Мне скоро на работу...

Алексей Досков
   Мне скоро идти на работу. Так чинно, правильно, с улыбкой и легким шагом. Распахнуть двери, переступить порог и, окинув вестибюль, подойти к сотрудникам. Все это будет, но сейчас я далеко. На краю горы, где совсем тихо, спокойно и лишь солнечные лучи обнимают и ласкают мысли и кожу.

   Не хочется покидать это место, но всему всегда приходит конец. Через какие-то пару часов меня будет ждать сменщица, которая начнет ходить из угла в угол и неотрывно смотреть на часы. Люди будут спрашивать у нее, когда я приду, чтобы просить помочь в чем-либо. Приятно знать, что ты кому-то нужен и тебя ждут.

   Мне очень нравится видеть теплых моему сердцу людей в сети, даже если мы не пишем друг другу. Я просто пройдусь по их фотографиям, вспомню приятные моменты, связанные с ними, и улыбнусь их глазам. Кто-то давно спит, другие "висят" online, но мне просто приятно видеть их рядом со своим сердцем. Просто... уютно от того, что они рядом.

   Мне скоро на работу, а я дышу воздухом саратовского леса, смеюсь солнечным лучам, что устроили состязания в фигурном слаломе на моем лице. Пройдут какие-то полтора часа, и я вернусь в свою городскую обитель, чтобы, сбросив рюкзак, отправиться на любимую работу. И снова закружатся вокруг меня детские души. И вновь я улыбнусь тем, кто всегда был рядом, и кто только появился в моей жизни.

   Мне скоро на работу...