В куда его целовать?

Ольга Мишина 2
   Когда приходят гости, все садятся за накрытый стол: кушают, выпивают и начинается разговор. Коммунисты, демократы, президенты, олигархи - всем достается. Можно поговорить и на другие темы.

   - Вот скажи мне, Оля? Во Франции разрешили однополые браки. Это как? - задает мне вопрос родственник, которому 78 лет, еще и сейчас, мужчина хоть куда. Строен, красив, 120 сортов винограда выращивает на даче, по 2-3 кг грозди.
   - Я понимаю, девушка, женщина. Ей можно целовать ручки, шейку, грудь, ножки, коленки и далее. А в куда целовать мужчину мужчине? Грудь волосатая, ноги волосатые. Я спрашивал у Алика (брат), он умный, знает, но не говорит.

   Я подумала и ничего не смогла ему ответить. Ведь мы, женщины, целуем мужчин в волосатые руки, ноги, грудь и далее.