Момент единства

Шварц Юлия
От очередного удара меня отбрасывает к стене. Маленькая комната с тусклым освещением пропускает в себя так мало кислорода, что еще немного, и нам совсем нечем будет дышать.
В этом бою мне отведена роль Plus. Это грустно, потому что в боях на сокращение популяции всегда побеждает Minus – он сильный и расчетливый, он безжалостный и ему, по сути, плевать. Я же всю жизнь верил в дипломатию как в путь успеха.
Я был полным придурком.
Разве тысячу лет назад люди могли представить, что бои без правил, неминуемо заканчивающиеся смертью, станут не просто законными, они будут обязательными?
Да конечно могли.
По сравнению с двухтысячными годами население Земли возросло в несколько раз. Нас стало так много, что мы попросту перестали помещаться. Продолжительность жизни составила в среднем 280 лет, когда вопросом популяции всерьез занялись биологи, религиоведы, политики. 2 мая 3006 года вышел закон, основанный на теории единства. Предполагается, что человек, достигнув определенной ступени интеллектуального развития, расслоился, его душа начала существовать в двух телах одновременно. Две личности, изначально не знакомые, развивающиеся в противоположность друг другу: один – положительный персонаж, другой – отрицательный, служат неимоверной обузой государству. Для воссоединения человека нужно найти его двойника и оставить сильнейшего. Одновременно с нами в соседних комнатах бьется еще пять пар Плюсов и Минусов. Бои длятся не долго, а охранники, обреченные на скучное времяпрепровождение, вынуждены наблюдать за нами с экранов мониторов.
Внешне мы с Минусом не сильно отличаемся. Набор ДНК был ограничен даже в начале XXI века, чего удивляться теперь... Ростом и телосложением он – моя полная копия. Разница между нами разве что в глазах: в его меньше страха и больше ненависти. Я работал поваром в суши-баре, а он занимался отстрелом бездомных собак и баловался наркотой. Я исправно платил налоги, а у него были проблемы с законом. Я был женат, а он каждую ночь заказывал новую проститутку у нового сутенера.
Моя жена проиграла бойню со своим двойником два месяца назад.
Красная лампочка, вспыхнувшая в углу комнаты, напомнила, что наше время подходит к концу. Если в ближайшие несколько минут нас не станет в два раза меньше, нас станет меньше на два. Каждая моя попытка дать сдачи заканчивается очередным падением. Атака происходит настолько быстро, что я не успеваю сгруппироваться. Я еще не пришел толком в себя, а Minus уже рядом, поднимает за волосы мою голову и бьет меня затылком о бетонный пол.
Перед глазами проплыли стены, голова закружилась. Что есть силы, я отталкиваю его от себя ногами и, чуть пошатываясь, пытаюсь встать. Нет, мне совсем не хочется его убивать.
Но умирать мне тоже не хочется.
Неумело, немного нелепо, я ударяю его в лицо, предварительно сообразив, что ладонь лучше стиснуть в кулак. В ответ он снова бьет меня по голове. Дважды.
И в этот самый момент, когда ему становится немного меня жаль, а я немного начинаю желать ему смерти – это и называют моментом единства противоположностей. Уже не важно, кто Plus, а кто Minus. Теперь один из нас начинает мочить другого до одури жестоко, нанося удар за ударом с двойной силой.
С силой двух.
Это длится ровно до тех пор, пока другой не перестанет захлебываться собственной кровью и пока не прекратит подавать признаки жизни.
И я уже не плюс. Я не плохой человек. Я никогда не стрелял в собаку, и никогда, – как можно! – не прокалывал себе вены, но при умножении сил с разными знаками в итоге всегда получается минус. Его кровь на моих руках означает воссоединение Человека.
Мы живы.

(мини-конкурс мини-прозы на тему "Борьба и единство противоположностей" на КЛФ)