Слава Тебе, Господи!

Петр Лобузнов
 Шел сегодня на дачу, радуясь предстоящему единению с природой, свиданию с цветущими майскими яблонями, вишнями. По дороге к ним меня встретили брошенные дачные участки: кто-то умер, кто-то состарился, не в силах работать с землицею нашей кормилицей.. И вот что мне подумалось, когда увидел один из брошенных участков,- цветет красавица яблоня, старается, родимая, как может быть и при прежних хозяевах не старалась, не цвела, не раскрывала всей своей красоты и стати, изо всех своих сил старается, а для кого спрашивается, нет никого ведь рядом, только я один, иду себе, радуюсь. Подошел к ней, обнял за ствол, пролез снизу, чтобы не повредить цветущих веток, поцеловал старую высохшую кору, которую давно уже никто не убирал, не ошелушивал, не убирал вместе с вредителями и говорю ей:
 -ну, здравствуй, родимая моя, цветешь, значит, радуешься жизни вопреки всему!
Вот бы поучиться у тебя оптимизму, любви к жизни, беззаветному служению земле своей-матери, безотчетной радости в раскрытии тайны своего Воскресения, Господом вложенной в соки твои, от самых корней бегущие к твоим дивным цветам..
 Слезы хлынули из глаз моих: ну что же бежите, бежите капли звонкие из родников моих душевных, отдайте долг свой земле-матушке, пролейтесь под корни яблоньке этой одинокой, брошенной, обрадуйте радостью ее неизреченной!
 Подниму голову свою к небушку среди садов цветущих и крикну в высь поднебесную:
-Слава Тебе, Господи, что сподобил меня многогрешного увидеть красоту Твою неизреченную, порадоваться ей, откликнуться Тебе через слезы эти!