываем себя? Почему мы думаем до сих пор, что царь за нас  решит все?
Любой царь – тоже человек, ему не чужды утехи, женщины и потехи. Но и пусть его бог будет с ним, а мы должны строить для себя другую жизнь, каждый по кусочку, по краюшке, но вперед
И наплюйте на воровство где то там наверху, смотрите
, чтобы вас лично не обокрали. А если такое случится, то хватайте вора и вытаскивайте на свет и не бойтесь, ибо хороших людей все же больше, чем плохих! Жаль, что и разобщеннее они, чем жулики…