Чудо - чудище

Елена Варнавинская
 Она заговорила очень рано.Удивляла всех своей непосредственностью.Радость и гордость переполняла  родительские сердца. Долгожданный ребёнок с шести месяцев лопочет, а к году выстраивает целые предложения. Любуясь малышкой, часто говорила ей:"Ты, моё чудо! Чудо моё любимое!"
            Год пролетел быстро. Выход на работу пугал, но свекровь вышла на пенсию и стала заниматься внучкой. Перед первым рабочим днём я очень волновалась. Новое платье и туфли, необычные бусы, красиво уложенные волосы - всё  внешне и внутренне устраивало меня. Стою перед зеркалом, рассматриваю себя. Представляю, как встретят  ученики. Моя Юлечка, годовалый ребёнок,не отходит ни на шаг, крутится перед зеркалом. Потом разводит ручки в стороны,улыбаясь, произносит:
-Мама,ты такая красивая, как чудище! Чудище моё любимое!
            Я смеялась до слёз.Исчезло волнение, стало  радостно на душе от искренних слов. Как правильно она рассуждала: 
" Чудо - это она,маленькая девочка, а чудище - это мама, она же взрослая,большая!"