Сон. Вторая Часть. Некоторые Иллюзии обновление

Милена Хеллори
От автора: обещаю, что буду добавлять мало, но часто)

обновление от:
16.08.13

Начало.
«Сегодня возле дома номер три на Красноказачьей улице был найден труп девушки. По предварительным данным девушкой была Александра Лескова, которая решила покончить с собой после убийства своего жениха Аркадия Ливова….»
Девушка с  алыми волосами выключила телевизор.
«Они же только и делают, что врут!» - возмутилась она. Проехавшись на кресле до компьютера, она запустила браузер и зашла на свою страничку Вконтакте.
«Так-с…. Вводим ее имя… Возраст? От семнадцати и до….ммм… пусть буде до двадцати одного. Город? Вроде бы, мы с одного города так-то…. О! Вот и она…. Какая красивая пара….»
На аватаре у девушки была фотография, где она и ее парень мучают рыжего котенка. Рыжие волосы девушки были собраны в хвост, а парень смотрел на нее с обожанием.
«Да я же помню их! Вот этот, ее парень, работал в книжном магазине, ну тот, который за углом, а девушка сидела рядом с ним и помогала всем! Да и мне она как-то помогла….»
Девушка сразу вспомнила тот случай. Ей как раз нужна была книга о вампирах.
«-Вам помочь? – спросил тогда у нее консультант.
-Угу, мне что-нить про вампиров нужно. Желательно интересное и российских авторов, где будет побольше жестокойстей, ну, и вы меня поняли.
-Эм-м-м…..
-Кад, ну неужели ты до сих пор все не прочитал? – со смехом вошла тогда та самая девушка, держа в руках налоговое право. Все мечты о соблазнении улетели в трубу.
-Ну, Лисенок! Я же не ты! В вампирах вообще не разбираюсь! – улыбаясь, ответил тот парень, нежно целуя девушку в губы.
-Кад, не тут, не смущай ребенка. Итак, пошли искать подходящую книгу?........»
«Ну не могла она, и убить своего парня! Я не верю в это! А на стене только и делают, что обвиняют ее в этом…..»
На стене была запись, которая сразу бросалась в глаза:
«Крис Крис: Прощание и похороны состоятся завтра. Кто пойдет, да и кому это нужно – отписываемся в личку. Я напишу все подробнее…..»
«Нужно пойти. Они же были просто идеальной парой!»
-Оксана, ты опять заперлась в своей комнате? Я сколько раз говорила тебе это не делать! – закричала женщина в прихожей.
Девушка только достала наушники и прибавила громкость в них…..
Моя комната - душный, замкнутый плен
Но я пытаюсь прорвать полиэтилен
Я это делаю снова и снова
Мне осталось всего два слова
Что можно построить такими руками?
Но я делала всё, что могла
Высекала узоры на камне
И плавила из стекла

Лед.
-Оксана! Ты не оставляешь мне выбора! Я выломаю твою дверь! – закричала моя мать, которая только и может делать, что орать.
Черт, как же меня все это достало! Все, не могу, в этот раз я ухожу из дома!
Я дождалась, пока входная дверь хлопнула и рванула к своей кровати, вытащив из-под нее небольшой рюкзак, который остался у меня еще от отца.
Ну не могу я жить дома с матерью и отчимом! Как только он появился у нас, моя жизнь превратилась в сущий ад. То не делай, это запрещено, а к этому вообще не смей прикасаться.… А как они меня доставали, когда я не смогла нормально сдать сессию…. Ну не моё математика, не мое! Так! Достало! Все! Я ухожу из дома и окончательно! Меня никто сюда не вернет! Так что, пока мать пошла за ломом к соседу, у меня есть шанс спокойно собрать вещи и еду. И не забыть деньги, которые я коплю уже два года на крайний случай. Вот и пригодятся мне.
Быстро закинув все в рюкзак, я на цыпочках проскочила к холодильнику и стащила от туда пару фруктов. На несколько дней мне хватит.
На улице уже четыре дня  дней льет дождь. А зонт я забыла взять. Ну и ладно с ним, промокать не в первой, да и на улице июль месяц.
Я включила на полную громкость музыку в наушниках, натянула посильнее на свои красные волосы капюшон, и пошла в неизвестность.
Вокруг искусственные лица,
Всё подделка,
И даже если хочешь утопиться - всюду мелко.
Я сижу на резиновом стуле
В неестественной позе
И на свои пластмассовые руки
Я роняю слезы.

Мое движение прекратилось в тот момент, когда моя голова столкнулась с чем-то мягким и теплым.
-Ой….- вскликнула я, поднимая глаза на мое препятствие. Глубокие, забирающие душу, синие глаза, челка, падающая на ресницы и огромный синий зонт.  Да кому я вру? Эти глаза снились мне уже неделю. Именно эти! Все! Мое!
-Девушка, с вами все в порядке? – сказали синие глаза, и я чуть не упала в обморок от этого голоса. Я кивнула, и парень улыбнулся мне. Я откинула выбившуюся прядь, смотря на него с обожанием. Но от дождя я стала быстро замерзать и дрожать.
-Так, пойдемте, выпьем со мной чашечку кофе? А то вы вся промокли, а я в городе недавно, и никого не знаю, - парень опять улыбнулся, взял меня за руку, и потащил по направлению к ближайшему кафетерию, а я даже этому не сопротивлялась. Где я еще смогу поболтать с парнем моей мечты и бесплатно, я надеюсь, попить кофе?
Где же я это видела, где?
Синие тени на синей воде.
Медленно синие лодки скользят,
Синее небо в синих глазах.
-Итак, ты ушла из дома из-за родителей, и тебе сейчас негде жить? – спросил у меня Тёма, смотря мне в глаза. Я пыталась делать вид, что очень сильно заинтересовалась кофейным рисунком в кружке.
-Ну-у, не совсем так. Жилье-то я себе найду, а пока на вокзале могу ночевать.
-Оксана…
-Ксана, - прервала я его, снова поправив мое имя.
-Хорошо, Ксана, - улыбнулся он мне, - Все равно, если тебе негде жить, значит, я легко тебе могу предложить пожить у меня.
Я шокировано посмотрела на него. Он что, еще и маньяк? Неужели все мои мысли о прекрасном принце свелись лишь в извращенца?
-Знаешь, мне крайне неудобно….
-Слушай, я не маньяк, приставать не буду. У меня двухкомнатная квартира, а одному жить крайне скучно. И еще у меня есть… - затаив дыхание, он выдал мне такое, что я даже не могла представить, - Безлимитный интернет и рыжий котенок.
-Я согласна!

Страх.

Все время, пока мы ехали в автобусе, я старалась запомнить всю дорогу. Нет, конечно, возможно времена доверчивых дурачек еще не прошли, но вот как-то мне не особо хочется быть изнасилованной и брошенной в кювет.
 -Тёма?
-М, что такое? – улыбнулся он мне, от чего мне захотелось просто летать. Все, я окончательно влюбилась в него! Может, я нашла своего «Када», как когда-то нашла его Саша?
-А почему ты предложил мне жить у себя? – осторожно спросила я, снова поправляя выбившуюся прядь волос.
-А почему вот ты перекрасилась в красный цвет?
-Ну-у, это, вроде как, модно… - застенчиво ответила я, пытаясь скрыть свой стыд перед ним.
-Вот и считай, что это тоже модно - помогать нуждающимся, - подмигнул он мне.
Снова эти сны, знаешь,
Снова эти сны -
Ты зовешь меня из темноты...
Мы вышли из автобуса, и моя рука сразу потянулась в карман за сигаретой. Тёма состроил недовольную мину и отошел подальше от меня.
-Что такое? – спохватилась я, держа сигарету у рта и смотря на него.
-Ксана, слушай, давай ты будешь жить у меня при одном условии – никаких сигарет, ок? Считай, что у меня аллергия на табачный дым.
-Ладно, ладно…. – буркнула я, убирая сигарету обратно в карман. Такое ощущение, что я пошла в новый концлагерь!
-Ксан, ну не злись, не люблю я курящих девушек, правда.
-Ладно, ладно, не буду я курить…
Так за нашим спором о красоте курящих девушек мы оказались возле дома Тёмы.
-Ксан, поднимайся на четвертый этаж, а я пока зайду в магазин – а то, ты не поверишь, у меня в холодильнике пусто, как луне.
-На луне-то не пусто, там есть что-нибудь, - сказала я, боясь заходить в подъезд. А вдруг он меня ударить по голове хочет и изнасиловать?
-Хах, этого никто не может доказать. И, ты думаешь, юристу это нужно? Все, давай заходи, и жди меня, - всунув мне в руку ключи, Тёма пошел в противоположное направление от меня. Фух, ну, заходим?
Но зато я так стремительно падаю вверх,
Как будто притяжения нет,
И нет ни законов, ни правил.
Я ничего не знаю о них,
Как будто в детстве не было книг,
И учиться никто не заставил.
В подъезде никто не напал, что меня жутко обрадовало. Но все же я на ватных ногах поднималась на четвертый этаж. И почему же тут нет лифта? Это мне теперь каждый день туда-сюда… ужас, я так и похудею быстро с ним!
Открыв дверь ключом, я осторожно перешагнула через порог в просторную квартиру. Тут, тут, тут… такой ремонт! Просто увау!
Сняв кеды, я бросила у порога свою рюкзак и зашагала в первую попавшуюся комнату. Просторный зал меня просто шокировал: белый кожаный диван, огромный плазменный телевизор, кофейный столик и книжный шкаф. Подойдя к книгам, мой взгляд сразу упал на книгу «Психология вампиризма». Такая странная и очень знакомая…. Красная обложка, на которой все было написано черными буквами. Нет, я ее определенно у кого-то видела! Но у кого же….
Взяв эту книгу в руки, я села на диван и сразу ощутила, что в мою пятую точку впилось что-то острое. Завизжав, и, в итоге, упав на пол, я увидела, на кого села. Это был маленький рыжий котенок, который безразлично смотрел на меня.
-Кис-кис-кис! – начала говорить я, протянув руки к котенку. Нет, и его я где-то точно видела!
Скрипнула входная дверь, шаги, звук чего-то падающего и трехэтажные маты. Ой, мамочки, я же рюкзак на пол  бросила не глядя….
Тёма лежал, рассматривая потолок, держа руки скрещенными на груди. Я тут же бросилась к нему, помогая ему вставать.
-Прости, прости, прости меня!
-Да ладно, ничего, бывает, - снова улыбаясь, сказал он мне, потирая свою спину, - Ксан, поможешь мне пакеты разобрать?
-Конечно, не вопрос!
Я взяла два больших пакета и посмотрела на Тёму. Он улыбнулся, и забрал их.
-Просто поможешь, и все. Таскать не надо.
-Ладно, ладно…
Пропустив его вперед, я пошла за ним, запоминая дорогу на кухню. Сколько же ему лет, раз у него такие хоромы?
Кухня была отделана по последнему слову техники – огромный холодильник, встроенная техника, модная мебель…. Реально, куда я попала? В сказку о Золушке? Или в ад?
Я знаю - это всего лишь шутка,
Но почему-то мне стало жутко.
И этот смех не дает согреться -
Он раздирает на части сердце.
Когда мы разбирали пакеты, у Тёмы очень громко зазвенел телефон. М-м-м, какая мелодия…
Я тихо шепчу в воздух
Слова одинокие и не серьезные
Снег скрыл, все дороги к дому
Пытаться вернуться давно уже поздно…..
-Да, Влад, слушаю тебя? Нет, я только приехал, что-то случилось? Ты же знаешь, я телевизор почти не смотрю. Сашу? Она мне два дня назад дала своего кота, попросила отвести его матери. Слушай, что ты не договариваешь? - Тёма махнул мне рукой, уходя в другую комнату. Я – не я, если не подслушаю!
На цыпочках я проследовала за ним, подслушивая, о ком они так говорят.
-Влад, я в курсе, что ты сделал с ним. Не мямли, говори по теме. Что? Как? Когда? – его голос был пропитан болью, - Ты что, не мог ее остановить? Идиот! Как ты  мог это допустить? Когда? Нет, не смогу. Что ты собираешься делать? Вызвать ее оттуда? Ты еще больший идиот, чем я думал. Так, я сейчас не один, продолжим диалог потом.
Услышав Тёмин громкий вздох, я быстро побежала на кухню, и когда он пришел, то ничем не показывала, что подслушивала за ним.
-Кто звонил? – весело спросила я, но увидев, как он садиться за стол и хватается за голову, мне ничего не оставалось, как подойти к нему и обнять, - Тём, что случилось?
-Ксан, один очень хороший человек сделал одну очень большую глупость. Очень большую.
-А кто это? Я, может, знаю его?
-Нет, не знаешь. А жаль. Будешь есть? А то ты худая какая-то? – улыбнулся он, и я кивнула в ответ.
-Ну вот, еще одна мамочка попалась, давай хоть я буду готовить тебе, а? – предложила я, хитро щурясь. Готовить то я научилась еще давно, когда в школе были уроки труда.
-Готовь, но знай, я привереда в еде.
-Ха, вызов принят, - подошла я к холодильнику, и стала готовить.
Снов не ищи, -
их больше нет...
Как же ты мог,
скажи...
Как ты потерял
мой медальон?..
Ведь в нем была тайна,
дающая жизнь...

Так весело у нас прошло эти три часа, пока я готовила ему ужин. Тёма уже по разному показывал мне, что голоден, что его бедный желудок не выдержит таких больших временных промежутков в еде, а я, когда он особо смешно выражался, кидалась в него едой.
-Кса-а-а-ан, ну не будь ты такой врединой, накорми уже меня, - ныл мне Тёма, пока я сервировала еду.
-Еще пять минут, и дам тебе уже еды, ненасытный.
-Кса-а-а-а-а-на-а-а-а!
-На, на, свою еду уже, - поставила я тарелку перед ним, наблюдая, как он внимательно принюхивается к еде.
-По запаху, вроде, съедобно, сейчас по вкусу проверю.
Он положил в рот вилку с моим пловом и закрыл глаза. Я внимательно стала смотреть на него. А что? Мне не очень-то и хочется отравить того, кто дал мне кров, в первый же день знакомства. Хоть и видела похожие глаза и силуэт во сне, но вот….
-М-м-м, а добавка будет?
-Конечно!
Сохрани мое фото на книжной полке
Там я в старом пальто с сигаретой во рту
Через миг разорвусь на осколки
И наполню собой пустоту…


  Тёма постелил мне в гостиной на диване, чему я была очень рада. Тут и дверь на замок закрывается, и телевизор есть, да и бук мне дали в пользование…
Лежа на диване, укутавшись в одеяло как в кокон, я сидела на своей страничке Вконтакте и ждала сообщения о точном месте похорон Александры. Я каким-то нутром чувствовала, что мне там быть просто необходимо. Почему? Не знаю. Хотелось увидеть еще раз того человека, который мне помогал в нелегком выборе книг, который всем сердцем любил свою половинку, да и еще много чего…
В дверь резко поскреблись, и от неожиданности я чуть не подпрыгнула до потолка. Подойдя к двери, я открыла ее, и, никого не увидев, закрыла на ключ, и легла снова.
-А-а-а!
Я опять села на этого рыжего котенка. Так вот кто ломился ко мне!
Осторожно взяв его в руки, я погладила по рыжей шерстке.
-Какой хороший котейка… Тебя как зовут? Я Оксана, а ты кто такой?
-Мяу! – промяукало мне это существо.
-Тебя так и звать, Мяу?
-Мя!
Погладив его, я положила котейку рядом с собой, и продолжила сидеть в интернете….

Ужас.

Всю ночь мне снился Тёма. Вернее, полночи его глаза, а потом остальные части тела  и прогулка по очень необычному парку…
Небо во сне было ярко алым, словно кровь, деревья слишком зеленые... Хоть мы и гуляли одни, но было ощущение боли, страха, паники... И исходило оно точно не от нас – будто мы идем сквозь толпу людей в час пик…. А мы все шли и шли, держась за руки, парк все никак и не кончался…. Синие глаза Тёмы словно горели, он был очень бледным, как утопленник…
-Б-р-р-р, ну и привидеться же такое….
Я лежала на диване и смотрела на белый потолок квартиры Тёмы. Хотя думала, что проснусь, и забуду, где нахожусь, что делаю в этом доме.… А, нет, я прекрасно помнила вчерашний день. Интересно, а Тёма помнит его? Х-м-м, надо ему завтрак хоть сготовить, не хочу быть у незнакомца в иждивении.
Встав, я взяла котенка на руки, и пошла с ним на кухню, готовить завтрак.
Мы с тобой умрем
медленной смертью.
Мы с тобой умрем
мучительной смертью.
Это - плата за рай,
что был вами украден
на полчаса...

-М-м-м, как вкусно пахнет! – вошел в кухню Тёма, который был наполовину одет, наполовину раздет…. То есть, он был в одних трусах.
Я с вопросом посмотрела на него, и поспешила отвернуться.
-Тём, а у тебя дома нет халата?
-Есть, а что? – щурясь, ответил он мне, подходя к холодильнику. Ох-х-х, какое у него спортивное тело. Не пялиться, не пялиться, не пялиться на него.
-Одень его, пожа-а-алуйста, - с мольбой попросила я его, краснея, словно на морозе.
-Это мой дом, и я привык по утрам ходить только так, но если я тебя так смущаю, то одену, - подмигнул мне он, на что я лишь фыркнула.  Но все равно, тело у него превосходное. Показушник, блин.
Я успела накрыть на стол и сварить кофе, когда Тёма соизволил явиться полностью одетым. Он успел побриться, или у него нет щетины? Что я сразу и озвучила ему.
-Ксана, не бреюсь я, не переживай ты так.
-Ладно, ладно, - буркнула я, садясь напротив него, - Ты сегодня будешь чем-то занят?
-У меня есть кое-какое дело. А что?
-Да мне к подруге сходить надо, кое-что забрать….
-Хорошо, я оставлю тебе дубликаты ключей, - улыбнулся он мне, жуя яичницу. Никогда не думала, что мне будет приятно наблюдать за тем, как парень ест.
Выпив чашку кофе, я пошла в ванну, чтобы собраться на похороны. Вчера Крис написала мне, где, во сколько будут происходить похороны. Надо одеть все черное, наверное….
Полностью собравшись, я на цыпочках дошла до двери, чтобы незаметно выскользнуть (сама не понимаю зачем), но, запнувшись об обувь и ударившись копчиком об пол, я как бы намекнула Тёме, что собираюсь уходить.
-Мда, а не слишком ли ты мрачно выглядишь для встречи с подругой? – оглядывал меня Тёма с ног до головы, стоя возле стенки.
А что сразу мрачно? Длинная черная юбка, черная рубашка, черный балахон, волосы, собранные черной резинкой, черная подводка на глазах…. Все очень даже культурно.
-Эм-м-м…. Моя подруга – гот, - быстро нашла я оправдание, завязывая кеды. Почему-то мне не очень то и хотелось, чтобы он знал правду.
-Да? А почему на тебе нет тогда черепов и других знаков?
-Тём, слушай, ну не могу я их сейчас одеть! Да и опаздываю я. Даш ключи?
Тёма обреченно вздохнул и протянул мне вторую пару ключей.
-Придешь хоть не поздно?
-Неа! – уверила я его, скрываясь за дверью. Фух, теперь на похороны.
Хочешь, я скажу: ничего не было, нет.
Может быть, ты поверишь в это,
Убаюканный музыкой слов.
И в мир неизведанный, новый
Осторожно сделаешь шаг,
Закрывая глаза от страха,
Трепеща и не зная, как.
В ритуальный зал я в итоге опоздала. Но зато меня дождалась Крис и мы с ней вместе поехали на машине.
-Спасибо, что дождалась меня.
-Да не за что, - неуверенно улыбнулась мне Крис, пытаясь скрыть слезы.  Как я ее понимаю….
Кажется, на похоронах собрался весь город. Я даже видела некоторых моих одногруппников. Они что тут забыли?
-А теперь каждый из вас может попрощаться с Сашей. Можете подойти к ней. Первыми подходят родственники и близкие ей люди.
Я дрожала, как будто наступила зима. Мне было безумно холодно. И я реально не понимала, для чего они тут все собрались. Просто посмотреть на нее? Не верю.
-А Влад не пришел, побоялся….  – услышала в толпе я тихий и знакомый голос, и обернулась. Недалеко от меня стояла…. Александра. В виде призрака. Кажется, я совсем ударилась головой. Я стояла и смотрела на нее, не скрывая шока. Она тоже обратила на меня внимание и посмотрела с сомнением. Ой, кажется, с утра надо было поесть.
-Ты будешь подходить к гробу или как? – толкнули меня сзади, и я попробовала потащить свои ноги к гробу.
Александра даже сейчас были очень красивой. Я дотронулась до нее рукой, и огненное кольцо сжало меня. Я стала задыхаться и увидела рядом с собой призрака. Ой, кажется, я теряю сознание….
В чувство меня приводили нашатырем. Еле-еле открыв глаза, я увидела рядом с собой Крис и женщину.
-Где я? – сразу спросила я, пытаясь подняться. О, мы куда-то едем….
И зачем я открыла глаза? Сразу же появился мой персональный глюк в виде призрака Александры.
-Как ты себе чувствуешь? – обратилась ко мне женщина, кладя руку на мой лоб. Я переводила взгляд с Саши на женщину, с женщины на Крис.
-Н-н-нормально….
-Я Мария Викторовна, мама Саши. Скажи, где ты живешь? Тебе срочно нужно домой!
Я снова перевела свой взгляд на Сашу.
-Пожалуйста, не говори маме ничего! – попросила меня она, и из ее глаз потекли слезы.
-Спасибо, я недалеко живу, смогу дойти, - улыбнулась я ей, пытаясь осознать, что со мной происходит.
-Вот, тогда возьми мой номер телефона и позвони мне, когда доедешь до дома, - передала она мне визитку, выпуская меня из машины. Ой, а мы уже в центре города…. Ладно, я как-нибудь доберусь до Тёмы.
Каждой ночью без сна,
Поднимаясь со дна,
Кувшинки грустят.
Не узнает луна,
Как глубока глубина,
Кувшинки молчат.
Незаметно в течение вовлечены
Очевидцы и пленники тайн глубины.

Дойдя до дома Тёмы, я ватными ногами поплелась на четвертый этаж. Рядом со мной спокойно шла Саша, за это время не обронив ни одного слова. Открыв квартиру, я обернулась к ней.
-Эм-м-м…. войдешь?
-Ага…. – вошла она в квартиру и замерла.
Я прошла в гостиную, где на меня сразу же набросился котейка.
-Ты, ты, ты…. Ты куда меня завела? – взбесилась Саша, странно оглядываясь по сторонам.
-Я тут живу, - неуверенно ответила я ей, гладя котейку. Саша подошла ко мне ближе и села на диван, но заметив котейку, сразу же заплакала.
-Лизка….
Котейка как будто ее сразу услышала и побежала на то место, где сейчас сидела Саша. Она попробовала погладить ее, но рука проходила сквозь кису.
-А… Ты мой глюк? – уточнила я, снимая мокрую одежду.
-Это опять Влад все сделал…. – грустно улыбнулась она мне, подходя к книгам. Ее рука сразу потянулась к «Психологии Вампиризма».
-Ага, понятно. А ты Саша?
-Да…. И теперь я не попаду в сон, к Каду.
-Ага, понятно….
-Ты такая смешная. Где мы с тобой виделись?
-В книжном….
-Точно, книги о вампирах, - улыбнулась она мне, подходя к книжному шкафу, - Не знала, что он так быстро заменит меня…
Я сидела и ничего не понимала. Тёма и Саша встречались? А я поверила в чистую любовь….
-А он меня на улице подобрал, - буркнула я, зарываясь в одеяло. Пусть тут и призрак, но то, что меня морозит, ничего не изменит.
-О, неужели в нем проснулась совесть? Я в шоке. Меня, значит, можно было довести до такого, а сам строит из себя святого? – разоралась она, от чего я уже пожалела, что стала видеть ее.
В прихожей скрипнула входная дверь, и я поблагодарила всех богов этого мира за то, что они отгородили меня в данный момент от этого психованного призрака.
-О, Ксан, ты уже пришла? – с радостной улыбкой стоял у порога комнаты Тёма, - Ты чего это в одеяле? Что-то случилось?
Саша пристально смотрела на Тёму, пытаясь то ли узнать его, то ли понять, кто он.
-З-з-замерзла сильно, - отбивая зубами чечетку, ответила я ему, еще больше пытаясь укутать в одеяло.
-Так! Сейчас все организую! – с небольшой тревогой в голосе, Тёма вышел из комнаты и через несколько мгновений на кухне что-то зазвенело.
-Извиняюсь, я подумала не на того, - с невинной улыбкой извинилась Саша, мгновенно исчезая. Неужели я схожу с ума?
Подождав Тёму еще минут пять, я и не заметила, как вырубилась и уснула.
Снилось мне что-то вообще непонятное. Вроде, тот же парк, который снится и без того часто, но, по неизведанной мне причине, он был наполнен людьми, и все они бродили и не замечали друг друга. Многие бормотали какую-то небылицу, а у многих на лице было выражение полного отсутствия. Среди этих людей я еле-еле смогла разглядеть Сашу, которая стояла на середине тропинки, прикрывая глаза от слепящего алого солнца.
-Саша! – закричала я ей, махая ей руками, пытаясь привлечь внимания.
-Давай сюда! – слышу я ее зов, и пытаюсь прорываться сквозь эту толпу.
-Простите, извините, ой, сори, - извиняюсь я, когда толкаю людей, но они как будто не замечают меня….
И вот, когда я уже, вроде, добегаю до Саши, на моем пути внезапно возникает Тёма, от чего я резко просыпаюсь с диким ужасом внутри себя.
-Хей, ты как себя чувствуешь? – обращается ко мне он, обеспокоенно глядя на меня. Ой, какая у него складочка необычная на лбу.… Так и хочется немного приблизиться к нему и поцеловать эту складочку, переходя к кончику носа и к губам.
Ой, что-то меня, однако, понесло. Обычно такие мысли могут приходить только под алкоголь или под температуру. Надеюсь, я не пьяна.
-У меня температура, да? – слабо интересуюсь, чувствуя, что, однако, я заболела.
Тёма устало улыбнулся, подавая мне градусник.
-Ну что, давай лечиться?

Измена.

Три дня ангины пролетели для меня незаметно. Ну, почти незаметно – мой телефон почти ежечасно разрывался от телефонных звонков моей матери и отчима – порой, даже были звонки с неизвестного мне номера, но я упорно отклоняла все вызова. Зато я определенно решила, что буду уходить с банковского дела – наблюдать за Тёмой, который рядом со мной сидел за различными законами и учебниками – просто космос. Да и готовит этот парень божественно – каждый день он готовил что-то новенькое и вкусненькое, и я начала испытывать комплекс неполноценности по готовке.
Но всего лишь один телефонный звонок может изменить эту идиллию.
Выходя из ванной, я удивилась подозрительной тишине в квартире, которая редко была у нас. Это меня и насторожило – ни Саши рядом (которая за эти три дня вынесла мне все мозги о том, что она не может попасть в Сон), ни Тёмы (который волнуется за меня), ни мяуканья Лизки.
Обойдя всю квартиру, я нашла Тёму на кухне с моим телефоном. Он смотрел на окно, попутно что-то рисуя и кого-то слушая. Это-то я не могу пропустить! И конечно, я должна была подслушать.
-Да, я прекрасно понимаю ваше волнение о Ксане, но со мной она в полном порядке. Я ее и пальцем не трону. Да, я знаю о юридической ответственности. Но ваша дочь пришла ко мне со слезами и словами, что она ушла из дома, и я, как ее парень, не смог отвернуться от нее. Адрес наш я вам не скажу, по ее же просьбе. Она в душе сейчас. Я уже понял, что у вашего мужа есть пистолет, и что он хочет меня убить. Пожалуйста, прекратите на меня кричать, поберегите ваши нервы. Нет, я не пытаюсь с вами язвить. С вашей дочерью все в полном порядке, я вам это уже говорил. Давайте мы с ней приедем к вам. Нет, она не захочет этого. Хорошо, приедем сегодня. До встречи, - Тёма нажимает на клавишу отбой, и громко вздыхаем.
-Кхе-кхе, - привлекаю я его  внимание, - И с кем это ты болтал по моему телефону? Не с моей ли мамой? – обиженно говорю я ему, стараясь не обращать внимания на Сашу, которая мне комментировала поступок Тёмы.
-Он же хотел как лучше. Тёма всегда в этом планет был джентльменом.
О да, мисс всезнайка обо всех и тут вставила свое слово. И как я раньше могла ей восхищаться? Бр-р-р!
-Ксан, ну прости меня, просто он звенел, звенел, а я ответил.
-Теперь сам выпутывайся!
-Хорошо, только мы с тобой проговорим всю нашу легенду, договорились?
Небо темнеет к грозе,
Льется из крана вода,
А он не такой как все -
И это моя беда…

Как я и ожидала, все самое худшее началось еще с подхода к подъезду моего дома – Саше казалось, что за нами наблюдали. Я, конечно, пыталась вести себя непринужденно, но внутри меня все сжималось в комок от страха – хоть  и сбегаю я не в первый раз, но никогда я не приводила домой незнакомых моим родителям людей.  Тёма все это время вел себя так, как будто каждый день ходит домой к родителям малознакомых девушек и разрешает их проблемы.  Я просто в шоке от него. Неужели такое может быть в реальности? И он делает это все бесплатно, и не требуя ничего взамен?
-Готова? – спрашивает он меня возле моей квартиры, на что я в ответ нервно хихикаю. Ох, пусть он будет моим не только на словах моей маме!
Не успев еще нажать на звонок, как дверь открывается, и я вижу разъяренную мать. Блин, и зачем он взял трубку?
-Оксана Игоревна, немедленно свою комнату, ты наказана! Моли бога, чтобы твой отец был милостен к тебе сегодня!
Я вся трясусь от страха и впиваюсь в руку Тёмы. Он разочарованно вздыхает и обращается к моей матери.
-Оксана теперь живет у меня, простите, я не знаю вашего имени…
-Юлия Васильевна, молодой человек!
-Да, спасибо, что вы представились. Может, мы зайдем уже? И вы предложите нам чаю?
Моей матери ничего не оставалось, как впустить нас в квартиру.  Уф-ф-ф, может, пронесет?
-Оксана, иди, поставь чайник, пока я поговорю с твоим так называемым парнем! – орет на меня мать, от чего мне приходиться отпустить руку Тёмы и поплестись на кухню.
Ставя чайник и доставая кружки, я все время пыталась прислушаться к их разговору, но до меня доносились лишь тихие обрывки, которые невозможно было сложить воедино. Надеюсь, я смогу дозабрать свои вещи. Или вообще уйти сегодня вместе с Тёмой.
Незаметно пробравшись в свою комнату, я быстро достала из тайника свои любимые конфеты, чтобы мне потом еще и не говорили, что привела проходимца и  кормила его за счет родителей. Ой, а Тёма же продукты за свои деньги покупает. Надо ему отдать все мои сбережения, не хочу быть нахлебницей.
Пойми меня, я не играю в игру
Когда тебя нет, мне кажется, я умру
Когда ты есть, я хочу бежать,
Прятаться и выжидать
Непонятно чего
Как будто не я и не здесь
И ты и не ты
Так бывает, когда ты есть
Но все теряет, когда тебя нет,
Вкус аромат и цвет...

Со страхом я шла в гостиную, неся трясущимися руками поднос с тремя кружками, заварником и конфетами. Но все мои страхи улетучились, когда я увидела увлеченно болтающего Тёму с моей мамой, время от времени  еще и посмеиваясь над чем то.
-О, чай, надеюсь, ты, Оксана, нашему гостю нормальный заварила? – спрашивает у меня мама, на что я, в ответ, молча ставлю все это на столик и присаживаюсь к Тёме.
-Ох, Юлия Васильевна, ваша дочь просто кудесница на кухне! Какой она мне плов приготовила! Я же чуть тарелку не проглотил, - задорно сказал он, и я смущенно улыбаюсь ему. На что Саша, появившаяся резко рядом со мной, фыркает.
-Я многое могла ожидать от Тёмы, но не это. А Кад был лучшего мнения о тебе, - презрительно говорит она и исчезает. Иногда я ее просто не могу понять – говорит вечно, что это не ее секреты, но в то же время, что когда-нибудь она мне все расскажет, когда придет время… Странная она.
-Как я понимаю, противиться вашим отношениям у меня сил не найдется? – уточняет мама, изучающее поглядывая на меня. Я в ответ лишь киваю, - Ладно, с этим разобрались. Твоему отцу я сама все объясню, Оксана.
-Он не мой отец, -бурчу я в ответ, наливая себе чая. Да, я снова хочу разозлить ее, как и делаю всегда, когда речь заходит об отцовстве. Но мама лишь улыбнулась мне в ответ, и я чуть было не подавилась чаем.
-Ксан, ты хотела что-то из вещей забрать, да? – улыбается мне Тёма, и я ему лишь кивают в ответ. Ох-х-х-х, что-то я сегодня не многословна.
Пулей я полетела в свою комнату, снова оставив Тёму на попечительство мамы. А что? Я, как поняла, им в разговоре ей нужна, как будто Тёма был бы лучшим вариантом ребенка для нее. Она крайне редко смеялась со мной, с тех пор, как вышла второй раз замуж. Уж тогда то и понеслось….
Очень долго я стояла возле книжного шкафа и думала, что же с собой взять… Вроде, у Тёмы большая библиотека, да  и не хочется мне как то переносить весь дом к нему… Не всю же жизнь мне жить у малознакомого парня? Ладно, беру только вещи и украшения – за остальным еще успею вернуться.
Когда я уже собрала почти все свои вещи, в мою комнату постучали. Как необычно – стук, да и в мою комнату!
-Входи, - кричу я, пытаясь застегнуть сумку. Сильные мужские руки мне сразу же помогают в этом нелегком деле. Быстро застегнув эту застежку, он закинул сумку на плечо и улыбнулся мне.
-Ты точно хочешь жить со мной, Ксан?
-Хочу, а что? – с каким-то внутренним страхом спрашиваю я у него, беспокоясь, что сейчас он мне скажет, что я ему там не нужна…
-Нет, ничего. Тогда в путь-дорогу? – Тёма берет меня за руку, и я готова полностью отдать ему свою жизнь. О, нет, я реально влюблена в него! Если я об этом и догадывалась, то сейчас мне хочется приблизиться к нему и поцеловать…. Но его выражения аля Ятвойстаршийбрат убивает всю романтику.
-Ладно, пошли отсюда поскорее.
Города стерли меня без следа,
Я теперь магистраль, вместо крови - вода.
Города проложили рельсы по мне,
Я бываю счастливой только во сне.

Сегодня опять готовил Тёма. Его веский довод был в том, что я сегодня итак вытерпела общество своей матери, хотя она ему безумно понравилась. Никогда бы не догадалась. Кстати, она дала разрешение на любые мои действия, вплоть до беременности. Хи-хи, это было очень смешно. Хотя нет, вру – самое смешное во всей встречи – реакция Тёмы на слова мамы. Раз разрешение дано, пора было осуществлять свою мечту.
Оставив Тёму наедине с кухней, я залезла в интернет и посмотрела, когда будут вступительные испытания на другую специальность. Черт, завтра! История! Черт! Подготовка! Срочно искать информацию!
За этой всей подготовкой я и не заметила, как снова заснула. И опять этот сон с ярко алым небом, этими людьми, и Сашей. Но вот теперь она была не одна и сидела на скамейке. Может, я успею добежать до нее?
Опять эта непонятная толпа лунатиков, которым было все равно на мое местонахождение здесь, опять ощущение безысходности и боли. Как же это все странно – ведь не может одно и то же место сниться в течении двух лет?
Еле-еле преодолев толпу людей, я увидела двух голубков – Сашу и Када. Он держал ее за руки, а она лишь лила свои слезы.
-Привет, - здороваюсь я с ними, на что Кад еле заметно улыбается мне.
-Ты, должно быть, Оксана, да? Мне Сашка уже успела про тебя рассказать, - и снова та же печальная улыбка.
-Кадик, милый, только рядом с ней я могу приходить сюда. Опять Влад все разрушил и все испортил! – по щекам Саши еще сильнее потекли слезы, на что и я не смогла сдержаться и тоже почувствовала слезы на своих щеках.
-Сашка, Сашка…. Если бы не твоя упёртость, ты бы сейчас сидела дома, с книжкой, или у подруги, малыш ты мой, - он своей рукой вытер ее слезы, и на устах Саши появилась улыбка.
-Я же сто раз тебе объясняла, что эта жизнь без тебя не имела смысла!
-Эм-м-м, ладно, я вашему уединению не буду мешать, пойду, прогуляюсь пока…. – смутно осознавая, что тут происходит, отхожу я от них и иду вглубь леса.
Отойдя так, чтобы не видеть эту влюбленную парочку, я прислонилась к дереву, пытаясь унять головную боль. Как странно, вроде, во сне ничего не должно происходить, а я чувствую боль…
И вдруг я услышала приближающиеся ко мне шаги. О нет, это Кад. Что ему от меня-то надо?
-Саша? – угрюмо спрашивает он у меня. Странно, а одежда тут меняется по мгновению палочки? Иначе как он успел переодеться?
-Неа, ты потерял ее что ли?
-А ты кто такая? И где Саша?
Я закатила к небу глаза. Ему же Саша обо мне рассказывала недавно! Неужели у меня еще и сон шизофреника, где никто ничего не помнит?
-Слушай, это же просто сон? Так перенесись ты к ней туда, где ее оставил!
Кад мгновенно приблизился ко мне и схватил меня за горло. О нет, еще и псих! А я думала, что он-то был нормальным!
-Почему я оказался рядом с тобой? Кто ты, жалкое создание? Кто? – орет он на меня, и я резко просыпаюсь. Уф-ф-ф, да что же за сны мне сняться? И почему мне кажется, что все это просто сон больного человека, то бишь меня? И вообще, какова вероятность того, что это все не сон, а параллельная реальность?
Я лениво потянулась на диване. Стоп. Диван? А как я тут оказалась?
Точно. Тёма же перенес меня сюда, когда я вырубилась на столе.  А почему я вырубилась? Весь пазл из мыслей начал собираться в одну картину. Бл***! Экзамен! Быстро достав телефон, я просто упала с дивана. БЛ***!!! Я опаздываю!
Пулей собравшись, я решила оповестить Тёму о том, что уже ухожу. Немного приоткрыв дверь его комнаты, я застала очень милую картину – он так по детски спал, и у него такие складочки на лбу, и такие пухленькие щечки…. Хочется подойти к нему, поцеловать в губы и потрясти за щеки. Прям «ми-ми-мишная» ситуация. Я уже хотела так и сделать, но вовремя вспомнила об экзамене и пулей полетела на автобус.
Позови меня, останови меня,
Не дай стать мне жертвой обезумевших птиц!
Спаси меня и унеси меня,
И больше не давай смотреть мне вниз!

-На все задания вам дается ровно два часа, после этого времени ваши работы не будут приниматься. При любой попытки списывания ваш листок с ответами будет порван, а вы будете выгнаны с аудитории. Просьба отключить все средства связи и положить ваши сумки и пакеты на заднюю парту. Удачи.
Я сидела в огромной аудитории, наполненной абитуриентами на первый курс. Почему именно на первый? Хочу начать все заново и получить красный диплом.
Вот и передо мною лежит листок с задания. Черт, я и половину не знаю! Ладно, буду пробовать ставить все наугад – может и сойдет.
-Ксана, ты как так коверкать историю можешь! – раздается над моим ухом сердитый голос Саши. От неожиданности я аж подскочила. И конечно, рядом со мною сразу появляется наблюдатель.
-Списываешь?
-Нет, просто холодно стало, - отвечаю я ей, стараясь смотреть на листок с заданиями.
-Ну хорошо, хорошо.
Там, где еще секунд пять стояла наблюдательница, уже стоит Саша, и вглядывается в вопросы.
-Исправляй все сейчас же! – доносится ее обиженный голос, - Тут поставь «а», второе, вроде, верно, в четвертом же так и написано, что два правильных ответа! А у тебя один, и тот неверный. Так, давай дальше отвечать вместе на вопросы….
В итоге мы ответили на все вопросы за двадцать минут. Никогда не думала, что юристы так много знают о истории! А она еще и подробности рассказывала, пока я исправляла все свои ответы. Вот пройду конкурс и сама возьмусь за историю! Тем более, что до начала занятий полтора месяца, и учителя у меня есть хорошие….
-Саш, а этому учат на юрфаке, да? – спрашиваю я ее, когда мы покинули здание колледжа.
-И не только этому. Готовься к тому, что первые года два у тебя будет математика, да и одна из сложных. А так у меня в группе всегда было весело – частенько преподы даже давали нам свои напечатанные лекцию… - мечтательно отвечает она мне, а я внимательно разглядываю ее. Хоть она и зануда, но чертовски красивая…  Огненные волосы до лопаток, огромные зеленые глаза, пропорциональный нос, чуть-чуть пухленькие губки и ямочки на щеках. И ее стиль одежды самый обычный, но ей так идет….
-Саш, а ты не жалеешь, что тогда прыгнула?
Она переводит свой взгляд на небо, и солнце освещает ее лицо. Никогда не видела человека, настолько страдающего, сгорающего изнутри. И я клянусь себе, что никогда не брошу любимого мною человека, никогда не придам его, и никогда не покончу с жизнью, которая только начинается….
А есть ли на свете цветы, что не вянут,
Глаза, что на солнце глядят и не слепнут?
И есть ли на свете те дивные страны,
Где нимбы не гаснут, где краски не блекнут?

Как хорошо, что Тёма живет недалеко от колледжа! И не очень весело, что путь пролегает через кладбище. Да, все как в старом ужастике: «На их пути встретилось кладбище, и монстры выползали из могил….». Хи-хи.  Хорошо, что это все только в ужастиках. На самом деле, кладбище переполнено, и здесь давно уже никого не хоронят.  Но тут классно… Спокойно, тихо, только немного прохладно для июля. Может, чуток стоит прогуляться?
Я по привычке тянусь к сигарете и наушникам. Да, я живу с так называемым аллергиком, он мне прочитал огромную лекцию о вреде никотина, но за эти дни столько всего произошло… Хорошо, что молчит Саша – она погружена в свои мысли, а я в свою музыку. Ой, я телефон забыла включить! Включаю его с какой-то надеждой на то, что Тёма звонил мне и не раз…. Но вышла ошибочка – одна смс с пожеланиями удачи. Ну и ладно, я смогу хоть спокойно побыть в себе и в дыме….
Как медленно и незаметно
Смещаются стороны света.
Моря, острова, континенты
Меняют свои очертания.
И каждый импульс подвержен
Невидимым превращениям.
И каждому атому счастья
Отмерен свой срок заранее.
               
Где-то часа четыре я просто гуляла возле дома Тёмы. Не знаю, может, это была вредность, а может и просто хорошая погода – но я пыталась осмыслить вчерашний сон. И все больше я стала задумываться -  а было ли это сном? Да и были ли мои прошлые сны снами? Как же я хочу убить в себе то, что меня до сих пор так страшно грызет…  это безумно больно и неприятно, жить с парнем, который ведет себя просто как старший брат… все! Хватит реветь! Пора поставить все точки над «и»!
С тяжелым сердцем и ватными ногами я поднялась на наш этаж и минут пять стояла просто возле двери, не решаясь ее открыть. Черт, я безумная трусиха!
Открыв дверь, первое, на что я обратила внимание – это миниатюрные красные туфли, на огромной шпильке и непонятные мне звуки со стороны кухни. Неужели стоны?
Все оказалось прозаичнее и моя ревность чуток успокоилась. На кухне был Тёма и хрупкая, миниатюрная блондинка, которая на груди у него громко всхлипывала.
-Эм-м-м, я вам не мешаю? – спросила я, смотря на эту картину. Блондинка сразу отлипла от Тёмы и громко всхлипнула.
-Ксана! Ты так рано пришла! – искренне удивился Тёма, вставая от стола и доставая еще один бокал.
Вот значит как? Не ожидал меня увидеть так рано? И я зря гуляла четыре часа подряд? Ну и ну! Надо было не мешать их романтическому вечеру.
-Во время прогулки по кладбищу время проходит быстро, - отвечаю я, садясь напротив блондинки. Комнату сразу наполнил ее смех. Она хоть в чем-то может быть не идеальной?
-Ой, Артём, ты не говорил, что завел себе девочку. Посадят же тебя за 134 статью, задумайся, - подмигнула она мне, от чего я заикала, - Как зовут тебя, малышка?
-Так интересно, что ли? - спрашиваю я ее, подходя к окну и садясь на подоконник. Стерва. Определенно.
-Настёнка, Ксана, не ссорьтесь! Итак, Насть, это Ксана, - киваю я головой, еле борясь с желание сделать книксен, -Ксан, это Настя, моя старинная подруга.
О, да, Тёма! Видно, что и не только подруга! Почему все красивые парни всегда заняты?
Пока я пыталась не показывать свои слезы, Тёма вручил мне бокал с вином. Небеса, как я люблю его глаза!
-Можно я кое- что скажу? – обратился к нам он. Мы одновременно закивали, - Сегодня ровно девять дней, как нет одного дорогого мне человека. Мы были знакомы с ней очень давно. И я виню себя в ее смерти – если бы я не уехал из города на эти месяцы, если бы я все знал. Прости меня, Сандра. Пусть тебе будет там хорошо.
-Да, за тебя, Саша. И ты прости меня… - одним залпом осушила бокал Настя, вслед за ней свой бокал осушил Тёма, а я так и не смогла сделать ни глоточка. Та, о которой они сейчас говорили, стояла рядом со мной. Она смотрела на Тёму, на Настю, она всхлипывала, и по ее щекам текли слезы. А я не могла выпить за нее – от вина веяло грустью, скорбью, тленом… Единственное, на что меня хватило – его пригубить его, не почувствовав вкуса.
Каждый из нас думал о своем, и эта тишина стала потихоньку доставать. Было желание закричать, просто прервать это все…. И спасибо телефону Тёмы за это спасение.
-Это Влад? – спрашивает Настя, на что Тёма кивает и отвечает на звонок.
-Слушаю. Черт, Влад, ты где успел набухаться?!?- кричит в трубку он.
-Мой брат всегда был неуравновешен, - тихо говорит мне Настя, на что я глупо улыбаюсь. Интересная девушка, может, мы и подружимся.
-Да, бл***, Влад, я не приеду за тобой? Что? Отправить Наську?
-Я доеду до него, - соглашается она, доставая из своей сумочки телефон.
-Насть, мы с тобой выпили бутылку вина! Влад, помолчи! Что? Убьешь человека? Ну и убивай. Или вызови таксиста и убей потом его. Людей жалко? Убей кота! Ладно, Настя заедет. Все, жди ее.
-Эх, ладно, раз стоит заехать за моим братцем, я пойду, - она улыбнулась нам своими ярко алыми губами и заторопилась к выходу. Я поспешила за ней.
-Настён, может, вызовешь такси, а машину во дворе оставишь? – забеспокоился из-за неровной походки Тёма.
-Да ладно! И вообще, иди, помой посуду, нам надо пошушукаться по-девичьи.
-Окей, девочки! Ксан, закроешь дверь?
-Ага.
Тёма уходит, а я смотрю, как блондинка надевает свои алые шпильки.
-Не смей ему делать больно. Я чувствую энергию вокруг тебя, и если хоть что-то – пеняй на себя. Поняла меня?
-Ему чхать на меня! – шепчу я, еле сдерживая слезы.  Мне было больно и непонятно от ее слов.
-Посмотрим. Если что – с тебя бутылка виски! Тём, я ушла! – крикнула блондинка, оставляя меня наедине со своими мыслями. И что это значит?
А, пофиг! Попробую взять инициативу в свои руки. Может быть. Если не струшу.
-Тём, а ты не хочешь посмотреть со мной фильм? – предлагаю я ему,
-Ну не знаю… - отвечает он, не отвлекаясь от посуды.
Как же я хочу его обнять! Наверное, это просто одержимость им…. Но поцеловать его, ощутить вкус его губ на своих губах, его теплое дыхание на моей коже…. Как долго я смогу сдерживать себя и не сойти с ума?
Была, не была!
Я обняла его за талию и положила свою голову ему на плечо. Он застыл от этого, а я наслаждалась этим мгновением близости с ним.
-Ню позязя! – еще раз попробовала я, вдыхая его запах. Никому не отдам…
Кто будет любить тебя сильнее,
Кто будет желать тебя сильнее,
Кто будет беспокоиться о тебе сильнее,
Чем я?

Весь фильм Тёма держался от меня отстраненно. Хотя, вроде, я и выбрала мелодраму, где должно быть побольше слез в момент просмотра, где я уж точно смогу поплакать ему в футболку… Но в итоге сам Тёма уснул на моем плече. А я так хотела романтики….
Аккуратно, чтобы не разбудить его, я встала с дивана, достала подушку, подложила ее ему под голову и укрыла его же одеялом.  Не могу же я будить человека в его же собственной квартире!
Черт. Я как то не подумала о том, где буду сама спать. Надо разбудить его. Нет. У него опять такое детское выражение лица, что захотелось просто лечь рядом, к нему под бок, и наслаждаться этой ночью. Нельзя. Ладно, если нельзя – значит, не буду спать всю ночь.
На цыпочках я пришла на кухню, достала банку с кофе, и сделала себе безумно крепкий напиток.  Выпив один глоток, я еще больше зазевала.
Всё испробовать нужно, любой способ хорош,
И понять, как унять эту сладкую дрожь,
Почему накрывает сильней каждый миг?
Что такого в тебе, чего нету в других?
Почему я отвергла спасательный круг?
И страховочный трос выпускаю из рук?

Кажется, разбудила меня чья-та мелодия звонка. Ой, я что, уснула на кухне? Ну и ну…. А мелодия продолжала играть, но я боялась подойти к этому телефону, ведь чужое трогать нельзя….
Мелодия прекратила играть в тот самый момент, когда Тёма появился на кухне, зевая и потягиваясь.
-Ксан, а ты чего не на диване спишь?
-Да как-то было неудобно будить тебя… - застеснялась и покраснела я.
-Ха, неудобно спать на люстре – оборвется. В следующий раз буди, договорились?
-Угу… - соглашаюсь я, с полной уверенностью, что не буду его будить, а просто лягу рядом.
Наш диалог прервал телефон Тёмы в его комнате, и я осталась одна на кухне. И сразу же появилась встревоженная Саша.
-Что-то случилось? – спросила я у нее, но она только мотала головой и всхлипывала. Я побежала в комнату к Тёме, где он сидел на своей кровати и держался за голову.
Мигом подлетев к нему, я села на колени перед ним и стала гладить его волосы.
-Тёма, Тёмочка, что случилось, что произошло???
Он лишь молчал и вертел головой. Телефон лежал рядом, и я потянулась к нему.
-Я посмотрю, хорошо? Тёма, пожалуйста, не молчи!
-Смотри, - слышу я его полный боли голос. Почему же я за эти дни так часто слышу такой голос? Неужели он не может быть немного счастливее???
Я с опасение взяла телефон, разблокировала его…. И сама заревела.
«Адресат: Влад.
Время получения: 03:48
Сообщение:
Мы попали в аварию. По моей вине. Настя в крайне тяжелом состоянии и в коме. Я идиот!»
Теперь мне стала понятнее боль Саши, Тёмы и даже этого Влада. Неужели нельзя было нам настоять и вызвать это дурацкое такси??? Настя была бы сейчас здорова, и Тёма сейчас бы не плакал….
Я села рядом с ним, обняла и заревела в его футболку. Почему же столько плохого свалилось именно на нас, на меня, на всех???

Тени.

В другое бы утро я радовалась бы, что проснулась в одной кровати с Тёмой. Но сейчас я лишь сидела и наблюдала за его сборами и криками в трубку.
-Да пошел ты! Мне глубоко наплевать на твое самочувствие. Я предупреждал, что в этот раз не прощу тебя. Ах, ты напился? Опять твои оправдания! А в прошлый раз что было? Если она не выживет – я самолично придушу тебя. Да, это не шутки! Иди ты! Ах, почему я так пекусь? Да она мне как сестра! И она была мне как сестра!
Тёма скрылся с телефоном в ванной, а я просто легла, уткнувшись в подушку, и ревела. Почему в жизни все именно так?
-Ксана…. Ты можешь мне помочь? 
Я лишь кивнула головой, и меня одолел непреодолимый сон…
Хорошо
Что мозг ещё цел
Подо мной раскалённый шёлк
Из тончайших отравленных стрел.
Смяты смыслы, рассыпана суть
Я лежу, пытаясь уснуть
Я стояла в море текилы
С зажигалкой в дрожащей руке.
Я летела с грузом тротила
В самолёте, ушедшем в пике.

Как мне сказала потом Саша, я была во Сне. Именно с большой буквы. Это типа такое место, где все душ должны найти себе место. Или место заточения буйных вампиров. Про последнее я не уверена – ведь вампиров же не существует в реальной жизни?
Я стояла, облокотившись на дерево, слушая Сашу и Када. Он наматывал на палец ее волосы, а она пересказывала ему утренние события.
Выслушав все внимательно, Кад ненадолго задумался.
-Сашка, я думаю, может на Владе уже проклятье какое-то? Ты ничего ему не желала, ну, перед смертью?
-Нет конечно!
-Ее тут не было, я в этом уверен. Значит, шансы, что она на умерла – крайне велики. Ксана?
-Да? – вздрогнув от этого обращения, ответила я. Крайне неуютно тут мне. И холодно. И неожиданно.
-Тебе не трудно будет приводить Сашку почаще ко мне? Пожалуйста, - улыбнулся он, от чего я кивнула. От меня не убудет, а им лучше будет.
Кад поцеловал Сашу, и наш Сон резко вернулся в реальность.