Миссия

Кузнецов Николай 2
(16+)
- Случай у меня был, лет шесть-семь  назад. Ездил я тогда по стране по городкам разным, деревенькам. Товар развозил. Ну и попал в ситуацию. У меня «девятка» тогда  была, «развалинка». И мотор встал. Ни туда, ни сюда. Посреди степи. А дело уже шло к вечеру. Тут на телеге едет баба в ватнике, меня увидала, говорит,- давай свезу до хаты, километрах, так в десяти. А утром с механиками нашими машину заберете.
- Пока ехали, разговор о жилье былье. - Бабенка молодой оказалась, шустрой. Меня к себе на постой взяла. Рассказывает,-  муж вечно пьяный. Запропал где-то. Она с утра до вечеру по хозяйству. Время идет. Да и в деревне мужиков нормальных раз-два и обчелся. Угостила, посудачили о том, о сем. Спать мне в гостиной постелила. А ночью взяла да и пришла ко мне…
Семен перевел дух,- я ей говорю я женатый, мол, дети у меня. А она мне говорит,- да разве я к тебе, к твоей жене лезу. Мужик ты хороший видный, здоровый. Я же от своего алкаша даже рожать боюсь, уродов плодить. Помоги мне…
- Жалко мне ее стало. Чего уж тут?

- Ну и?
- Чего «ну и»?  Уехал я утром с механиком.  Поковырялись в движке, перебрали, собрали и все.  Поехал дальше свои товары развозить.  Где-то, через год-полтора, в тех краях проезжаю. Тут меня «черт за ногу», как схватит. Дай думаю, проведаю, «места боевой славы».
- И что?
- А что, «что»? Да то, мальчишка славный растет, сын значит. Хорошенький такой. Папашка-то «юридический» рад радехонек. За мальцом приглядывает,  вроде и не пьет даже. Я подходить не стал, сделал вид, что мимо проезжаю. Уже за околицей, догоняет меня Валентина, значит, и говорит,-  спасибо тебе большое. И плачет сама…
- Ну и к чему ты этот разговор весь ведешь? Мне тебе, что премию выписать? Или наоборот выговор с занесением в личное дело за аморалку?
- Дурак ты Коля и уши у тебя холодные.  Запала мне в душу  вся эта история. Я ведь с тех пор на ноги встал, посолиднел. Машина вон, из последнего автосалона. Хата, то се. Все как у людей. Но вот в последнее время стал задумываться о глобальном, так сказать. Ты знаешь, я ведь пошел тогда, сдал все анализы, генетическую экспертизу прошел. Врачи говорят,- здоров как бык. И генетика хорошая. Как посмотрю на русский люд, по деревням и глухомани, жалко становится. Мужиков нет здоровых, пьют страшно, сейчас еще и колоться стали, порода вырождается. Я ведь сам собак развожу, понимать стал, что такое хороший генетический материал.

- И ты конечно? Как и всякий прилежный и положительный гражданин и патриот…
-Да! Ты догадливый! Раз в полгода беру отпуск на две недельки, благо бизнес позволяет, да и помощники толковые. Беру в руки карту Советского Союза, кидаю спичку. Потом самолетом. В районе, тире области, беру плохонькую тачку. Заезжаю в глухое местечко, на разведку. Говорю, мол, писатель на отдыхе. Почему-то писателей в глухомани у нас больше уважают. Изучаю обстановку. Квартируюсь. Знаешь, что самое интересное? Искать долго не приходится. Бабы сами прибегают, если есть, конечно.  Потом то да се, разговоры за жизнь..   Ну, и… то самое! 

- Ну и сволочь ты, Семен!
- Вот, блин! Это с чего такая критика?
- Ну ладно, благодетель рода русского, порадовал бабенок наших голодных. А дальше-то, что? Детям как жить, в дерьме этом?  Сам же говоришь «пьянь, да наркомань». Что из них вырастет?
- Тьфу, блин! Ты меня за долбае..а, то не держи Коля! Я и сам знаю. У меня за пять лет, четырнадцать детишек-то бегает. Я их всех по именам помню. И дела   на: «просто так» не оставляю. Читал Экзюпери*, не дурак, грамотен и культурен. Ты что думаешь? Трахнул дур голодных и все что-ли?  Как сказал старый француз: «Ты в ответе за тех, кого приручил»*… Да ты посмотри сам,- тут не на шутку разозленный Семен достал из машины маленький ноутбук,- у меня тут все расклады.

На небольшом экранчике появилась карта России с множеством непонятных отметок.
- Вот, сам смотри,- Семен наугад нажал на одну из меток на карте. Появилось имя: Валентина, рядом столбик непонятных цифр и букв. – Полный расклад, все, что и как. Дочурка моя, три года, условия нормальные, мать работает неполный день, папашка в рамках, имеет работу. Кстати мои структуры, сеть по продаже молочных изделий, филиалы во многих райцентрах…   
А ты говоришь?  Да если что?  Я их там, на куски всех разорву.. Я ведь Катерине, мамашке, так и сказал, что я все-таки не чужой и контролировать буду издалека. Но, без вмешательства в личную жизнь…

- Да размахнулся, ты Сема? А силенок-то хватит?
- Мне сейчас сорок пять, лет пятнадцать есть в запасе у меня, активной жизни. Семья моя - все отлично. Дочки растут, красавицы мои. Старшая в Англию поехала учиться, младшая здесь. Жена тоже не скучает, диссертацию пишет.
- И что? И никто даже, ни сном, ни духом?
- Нет. Я ж говорю, отпуск беру, всех в жо.., ой блин. Короче всех на фик. Сказал раз и навсегда,- отдыхаю ото всех. Никто и не лезет.
Да тут еще на правах спонсорства, официально взял пару детских домов под крылышко. Директоров своих поставил, персонал подобрали, помогаем как можем, с детьми общаемся.  Ничего, вроде так получается. Еще бы парочку депутатов знакомых завести, чтоб поправки в некоторые законы  ввести. Ответственность за семью и ребенка, упростить  порядок усыновления. Помогать таким семьям, да и контроль пожёстче, в отношении трудных семеек, не мешало бы ввести…
 
       Был как-то в стороне Алтая.  Есть там одно местечко. Деревенька, дворов сорок, наверное. Пьют все. Увидел там одну дамочку. Лет двадцать пять  Дома двое малышей, голышом бегают, сопливые, грязные. Мужика нет. Сама щлюха, пробу ставить некуда. И бухает при том. Из одежды один халат.   Кто из мужиков пузырь принес, тот ее и «тра-ля-ля».  Так и живет. Я ее суку чуть не убил тогда. Вовремя остановился.    Надавил по своим каналам, дали пиз...ей местному начальству, участковому и прочей чиновничьей братии. Детей у этой  дряни забрали, я их в свой детдом определил, ее на принудительное лечение отправили…

- Тяжелая ноша, Семен! Для одного. А что общественность, журналисты,  сам говоришь,- депутаты?
- Да какая к черту общественность? Депутатов своих поставлю прикормленных, вот тогда и толк будет. Журналисты, тоже казлы еще те. Такую хре…ь понапишут. Тут ведь один ишак из столичной газетенки пронюхал как-то про  меня, статейку накатал. Мне звонит мой человечек, говорит так, мол, и так, шум пошел про тебя Семен. А мне такая реклама: «Бык-производитель», «народный герой», тьфу,- «отец-героин», ни на фиг не упала. Взяли мои ребятки урода этого по-тихому, в лучщих традициях ментовских боевиков. Привезли его на дальний карьер, дали в руки лопату и говорят ему,- копай сука. Он еще трепыхается дурачишка, кричит,- что вы себе позволяете? Не понял, значит! Ну, тогда дали ему слегка для поднятия умственной деятельности, выкопал он для себя любимого могилку. Молчит, дошло до него…

- Что и в самом деле убили?
- Дурак что-ли? Зачем пачкаться? Объяснили человечеку дурному и неразумному, что так делать нельзя! Теперь пишет статьи про детишек, полезные очень, как раз для общественного мнения. Тоже ведь важное дело делает. Главное, вовремя поправить, чтобы глупостей не наделал…
- Титан!
- Да ну тебя, сам-то как? – Семен широко ухмыльнулся,- что все про меня, да про меня? Я слышал, ты стал писать?
- Пишу.
- Наш человек, а может ко мне?  Газетку свою открою, будешь писать про жизнь, про людей.  Или может, журнал даже?    Надоел весь этот  глянец и гламурня. Ведь люди ведутся на эту чушню и думают,  что так и надо жить. А жить надо по-людски…



Примечание автора:** Антуан Де Сент Экзюпери, (1900—1944).  Французский писатель, поэт и профессиональный лётчик. Автор знаменитого «Маленького принца».
**--«Ты в ответе за тех, кого приручил»,- искаженная цитата.
С французского: Tit deviens responsable pour tpujows.de се que tit as apprivoise.  -- Из повести «Маленький принц» (1943) Слова Лиса, адресованные Маленькому принцу:
«— Люди забыли эту истину, — сказал Лис. — Но ты не должен ее забывать. Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили. И ты отвечаешь за свою розу...
— Я отвечаю за свою розу... — повторил Маленький принц, чтобы хорошенько это запомнить…».             (copy © net).


Кузнецов Николай aka kraft-cola 10.05.13