Мимоза продолжение

Екатерина Асаулюк
Глава 3
Первый день в школе

Вечером, после ужина, в конце счастливого первого дня на Земле, сидя на кровате в Сюзиной комнате, Сюзи сообщила Мимозе, что завтра понедельник - начинаются школьные занятия.
- Что значит школьные занятия?- в больших наивно и широко распахнутых глазах Мимозы ясно читался интерес.
- Ну как, я хожу в школу, как и все дети моего возраста. Там мы изучаем разные предметы: литературу, математику. А, знаешь что!? – глаза Сюзи блеснули. – Я возьму тебя с собой, только…Наверное, лучше не надо, чтобы тебя видели люди. Когда ты свалилась с другой планеты и так шумиху подняла. -  Сюзи опустила голову, расстроившись, и тут:
- Я знаю! Мы будем всем говорить, что у тебя костюм. К счастью, ты приземлилась не около моей школы. Ради такого стоит рискнуть – уверенно заявила Сюзи и схватила за руку  подругу.  Они куда-то понеслись. На ходу Мимоза еле успела спросить:
- Куда мы бежим?
- К Ричарду! – запыхалась затейливая землянка.
Мимоза занервничала.
В сильном возбуждении от своей идеи, Сюзи с грохотом распахнула дверь в комнату брата. От неожиданного появления двух юных особ мальчик вздрогнул.
- Что случилось? – поразился Ричард, стараясь держаться как можно мужественней перед Мимозой.
Сюзи принялась все рассказывать, и попросила никому в школе не говорить о истинном происхождение Мимозы.  Сюзи ходила из одного угла комнаты в другой и бурно размахивая руками, разглагольствуя, полностью погрузившись в эмоции по поводу плана, как провести инопланетянку в класс, а Ричард, взглянул на Мимозу, не ожидая, что она поймает его взгляд.  Она на секунду смутилась и опустила глаза, а потом скромно, но осмелилась взглянуть на него еще раз. Мимоза нежно улыбнулась и кокетливо захлопнула своими длинными ресницами, после чего мальчик растаял от счастья.
Обсудив и продумав все хорошенько, на следующее утро все втроем отправились в школу.
Войдя в класс, первое, что заметила Мимоза, так это то, что там стоит настоящий балаган, но как только они с  Сюзи вошли в класс, все сначала, более, менее спокойно оценили их внешний вид, зато потом это произвело большой фурор.
- Хаха, Сюзи, ты что, сменила свои гетры на крокодильи лапы и привела с собой такую же странную подружку? – попытался съехидничать какой-то хулиган.
- Не твое дело – круто отрезала Сюзи. – Даже если мне вздумается прийти в костюме папуаса и привести с собой Далай Ламу, то могу тебе сказать, что у  нас в стране демократия, и форма в школе не введена, так что я имею право выглядеть, как мне захочется.
Парень не знал, что ответить столь находчивой Сюзи, а блондинка за последней партой с зеркальцем в руках прогнусавила:
- Сюзи, тебе уже 10 лет, а ты все еще ведешь себя как ребенок, и выглядишь, будто пришла на костюмированную вечеринку в самом своем неудачном прикиде. И да, кстати, что это за существо рядом с тобой, оно не учится у нас в классе, и не надо, нам и  твоих странностей достаточно – она злобно усмехнулась.
Сюзи вскипела, и сдержанно проговорила:
- Так, выбирай, либо твой плохо накрашенный глаз отвалится на следующий год, когда тебе стукнет одиннадцать, от твоей отвратительной туши, либо сейчас!
На лице блондинки отразился испуг, она явно забыла, с кем не проходит такое чувство юмора.
- Да ты что, Сюзи, я же шучу – старалась выкрутиться блондинка.
- Ах, да, вот еще что хотела сказать – Сюзи обернулась к ней, садясь за парту и небрежно бросая сумку на стол. – Я и есть ребенок, и ты тоже.
Мимоза наблюдала за этой картиной с восхищением. Подруга вызывала уважение своей твердой уверенностью.
- Сюзи, ты такая суперская девчонка! – садясь рядом, призналась Мимоза героине этой хорошо с играной сцены. – Я вот не всегда могу постоять за себя, потому что несколько застенчива. Знаешь, мне бы хотелось быть такой как ты!
- Тогда было бы не интересно, если бы все были одинаковые. На этой планете под названием Земля – ты самая необычная, ведь прилетела с Марса, кстати, расскажи, какой он? 
- Удивительный – закивала головой Мимоза, как бы в знак подтверждения своих слов.
- Там, наверное, жарко? – нетерпеливо спросила Сюзи.
- Нет, Марс – достаточно холодная планета, если иметь в виду климат, но у него есть сердце, и оно далеко не холодное.
- Что? – удивилась Сюзи – Он живой?
- Живой, да, он мне как отец, а точнее так и есть, Марс создал меня и живу я одна, но он часто разговаривает со мной.
- Разговаривает? – переспросила Сюзи, все еще недоумевая, и я ее понимаю, не часто услышишь такое, хотя, не каждый и дружит с инопланетянами. – Разговаривает – повторила Мимоза. – А сердце у него огненное, поэтому лучше его не злить. Он видел людей, и знает, что они есть на Земле. Еще, люди отправляли на Марс какие-то свои приспособления, выглядели они очень странно и катались туда, сюда. Марс не очень знает людей, но видимо посчитал, что вы не такие уж плохие, раз отправил меня сюда. Он как-то сказал мне, что когда-нибудь мне возможно и не помешает с вами подружиться, потому что вы добрались уже и до него, и могло случиться так, что нашли бы меня, а теперь, я сама здесь, на Земле, и общаюсь с вами, и вы мне нравитесь – улыбнулась Мимоза.
- Даааа – протянула Сюзи, приоткрыв рот и облокотившись на левую руку. – Но не все люди добрые, Мимоза. Это как настроение твоего Марса, он - то добрый, то злой. Слушай, Мимоза, а почему наша планета не разговаривает?
И тут, какой - то паренек закричал:
- Ага, так наша новенька – инопланетянка!
Сюзи было напугалась, но Мимоза быстро сообразила:
- Да, я инопланетянка! – заявила она. – Я с Марса!
Парень залился смехом.
- Он так веселится, а ведь я сказала ему правду – шепнула подруге на ухо гостья планеты Земля, довольная, что так ловко выкрутилась от школьного задиры.
Когда в класс зашла учительница, то Мимоза снова не осталась без внимания, а вместе с ней и Сюзи, одетая не очень земным образом. Но, Сюзи было не привыкать. Она рассказал учительнице историю еще похлеще, чем то, каким чудесным образом Мимоза появилась здесь и кто она такая.
За учебный день Мимоза открыла для себя много нового. Ей было интересно узнавать всякие разные существующие науки, и написанные знаменитыми писателями и поэтами произведения. И было не понятно, почему некоторые пытаются сорвать уроки или отпроситься пораньше, либо сидят и плюют в потолок. От школьной столовой у нее тоже остались впечатления, а именно то, что сразу ясно, что в походе в школу самое главное – поесть! Правда, на всех переменах на них косо смотрели, но большинству скорее понравился их внешний вид , чем нет. Правильней сказать, все решили, что Мимоза с Сюзи выпендриваются, чтобы привлечь к себе внимание. 
Возвращаясь  домой вместе с Сюзи и Ричардом Мимоза не могла заткнуться, повествуя о всем произошедшем:
- Это было круто! Мне понравилось в школе, там столько ребят нашего возраста и старше, и можно наблюдать, как они себя ведут и тоже почувствовать себя взрослой, следуя их примеру. Девочки старших классов такие красивые! А, я видела одну парочку, они целовались. Эх, поскорее бы вырасти, чтобы тоже ходить на каблуках и с накрашенными губами. А еще, я никогда не узнавала за день, сколько сегодня: из разных тем.
- Ты странная, Мимоза – захихикала Сюзи. – Нормальные дети не любят ходить в школу.
- Ты забыла, что она не с этой планеты – вставил свое веское слово Ричард. - Хотя, мне тоже нравится школа – добавил он и слегка улыбнувшись, взглянул на Мимозу через плечо Сюзи, которая шла посередине. В этот момент Мимоза почувствовала что-то очень странное, что не очень - то хочется возвращаться домой, если Ричард будет ей так улыбаться.



Глава 4

Время шло. Каждый день Мимоза, Сюзи и Ричард ходили в школу, и становились все ближе и ближе друг к другу. Родители Сюзи и Ричарда, потихоньку начали привыкать к мысли, что у них появилась еще одна дочь. Теперь, когда Мимоза каждый день засыпала и просыпалась в их доме, они чувствовали за нее ответственность, как взрослые люди, не беря в расчет, что Мимоза была вообще одна даже не в этой стране, а на этой планете.
С каждым днем, Мимоза все больше и больше узнавала Землю, и все сильнее и сильнее начинала ее любить, но, не смотря ни на что, ее мучила мысль, что Марс теперь остался совсем один, и не знает что и как она, жива ли, здорова, вернется ли обратно или нет?
- Сюзи – начала Мимоза, когда они сидели в парке, и наблюдали, как лето сменяется осенью. – Я очень скучаю по Марсу.
Улыбка спала с лица сверкающей Сюзи. Ей не хотелось слышать, что подруга намерена покинуть их планету.
- Мимоза! Ты же не собралась возвращаться? Я столько всего еще не показала тебе  – Сделала попытку Сюзи остановить подружку - путешественницу.
Мимоза молчала с грустным видом, видимо обдумывая все происходящее, а потом сказала:
- Сюзи, это тяжело. Тяжело быть здесь и не знать как там у тебя дома, ведь я не могу связаться с Марсом, и уйти от вас я просто не могу, потому что не уверенна, что будет возможность вернуться. Я здесь уже неделю, и побуду еще несколько дней, а потом я должна вернуться на Марс! – Она решительно задрала свой миленький носик сердечком и взглянула на приунывшую землянку.
- Значит, у нас еще есть время побыть всем вместе – подбодрила Сюзи мученицу и себя.
Мимоза заулыбалась.
- Я хочу удивить тебя и Ричарда, потому что мало вероятно, что кто-то из людей так умеет – интригующим тоном сказала Мимоза.
- Ты это о чем? – поинтересовалась Сюзи.
В этот момент Мимоза выглядела очень хитренькой и чересчур довольной:
- Это сюрприз. Когда придем домой, я расскажу вам обоим.
- Что–то ты темнишь, подруга! – с не менее хитрым видом отозвалась Сюзи.
- Ооо, еще как темню, это же сюрприз.
Они встали со скамейки, и пошли к дому Сюзи. Вокруг было очень красиво. Это была та прекрасная пора, когда деревья еще зеленые, но листья клена потихоньку становятся красно-желтыми, и вдруг один листочек отрывается от ветки и летит вниз, его подхватывает ветерок, и поигравшись с ним как с воздушным змеем, опускает на землю.
Люди вокруг в легких куртках вроде как не задумывались, что осень совсем скоро, разденет все деревья, и быстро сменится морозной зимой. Какая-то пара гуляла с детской коляской, две девочки подростки веселясь, ели мороженое, а по другой тропинке размеренным шагом, проходил представительный мужчина пожилого возраста, сложив руки за спину, он погрузился в раздумья.
 Наши героини сторонились всех людей, проходящих поблизости, чтобы не подвергать Мимозу опасности. В кепке и с капюшоном на голове Мимоза не бросалась в глаза, и практически невозможно было разглядеть, кто скрывается под козырьком.
Когда они пришли домой, Сюзи тут же потребовала с Мимозы сюрприз, на что она ответила, что пока родители не лягут спать, ни Сюзи, ни Ричард ничего не узнают. Поэтому Сюзи войдя на кухню, решительно заявила, что она поможет приготовить маме ужин, после чего все срочно лягут спать.
- Дорогая, я не хочу ложиться спать в шесть часов вечера – сказал папа.
- Почему папочка? Ты же так устаешь на работе – настаивала Сюзи.
Эта ситуация насмешила Мимозу, и она оттащила свою упертую подругу в сторону.
- Сюзи, прекрати этот цирк. Своими выходками ты только вызовешь подозрения, и тогда у нас вообще ничего не получится – вразумила Мимоза свою неугомонную подругу.
Видимо это подействовала и Сюзи все-таки успокоилась, переключившись на приготовления ужина с мамой. Мимоза тоже приняла участие, как третья женщина в этом доме думая о том, как ее друзья удивятся, когда узнают, что она умеет летать и может прокатить их высоко высоко над землей.