Я боюсь толпы. Продолжение

Лесная Дорога
Глава2.Возьми и отдай.

Мы сейчас попытаемся погрузиться в один из главных законов толпы,приведенном в заголовке.
Когда ты проходишь по своим делам,в большом скоплении людей это правило действует непреложно:ты берешь и отдаешь то,что получаешь от идущего рядом или навстречу,улыбку или пинок,в зависимости от того,что показало тебе лицо,мелькнувшее в толпе.
Вопрос того,чтобы отдавать положительное и получать то же самое,очень сложный.Человечество несовершенно,иначе бы это была уже не толпа,а собрание индивидов из идеального мира,а на улицах вместо серых зданий стояли бы изящные архитектурные гротески.
Вот именно из-за этого и возникает у тебя страх перед идущим навстречу:"Что он имеет внутри себя для меня?"


Глава 3.Типы людей из толпы.

1.Стрелянные воробьи.
2.Я-сама современность!
3.Несущие депрессию,
4.Заполняющие собой пространство.
5.Я-самый главный!
6.Тоже боюсь вместе с тобой.
7.Знаю,но не скажу!
8.Рожденные в толпе.
9.Приду и все возьму!
10.Мой город-самый-самый...