В ЖЭКе - 2

Марина Скворец
- И шо вы себе таки думаете? Шо вы себе там нарешали?  Я шо, должна оплачивать такую сумму за квартиру?! Побойтесь бога! Я по вашему  в пятикомнатных апартаментах проживаю или где? И вообще, вы понимаете, у меня там никто не живет! И в квитанции должно стоять ноль за воду и ноль за электричество!
- Да, это наша ошибка была в прошлом месяце, но сейчас, я вижу, вам все пересчитали по нулям.
- Еще бы  мне шо-то там не пересчитали! Но какой ценой?! Мне пришлось обойти весь свет, прежде чем это случилось. Слава богу! Но шо теперь меня волнует в этом вопросе больше всего, таки это то, шо теперь большое количество людей узнало и таки заметьте - в разных инстанциях - шо  в моей квартире никого нет, и она стоит одна совсем без присмотра. Как мне быть?  И шо мне теперь с этим  делать? Ценностей у меня никаких ...
- Вы считаете, кому-то есть дело до вашей квартиры?
- А как же?! Теперь я думаю, конечно, есть!
- Ну, поставьте сигнализацию. У вас есть сигнализация?
- Шо?! Я вас умоляю, на какие ши-ши?
- У вас такой прекрасный дом с консьержем. Оставьте свой номер телефона консьержке на всякий случай или возьмите ее номер себе.
- Шо вы говорите?! Это невозможно. Консьержке я уже давно не плачу из принципиальных соображений! Я живу в Москве, и консьерж  мне там обходится гораздо дешевле. Я не сумашедшая платить такие деньги! Таки к этой консьержке я теперь уже не могу обратиться. И шо вы мне наконец посоветуете делать? Это же из-за вас я вынуждена была всем объявить, шо у меня там никого нет! Ладно, еще вопрос: я не собираюсь оплачивать квитанцию целиком, как я могу оплатить часть квитанции?
- Через терминал вы можете положить на ваш счет любую сумму...
-  И таки я должна подарить какому-то банку 15 рублей?! Я не такая тупая, шобы кормить еще и банки! Так шо же  мне теперь со всем этим делать?!