Глава 9

Мысли Вслух 666
Глава 9.

“Hey, come, you lazy, wake up! Hey, come on, take your drums!
 Hey, come, you lazy, wake up! Hey, come on, play on nerves!”

Again and again! I hate my alarm clock!.. Stop it!  Break it!
Fuck it!

- Мм, выключи его… - промямлила я в подушку, укрываясь одеялом.
- Сама выключи… - точно так же промямлил Эйв.
- Ну, пожалуйста, Эйв. Ну, я тебя за это поцелую, - я даже не переворачивалась лицом к нему.
- Где твой IPhone?
- Где-то здесь… - я достала с пола свою сумку и опрокинула её туда, подальше, где спал Эйв.
- Что ж он такой громкий у тебя? – спросил он.
- Выруби уже.
- Если бы я знал, где в этом Космосе твой телефон…
- Брр, - я сделала над собой усилие и перевернулась на другой бок. Представляю, какой у меня сейчас видок, явно не из лучших, – дай сюда, - я повернула сумку к себе, засунула руку поглубже и нащупала вибрирующий, орущий, неугомонный IPhone. Я, наконец-то, выключила будильник, откинула IPhone на полочку и легла, раскинув руки по сторонам, глубоко выдохнув.
- Сколько времени? – спросила я.
- Мм, откуда я-то знаю? Ты будильник ставила…
- Я на 11 ставила.
- Отлично, ещё 3 часа до приезда этих гавриков. Может, мы с ними куда-нибудь съездим?
- Можно. Предлагаю пообедать у нас, потом прогуляться, поездить по городу и после этого всего поехать куда-нибудь отдохнуть. В клуб, например.
- Кэйт согласится?
- Понятия не имею, - сказала я, улыбнувшись. – За наш счёт, думаю, да. Мы же в хороший пойдём.
- Окей, давай так и поступим. Ты готовишь?
- Ну да. У нас ещё со вчера осталось и довольно прилично. Можно только десерт сделать, что-нибудь сладкое, вкусное, калорийное, ну, и низкокалорийное – для себя любимой.
- Кухня в твоём полном распоряжении, - сказал Эйв, закинул руки за голову, закрыл глаза и вздохнул, улыбнувшись.
Я засмеялась.
- А может, всё-таки закажем? – продолжая смеяться, спросила я.
- Как хочешь, - ответил Эйв, повернулся ко мне и обнял.
- Выбирай: или я прямо сейчас иду собираться, готовить и так далее, или мы ещё час лежим здесь?
- Оставайся! Закажем пиццу, из кондитерской что-нибудь и тебе салатиков каких-нибудь.
-Ура! – сказала я и прижалась к Эйвану покрепче, вдохнув в себя его аромат.
Он же поцеловал меня в макушку и занюхнулся моими волосами. Я поцеловала его в грудь и повернула своё лицо к его, улыбнувшись и поцеловав в губки. Он чмокнул меня в нос.
- Можно, так будет начинаться каждое моё утро? – спросила я, улыбнувшись.
- Говори об этом с родителями. Я только за, - и он поцеловал меня, на этот раз уже точно в губы, на этот раз уже с языком. 
- Мрр.
- Киска, - сказал Эйв и засмеялся, прижав меня к себе.
- Ай! Задушишь же.
- No! Я так хочу!
- Пф.
- Что ты сказала?
- Пф, - вздохнула я, улыбнувшись.
- Что-что?
- Пф, - всё ещё улыбаясь, выдохнула я.
- Пф, - передразнил он.
Я засмеялась в него. Он усмехнулся:
- Ай, щекотно же.
- А я так хочу, - сказала я и провела своей рукой под одеялом по его торсу.
- Мм, хочешь? – спросил он.
- Хочу, - ответила я, прикусив нижнюю губу и улыбнувшись.
- Хэй, - он перевернул меня на спину и лёг сверху.
- Ой, а солнышко встало, да? – наивно спросила я.
- Солнышко обычно раньше меня встаёт, пора бы запомнить, моя дорогая, - сказал Эйв и поцеловал меня.
В общем, утренний секс – это всегда волшебно и приятно, это нежно и изящно, это легко и красиво, и плюс к этому всему от этого заряжаешься положительной энергией на весь день.   
- Я в душ, - сказала я, надев на себя его рубашку и поцеловав его.
- Давай-давай, только не одевайся пока, окей? – он смотрел на меня с мольбой и улыбался.
- Есть, сэр, как вам будет угодно, - сказала я, улыбнулась, отдала ему честь, усмехнулась, взяла всё необходимое и пошла в душ. Мне очень нравилось у него мыться, ибо его ванная была куда больше моей, и по ней всегда распространялся аромат того, чем я моюсь: моих гелей, шампуней, мыл, кремов и так далее, и ему это тоже нравилось, он говорил мне об этом. Из душа я вышла около 30 минут спустя, так как ещё сушила голову, мазалась всякими вкусно пахнущими штуками и готовила своё лицо к тому, чтобы на него было пригодно смотреть.
Я вышла в той же белой рубашке и обнаружила своего обнажённого мужчину, стоящего около зеркала и рассматривающего своё лицо.
- Бриться? – спросил он.
- Бриться! – ответила я и подошла к нему, обняв.
- Но тебе же нравится щетина? – спросил он, потершись своей щекой о мою.
- Нравится, но сегодня не положено, - ответила я и, встав на пальцы, поцеловала его.
- Окей, - протянул Эйв и полез своими руками под рубашку, которая была застёгнута на 2 пуговички.
- Эй, - протянула я.
Он понюхал мои волосы, поцеловал в голову и, по-видимому, улыбнулся.
- Я хочу, чтобы так всегда.
Я улыбнулась, подняла голову и поцеловала его.
- Иди мойся! Я пока что-нибудь на завтрак организую.
- Отлично, - сказал он и направился в ванную.
Я зашла на кухню и обратила внимание на то, что всё, что мы вчера оставили на столе и вообще на кухне, было убрано. Я, собственно, поняла, что без работы прислуживающего персонала здесь не обошлось. У Эйва была шикарная кофемашина, которая была легка в использовании, небольшая по размерам (она была встроена в кухню), и кофе всегда получался очень вкусный. Я достала всё необходимое и поставила кофемашину в режим для приготовления капучино. Она принялась за работу. Я нашла круассаны с заварным кремом внутри и выложила 2 на стол в блюдце, для Эйвана, само собой. Они пахли очень вкусно и были свежие, так как на пакете красовалось сегодняшнее число. Откуда здесь всё берётся? Ума не приложу. По-хорошему, было бы просто превосходно, если бы они были ещё горячие, но подогревать их в микроволновке я не решилась. Кофемашина тем временем жужжала и варила прекрасный утренний капучино. Я нашла ещё палочки корицы и карамельный сироп. Я любила делать рисунки на пенке. Итак, кофе был готов. И я принялась рисовать. Решила особо не выдумывать, пенку сдвинула в виде сердечка и в центре в одном случае написала “Evan”, а в другом “Jess” и засунула в каждую кружку 2 маленькие палочки корицы. Выглядело очень аппетитно. Потом я сходила в комнату и включила музыку в IPod-е, ведь он всё ещё был подключён к центру. Заиграла “The Soho Dolls – I wanna be honesty”, а я, как обычно не сдержав себя, принялась танцевать. Надо было ещё заправить кровать и я, пританцовывая, начала заниматься таким полезным, казалось бы, скучным занятием, но мне было непомерно весело и хорошо. Я подпевала, прыгала на кровати, как вдруг повернулась к двери, открыла глаза и увидела Эйва, стоящего в дверном проёме, скрестив руки на груди, с вопросительным выражением лица. Я остановилась, опустила руки, с ними и подушку и засмеялась. В это время играла уже “One Republic – Everybody Loves Me”, на припеве Эйв пропел “All I know is everybody loves me”. Я начала подпевать. Я подошла к нему, поцеловала и сказала, что завтрак готов.
- Я уже почувствовал.
- Пойдём, - сказала я и потянула его за собой на кухню.
- Тадам!
- Мм, как вкусно выглядит.
- Ещё бы.
Мы уселись, и вдруг я поняла, что где-то там орёт мой IPhone, настойчиво требуя, чтобы я взяла трубку. Я понеслась в комнату и постаралась понять, откуда доносился звук. Чёрт, похоже, что из-под кровати. Я заглянула туда. Ну, точно, IPhone красовался именно там. Я засунула туда руку, нащупала его, оставалось несколько миллиметров до того, чтобы я могла поудобнее за него схватиться, но он проскользил по полу ещё дальше от меня.
- Fuck.
- Что там у тебя? – спросил пришедший в комнату Эйван, выключивший музыку.
- Дай мне швабру!
- Какая швабра?
Он подошёл к кровати, нагнулся и достал мне этот несчастный IPhone.
- Получите.
- Спасибо большое, - я чмокнула его и нажала на принятие вызова.
Звонила Кэйт.
- Привет, прости, что долго не отвечала.
- Где ты там ходишь!? – завопила разъярённая девушка мне прямо в трубку.
- Ай, прости, мой телефон угодил под кровать.
- Как удивительно.
- Тише, тише, Кэйт. Ты, наверное, время хотела уточнить?
(Мы с Эйваном плавно переместились на кухню и принялись за поглощение капучино)
- Да, именно его. Ко скольки нам приезжать и какие вообще планы?
- Мы так подумали, что вы приедете часа в 2, мы посидим, покушаем, потом, может, покатаемся и в клуб.
- В клуб? С ума сошла?
- Ну, в приличный!
- А домой как?
- На машине.
- На чьей?
- Рик приедет, ну.
- Ах, да, я забыла. Может, лучше дома?
- Тогда посмотрим фильм какой-нибудь вместе, да?
- Да, идеальное преступление.
- Ну ладно, Кэйт, как хочешь, было бы предложено.
- Короче, ко скольки нам подъезжать? – спросила она, по-видимому, уже улыбаясь.
- К 2 P.M.
- Шик. До встречи тогда, пойду наводить марафет.
- А вы вместе сейчас?
- Нет ещё, он заедет за мной в час.
- Мм, понятно, - сказала я, отпив немного из кружки.
- Ну, всё, давай, пока.
- Удачи.

***
Прошло 2 часа.
Мы заказали еду, её должны были вот-вот привезти.
Я привела себя в порядок, надела платье, которое состояло из 2 частей – чёрная майка и синяя юбка-солнышко, с чёрным ремнём. Чёрные кожаные туфли на платформе довершали образ снизу. Я сделала не особо тяжёлый макияж, а именно подвела глаза чёрной подводкой, сделав стрелки и покрасив губы светлым блеском. В ушах были серёжки, на руках – браслет, подаренный Эйвом, и чёрные часики, и колечко на пальчике, на шее – подвеска. Выглядело мило. Что касается причёски, то я особо не фантазировала и выпрямила волосы, сделав пробор по центру.
Эйван надел синюю футболку и чёрный кардиган и джинсы. На руке – подаренные мной часы, так приятно.
В дверь позвонили, Эйв открыл дверь – приехали 3 пиццы, салатики, пирожные, мороженое и куча всего вкусного. Эйв выложил деньги за это всё и за доставку, само собой, накинув чаевых. Зазвонил мой IPhone.
Кэйт.
- Вы где? – спросила я.
- Уже подъезжаем, что-то купить?
- Нет, ты что, всё есть. Через сколько будете?
- Минут 5-10.
- Отлично.

- У нас есть 10 минут.
- Слава Богу, что всё привезли.
- Ну, мы просто чёткие.
Вся продукция была отнесена на кухню. Там уже стояли суши, роллы, и всё такое вкусное со вчерашнего дня, этого было очень много и всё оно было ещё вкусное, безусловно. Мы постояли, посмотрели на всю эту красоту, поцеловались. Пиццу я, как умная Джес, запихнула в тёплую плиту, чтобы она не остывала, салаты погрузились в холодильник, с половиной всех вкусностей-сладостей.
Звонок в дверь.
- Кто там? – спросил Эйв.
- Свои! – послышался голос Джона, боже, как давно я не слышала его.
Эйв открыл дверь.
- Ааа, старый козёл, здарово! – крикнул Джон, влетев в квартиру и схватив руку Эйва, которую тот протянул ему, и обнял.
- Здарово, дрищ, - ответил Эйв.
Я подошла к Кэйт и обняла её.
- Ну, привет, счастливица, - сказала она.
- Ну, привет, - сказала я.
- Посмотри только, с какими придурками мы связались, - шепнула она мне на ушко.
Я усмехнулась и сказала:
- Но мы же счастливы с ними, пусть и такими придурками.
- Да, это верно, - отвела она.
- Джес! – протянул Джон и раскрыл руки для объятий.
- Джон! - протянула я и обняла его.
- Мы за вас так рады, - сказал Джон.
- И мы за вас рады, - ответила ему я, - Проходите давайте, что на пороге-то стоять.
Джон был одет в светло-серую футболку, поверх которой был накинут чёрный жилет, и джинсы. Кэйт же была в светло-серой майке и коралловой струящейся до колен юбке с коричневым ремешком, подчёркивающим талию, на ногах - белые с коралловыми полосками босоножки на шпильке, на руке был браслет.
У нас тихо звучала лёгкая музыка, в квартире пахло цветами и едой, праздничная обстановка, мне так это нравилось.
- А где подарки, Кэйт? – спросил Джонатан.
- Ой, я и забыла совсем, в прихожей оставила их. Сейчас принесу.
- Странно, - отозвалась я.
Спустя несколько минут появилась Кэйт, которая несла на вытянутых руках перед собой один большой подарочный пакет. Это так мило с их стороны.
- Ну, что, это вам. Счастья, любви, живите счастливо, - сказала она, и, немного погодя, добавила, - и не забывайте про контрацепцию.
Эйв засмеялся, да и я тоже.
- А что вы смеётесь? Это не смешно, между прочим.
- Да ладно тебе, Кэйт. Спасибо большое, очень приятно, - сказала я.
- Айй, - протянула она, - мы старались. Потом посмотрите, что внутри. Думаю, вам понравится.
- Интригующе, - сказал Эйван.
- Ещё бы, - сказала она.
- Вы голодные? – спросила я.
- Ну, слушай, я бы не отказался поесть, а то она меня измотала уже сегодня, - сказал Джон.
- Не поняла. Ну-ка, поподробнее с этого места, - сказала Кэйтлин.
- Тише, тише, ребят, просто пойдёмте на кухню, - сказала я.
Мы зашли на кухню.
- Вай, как мило, - сказала Кэйт.
- Суши, любимые, - отозвался Джон.
- Мы старались, - передразнил Эйв.
- Скотина какая, - сказала Кэйтлин.
- Кэйт, - протянула я, - полегче.
- Ок ок.
- Присаживайтесь, - сказала я.
Мы уселись, Эйв налил всем вина, мы выпили, принялись за еду. За разговорами ребята поглотили ещё и одну пиццу, а я несколько салатиков. Потом все поняли, что уже весело и совсем нет места в желудке и мы пошли в спальню-гостиную, где можно было устроиться поудобнее и посмотреть какой-нибудь фильм. Мы выбрали «Американский пирог». В процессе просмотра было съедено уже почти 2/3 всего того, что мы заказали сегодня, о боже мой, я думала, что лопну. Когда смеёшься, так вообще. После просмотра, а было уже часов этак 7:30 P.M. мы решили включить музыку, полежать и просто поговорить. Заиграла «The Script – Six Degrees of Separation». Эйв сидел слева на кровати, приложившись спиной к стенке, я сидела между его ногами, облокотившись на него. Кэйтлин сидела по центру кровати, а Джон лежал у неё на ногах.
- Ну что, ребят, как у вас складывается? – спросила Кэйтлин, улыбнувшись. У неё было весьма странное состояние, именно такое, когда ты говоришь всё, что приходит в голову, а в её случае ещё и не можешь  остановиться, говоришь и говоришь.
-  Всё отлично, как обычно, - заявила я, находящаяся практически в том же состоянии, но будучи более бодрой, - Главное – не сглазить, - и я трижды стукнула по кровати. – А вообще, всё даже лучше, чем я могла бы себе когда-либо представить. Ещё и каникулы в Париже.
- Как в Париже? – удивилась Кэйт.
- Ну так, в Париже. Я разве тебе не рассказывала? – странно, как это я могла упустить.
-  Нет, не рассказывала. Ну-ка, я жду, очень интересно.
- Мои родители подарили нам 2 путёвки в Париж на зимние каникулы, в Рождество мы уже будем там и здесь вы нас найдёте только числа 8-9.
- Да ладно? Правда что ли? Классно, я тоже хочу, - сказала Кэйт и ткнула Джона, - слышишь?
- Эй, а что я-то?
- А кто у нас мужик, я или ты?
Джон улыбнулся.
- Ой, всё ясно с тобой, - сказала Кэйт и махнула рукой, задев Джона по носу.
- Ау, ты что дерёшься-то? – сказал Джонатан и ущипнул Кэйт за живот.
Кэйтлин сделала вид, что всё в норме.
- Так ребят, давайте соберём деньжат до лета, купим путёвочки и съездим вместе куда-нибудь отдохнуть? – предложил Эйв.
- Хорошая мысль! Поддерживаю, - сказала Кэйт.
- И как это ты такой умный мне достался? – сказала я, улыбнувшись.
- Нет, ну, по-моему, это было бы реально круто съездить всем вместе отдохнуть, - отозвался Эйван.
- Прикольно ты придумал, - сказал Джон.
- Айй, мне тоже нравится, - добавил Эйв.
- Решено? – спросила Кэйтлин.
- Решено! – ответила ей я.
- Ну вот и чудненько, планы на лето ясны, - сказала она.
- Послушайте, а как у вас дела-то? – спросила я.
- У нас? – переспросила Кэйт. – Ну ты же видишь, какой он у меня сладкий, я прямо таю.
- Ну, давай без сарказма.
- Да нет тут никакого сарказма. Сладкий же, - сказала она, подмигнув, - такой сладкий, что даже приторно становится  иногда. Например, когда начинает возмущаться. Ты такой забавный, когда злишься.
- Воу воу, Кэйт, давай полегче, я смотрю, тебя уносит, - высказался Эйв.
Джон посмеялся.
- Нормально! – сказала я. – Пусть поговорит, иначе она уснёт. Кстати, может быть, кто-то хочет чай или кофе?
- Да! Я хочу! – сказала неутомимая Кэйтлин.
- Я не удивлена. Джон, Эйв?
- Я бы выпил чего-нибудь, - сказал Джон.
- И я бы накатил, - согласился Эйв.
- Ну, Кэйт, нам не оставляют выбора. Сегодня на чай выйти никак не получится.
- А? Что?
-  Ой, да тебе, я вижу, уже нормально?
- Да, мне очень хорошо, всё нормально.
- Ну, мальчики, ей короче не наливаем. Будешь сок?
- Какой сок? – спросила она.
- Вишнёвый, будешь?
- Буду!
- А сладкое?
- Айй, сладкое-то точно буду. А что есть?
- Пирожные есть, мороженое, эклеры, булочки есть с маком, круассаны, всё, что хочешь.
- Вот, дай мне пирожное какое-нибудь, пожалуйста. И чай. С лимоном. И с двумя ложечками сахара.
- Окей, заказ принят, - сказала я, улыбнувшись. - Ну, а мы что пьём? – сказала я, обратившись к мальчикам.
- Давай Джека, - сказал Джон.
- Jack Daniel’s? – спросила я.
- Да, его неси! – сказал Эйван.
- Coca Cola нужна? – спросила я.
- Как хочешь. А вообще, да, давай, так больше получится.
- Хорошо, сейчас всё принесу. Может, вы чего-нибудь покушать тоже хотите?
- Принеси круассанчики, - сказал Эйв, - и булочки мои любимые, я их видел там.
- Поняла, а ты Джон?
- Я хочу пиццу. Осталась ещё?
- Несомненно, подогреть?
- Да, конечно, буду признателен.
- Ой, Господи, да без проблем.
***
Время уже клонилось к 2 A.M. , 1 бутылка Jack’ а была  выпита. Кэйт присосалась к бутылке с вином. А я шла из кухни со второй бутылкой виски.
- А вот и я! Может, музыку включим? – спросила я.
- Ой, да делай, что хочешь! – сказала Кэйт.
- Я хочу танцевать!
Эйв засмеялся:
- Только давай не как вчера.
- Тебе что, не понравилось?
- Понравилось, конечно, но не при гостях, ладно?
- Окей, босс.
Я включила музыку, свои любимые музыкальные треки, и мне было непроходимо хорошо. После нескольких минут танцев, я кинулась на кровать.
- Может, мы поедем? – спросила Кэйт, которая уже почти совсем выбилась из сил.
- Да, пожалуй, надо ехать, - согласился Джон.
- Уже? – спросила запыхавшаяся я.
- Уже, да, пора, - кивнула Кэйт.
- Рик? Не спишь? Спишь? Ну, в общем, просыпайся. Ты внизу? Отлично, отвезёшь Кэйтлин с Джонатаном по домам, окей? Сколько тебе времени нужно? Шикарно, давай, через 10 минут они спустятся.
- Все всё слышали? – спросил Эйван, положив трубку.
- Да, все всё слышали, - промямлила Кэйт, уже сидевшая на полу и обнимающая ножку кровати с бутылкой того самого вина в руке.
- Ну ты и упилась, подруга, - сказала я, глотнув виски.
- Айй, всё в норме! Я в норме! Сейчас я встану, пойду, всё в порядке, - Кэйт сделала усилие встать, но не смогла.
- Полежи ты минут 10, Джон донесёт, правда? – спросил Эйв.
- Так конечно, не вопрос.
- Да? Ай, вот и хорошо, - и она облокотилась на кровать и тут же отрубилась.
- Интересно, она хоть что-нибудь утром вспомнит? – спросила я.
- Думаю да, но голова будет болеть сильно, - ответил Джон.
- Ладно, посмотрим. Я пойду пока на кухне приберусь.
- Иди, - сказал Эйв.
Они о чём-то разговаривали, а я убирала со стола. По прошествии 10 минут ко мне подошли Эйв с Джоном.
- Пойдём, дверь подержишь, - сказал Эйв.
Джон взял Кэйтлин на руки, Эйв помогал ему. Я открывала двери.
- Пока, Джон, - сказала я, стоя у лифта, и поцеловала его в щёку.
- Пока, Джес.
- До завтра, - сказал Эйв.
- Ага, - сказал Джон, занося в лифт, казалось даже бездыханное,  тело Кэйтлин.
Мы закрыли дверь.
- Спать? – спросила я.
- Спать! – ответил Эйван.
- Я в душ.
- Давай я первый схожу, быстрее будет.
- Окей, я пока что приберусь чуть-чуть.
Эйв отправился в душ, а я убирала посуду, бутылки, стаканы, уже очень хотелось спать, но так оставить всё я не могла. Примерно через минут 15 Эйван вышел, улёгся на кровать, а я заняла ванную. Прошло около получаса, я, наконец, вышла и прилегла рядом с Эйвом. Глаза у него были уже закрыты, казалось, что он уже спит. На мне было чёрное кружевное бельё, которое мне очень нравилось, так как это был его подарок, когда мы с ним бродили по магазинам. Я легла и обняла его. Он пошевелился и, открыв глаза и прижав меня к себе, пожелал спокойной ночи.
- Сладких снов, - ответила я и погрузилась в сон в обнимку с самым любимым мной человеком.