Гл. 10

Мари Эрфорт
  Меня разбудил луч солнца, который упрямо светил мне в глаз. Нехотя открыв глаза, я увидела перед собой физиономию спящего Влада. Боже, какой он милый, когда спит. Одна его рука лежала на моей талии, а вторая служила неким препятствием между щекой и подушкой. Мягко убрав его руку и проведя своей рукой по его щеке, я встала с постели и отправилась вниз, на кухню, где меня встретила скучающая Женька.
-Доброе,- заходя на кухню, поприветствовала я подругу.
-Ага, и тебе того же,- сонно ответила та.
-Что, не выспалась? Ночь бурная была?- подколола я её.
-Ой, да иди ты! Просто не выспалась.
-Ну ясно-ясно,- ехидно ответила я.
-Пасмурно.
-Да чего ты такая вредина?
-НЕ-ВЫС-ПА-ЛАСЬ,- сорвалась она.
-Ладно-ладно, поняла.
-Что за шум, а драки нет?- потирая кулаками глаза, вплыл на кухню Дима.
-Ну, если хочешь, мы можем и подраться,- предложила я.
-Нет, не стоит. Кровь ещё потом за вами вытирать, нафиг надо,- отказался он.
-Ну не хочешь как хочешь, я предлагала,- выпивая стакан воды, сказала я.- Где там этот соня?- себе под нос пробубнила я и вышла из кухни по направлению к спальне. Часы в гостиной показывали 11 часов утра. Удивившись тому, что так рано встала, я поднялась по лестнице.
  Зайдя в комнату, я увидела, что Влад до сих пор дрыхнет. Подойдя к окну, я одним движением открыла шторы. Соня что-то невнятно пробубнил и накрыл лицо подушкой. Нет, ну так нечестно. Подойдя к кровати, я сдернула одеяло, что ему так же не особо помешало. Взяв подушку, на которой я спала, я ударила Гуню по заднице. Нехотя вытащив голову из-под подушки, он решил проверить, кто нарушил его сон и открыл глаза. Заметив меня, он улыбнулся и завалился обратно на подушку.
-Нет ну сколько можно!? Все уже проснулись, а он дрыхнет!- начала я.
-Ой, ну подумаеф, тове мне пвоблема,- сказал он, видимо, подушке.
-Давай вставай!
-Ну ладно, ладно,- поднимая голову с подушки и принимая сидящее положение, согласился он. Протерев кулаками глаза (судя по всему, это у них с Димой семейное), он, раскинув руки, сказал: «Иди сюда.»
-Не-не-не, вставай и вали в ванную,- скрепя сердце сказала я ему. Он по-недоброму посмотрел на меня.
-Ну ты ещё об этом пожалеешь,- пригрозил он и, встав с кровати, направился в ванную. Проводив его взглядом, я принялась заправлять кровать (ну надо же сделать хоть что-то хорошее). Закончив со своим добрым делом, я вышла на балкон. 31 мая, последний день весны, а жарко как летом. Немного подышав свежим воздухом, я зашла обратно в комнату и, выйдя из нее, спустилась вниз. В воздухе витал аромат кофе. Зайдя на кухню, я увидела сидящих за столом Влада с Женькой и крутящегося у плиты Димку.
-Катюха, тебе чай, кофе?- не оборачиваясь, спросил «хозяюшка».
-Мне сок, имеется такое в наличии?- спросила я.
-Да, посмотри в холодильнике,- ответил он. Подойдя к холодильнику и выудив из него сок,  я налила его в кружку и выпила.
-Фу, кислятина,- скривилась я и, посмотрев на упаковку, увидела, что это был ананасовый сок. Во рту появилось неприятное дерущее ощущение.
-Смотреть надо, что пьёшь,- подколола подруга.
-Ок. Учту.
-Ну что, чем сегодня займемся?- спросил Влад, следя глазами за движениями Димы.
-Не знаю, но надо бы дома появиться, что ли,- ответила я.
-Хм.. Ну да, логично,- поддакнула Женя.
-Тогда поедим и по домам?- обернулся Димка.
-Сначала кофе!- буркнула Женя.
-Да вот твой кофе,- произнёс Дима, ставя дымящуюся чашку перед её носом. Она сделала глоток и промычала от удовольствия. Без кофе ни одного утра прожить не может..
-Ну ладно, я пойду, оденусь, в порядок себя приведу, что ли,- сказала я и, не дожидаясь ответа, вышла из кухни и отправилась наверх.
  Поднявшись по лестнице, я встала в ступоре. Интересно, где моя одежда?.. Так, вспоминаем.. Ага, кажись, на батарее в спальне. Зайдя в комнату, я взяла с батареи джинсы. Мда, колено разодрано. Уставившись на джинсы, я «зависла». И тут у меня в голове как будто бы загорелась лампочка. Точно, можно ведь сделать ещё несколько рваных дырок на обеих штанинах.. Но тут передо мной встала новая проблема: где найти ножницы, чтобы сделать надрезы, ибо порвать прямо так мне силёнок не хватит. Надо бы спуститься, узнать. Оставив свою рубашку одиноко висеть на батарее, я вышла из комнаты. Как кстати, на лестнице я встретилась с Владом.
-Куда это ты?- недоумённо спросил он.
-За ножницами. Не подскажешь, где такие имеются?
-Кажется, где то у меня в комнате были. Так зачем они тебе?- спросил он снова, двигаясь вверх по лестнице.
-Увидишь.
  Зайдя в комнату, Влад отправился к прикроватной тумбочке. Выудив оттуда канцелярские ножницы, он протянул их мне. Я, в свою очередь уселась на кровать, согнула одну из штанин вертикально пополам, сделала небольшой надрез на другой штанине, где-то в районе середины бедра и, положив ножницы на ляжку, потянула ткань в разные стороны от надреза. Ткань поддалась и послушно разорвалась, образовав дырку нужного мне размера.
-Что ты делаешь?- удивлённо спросил Влад. Не удостоив его ни ответа, ни взгляда, я сделала ещё несколько таких же разрывов.
 Всё так же, молча, я стянула шорты и натянула на них свои джинсы.
-Вот!- сказала я, указывая Владу на мои джинсы.
-Гениально,- с по-прежнему удивлённым взглядом улыбнулся он.
  Решив, что надо бы посмотреть на своё произведение в зеркало, я отправилась вниз по лестнице, где оно предположительно должно было находиться. Да, так и есть. Поглядевшись в зеркало, я удовлетворённо улыбнулась. Да, так было определённо лучше, чем с одной дыркой. Так как рубашка тоже переживала не лучшие времена, я подумала, что надо бы у Влада стащить ещё одну футболку, эта была слишком длинной. Бегом поднявшись по лестнице наверх, я зашла в комнату, где, как нельзя кстати, на кровати валялся Влад.
-Слушай, ты не против, если я у тебя в шкафу пошарюсь, мне футболка нужна другая, эта длинновата,- прислоняясь к косяку, спросила я. Какая ж я всё-таки наглая!.
-Конечно нет, что найдёшь - всё твоё,- ответил он и махнул рукой в сторону шкафа. Открыв шкаф, я задумалась, что лучше взять: рубашку или футболку. Наверное, лучше футболку. Блин, сколько ж тут вешалок!.. Ладно хоть футболки висят на разных вешалках с рубашками. Вытянув первую попавшуюся, я прикинула её на себя. Нет, длинная, не пойдёт. После нескольких неудачных попыток, я растерялась.
-Влад, не мог бы ты мне помочь?..
-С чем?- спросил он, садясь на кровати.
-Найди, пожалуйста, футболку покороче.
-Посмотри вон в том шкафу,- указал он на пенал,- там на самой нижней полке футболки, которые мне малы. Может, там чего найдёшь,- сказал он и завалился обратно на постель.
-Спасибо,- улыбнулась я ему и прошла к пеналу. Откопав, в конце концов, темно-фиолетовую футболку, я повернулась спиной к парню и переоделась. По длине нормально, вроде бы, да на плечах не так болтается. Повесив ношенную футболку на стул, я подошла к кровати и завалилась рядом, подперев голову рукой. Влад лежал с закрытыми глазами, не реагируя на меня.
-Так и будешь весь день валяться?- спросила я.
-Нет,- улыбнувшись, ответил он с по-прежнему закрытыми глазами.
-Ну а фига ли тогда развалился?
-Ну КОЕ-КТО мне не дал поспать вообще-то. Не знаешь, кто бы это мог быть?
-Не понимаю, о ком ты,- улыбнувшись, ответила я.
-Ах, не понимаешь!?- злорадно ухмыльнулся он и, не успела я ничего понять, навис надо мной, упираясь руками в матрас по обе стороны от мой головы. Ха, играем, значит? Ну хорошо. Я отрицательно помотала головой, отвечая на его вопрос.- Ну ладно-ладно, с тебя причитается,- ухмыльнулся он и поцеловал меня. Сколько мы так целовались, я не знаю. Ну нет, так неинтересно. Приятно, конечно, но неинтересно. Ха. Он возмущенно крикнул мне в губы, когда я ущипнула его за кожу на спине, и отстранился.
-Что ты делаешь?- возмутился он.
-А чё ты присосался, как пиявка?- рассмеялась я.
-Ах ты, малявка!- рыкнул он и, навалившись на меня всем весом, стал яростно целовать. Вот, так намноооого интереснее!
-Ну, что, когда мы…- услышала я голос Женьки из-за двери. Влад отстранился и взглянул на неё через плечо. Воспользовавшись случаем, я толкнула его руками в грудь и он перекатился на кровать рядом со мной. Я села.
-Чего ты там говоришь?- спросила я у неё.
-Эмм.. Чё ж я хотела?.. А, да, когда мы поедем? Мы с Димкой готовы.
-А сколько времени?- спросил Влад.
-Двенадцать,- ответила подруга.
-Ох ты ж ёлки-палки! Ну мы сейчас, ждите внизу. Пусть Димас пока мотоциклы выкатит.
-Ладно. И… вы хотя бы двери закрывайте, что ли,- развернувшись, добавила она, и ушла. С обречённым вздохом Влад поднялся с кровати и  полез в шкаф. Достав оттуда тёмно-синие, почти фиолетовые, джинсы и чёрную футболку, он улыбнулся. Закрыв шкаф, он быстро переоделся.
-Ну я готов,- сказал он.
-Ага, сейчас в ванную загляну, ты пока спускайся.
-Ладно,- ответил он и вышел из комнаты. Встав с кровати, я направилась к стулу, где должна была лежать моя сумочка. Успешно найдя её, я засунула в неё шорты и кое-как впихнула свою рубашку, достав из сумки ключи, расчёску и телефон. Запихнув телефон с ключами в карманы джинсов, я вышла из комнаты и заглянула в ванную. Расчесав волосы, я улыбнулась при виде распухших губ. Блин, пипец, кто ж знал. Засунув расчёску в сумочку, я спустилась в гостиную, где меня ждала Женька.
-Ну надо же, явилась. Тебя одну ждём. Пошли,- сказала она, направляясь к выходу. Взяв с вешалки куртки, мы вышли на улицу. Парни сидели на своих мотоциклах и разговаривали.
-Ну наконец-то,- протянули они почти хором, что вызвало у всех нас смех. Мы с Женькой пошли, каждая к своему «водителю». Когда я уселась, Влад встал, вручил мне мой шлем и направился обратно к двери, чтобы закрыть её. В то время Дима уже тронулся с места, открывая ворота. Тут же передо мной сел Влад. Я обхватила его руками за талию, и мы отправились в обратный путь. Ворота за нами автоматически закрылись.