Обманутые ожидания

Любовь Григорьева 2
По мотивам снов
Обманутые ожидания
 
Со мною рядом кавалер, давно он мною покорен.
Давно моим весёлым нравом его величество пленен.
Мне стоит поманить лишь пальцем, и он пойдёт за мной, как пёс.
Коварный примостился тут же, в злорадстве трёт свой сизый нос.
   
Но знаю я жену повесы. Прекрасна и чиста душа.
Да разве можно насвинячить, той, что так дивно хороша!
Жену повесы расхвалила, и приврала совсем чуть- чуть,
Сказала, что от кавалеров, его супруге не вздохнуть.

Поют ночами серенады, цветы стоптали под окном,
И мой поклонник тотчас взвился, к супруге побежал бегом.
Коварный был ошеломлён, разврата сцена не случилась,
Надежда злобы не сбылась, я обманула его Милость.

Вослед идёт сюжет другой, мой Влад без зрелищ просто чахнет.
Втолкнул в роскошный наш покой, другую жертву без пощады.
Сам наблюдает он за мной, и втайне празднует победу.
Созвал на зрелище народ, тот приготовился к обеду.

О! Боже! Прямо предо мной стоит моя подруга детства.
Она безумна, там внизу ей не нашли благого средства.
А здесь её узлом скрутили, и ей не охнуть, не вздохнуть,
Народ в восторге. Сумасшедших, он любить пяткою лягнуть.

Душа от боли запылала, но виду я не подала.
Они толкали и лягали, и ждали, чтобы умерла.
А я в душе с тоской просила, - О! Боже! Пусть они уйдут.
Я знаю, что она здорова, я знаю жизнь её и путь.

Покорность жертвы Ковалю не принесла большой награды,
Когда страдают и орут, тогда кровавые лишь рады.
И им наскучила покорность, на жертву плюнувши, ушли,
А над душой моей отрады, цветы чудесные зажглись.

Её я нежно обняла, к груди пылающей прижала.
- Дитя моё! Люблю тебя! Зачем ты от любви сбежала?
И улыбнулась мне подруга, румянец нежный и овал,
Спокойный взор и вид прелестный мне о здоровье рассказал.