Роман с самим собой

Александр Ом
(из сборника "Простые истины Дедушки Тао")

***

- Что читаешь, Саша? – спросил меня Дедушка Тао, глядя на раскрытую книжку на столе.
- Оскара Уайльда.
- У-у! И что? Нравится?
- Нравится.
- А чем нравится-то? – смотрит он на меня с хитринкой и я уже предчувствую, что его вопрос не просто так.
- Ну вот, например, он сказал, что, ... – листаю я книгу и ищу нужную страницу, – что ... любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Красиво сказано, не правда ли!?
- Ну да, звучит, – соглашается он и чуть погодя добавляет, – А если ты вдруг поссоришься с самим собой и захочешь уйти от самого себя, тогда что?
- Хм. Ну тогда, видимо, начнется роман с любовью на стороне, с предательством самого себя, со слезами, истерикой и душевной болью, – отвечаю я немного подумав и усмехаюсь, глядя на него.
- Вот видишь, ты и сам все понял.

- Да уж, такие „романы" не всегда заканчиваются хорошо, – добавляет он. – Ну, разве что ...
Далее на:
https://ridero.ru/books/prostye_istiny_dedushki_tao/