Первые сказки Луизы

Ирина Санникова
Как всегда мы играем. Луизе три года. Куча животных, представлявших собой Армию,победив двух двухвосток, занялась мирными делами- козы, коровы, лошади пасутся, машины- ездят по пока еще целой автостраде, совершая головокружительные виражи, рыбы плавают в озере, за ними с удочками наблюдает армия кошек, кошечек,...собаки грызут две косточки, а Волк голодный завыл. Сегодня Волк- Луиза.
-Я-Волк. Я очень зол и голоден,- изумительно копируя волка Луиза становится на четвереньки и воет.

-Чем же тебя кормить?-я сегодня- большой коричневый и визуально злобный Динозавр.
-Мне барашка,у-у-у-у!
 Я в растерянности. Жизнь-жестокая штука. Но что же делать? Пока я не могу принять решение,Луиза достает барашка.

-Жил-был барашек. Но пришел голодный Волк. Он зашел барашку спереди  сбоку, схватил его и съел.Вот тебе новая сказка!-говорит Луиза.

Это первая сказка, которую она рассказала мне.
-А вот еще тебе сказка. Жили лошади,- Луиза расставляет табун лошадей,- и жила кошка Мурлыська,- она сворачивается клубочком, удивительно изображая кошку,-она спала. Но Птица в Зеленых ботинках несла Акулу. И рыба упала на Коричневую Лошадь. У Лошади заболела спина,потому что Акула сломала ребро. Что будем делать?
-Надо в больницу вести,-предлагаю я.

Лиза хитро улыбается и говорит:
-Надо позвать Спасателя! -кошка Мурлыська достает Всадника.-Вот, у Лошади здесь лампочка, на гриве,-у Лошади,конечно, нет никакой сигнальной лампочки, но ведь это-Луизина сказка, и это наша игра!-Эта Лошадь с человеком- Спасатель! Спасатель приедет и спасет Лошадь. Вот тебе еще сказка!