***

Очио Амадарэ
Не бойся, ты их, у могильной плиты,
Стою я в ночи одинокий,
И рвущий, на части, все ваши мечты,
Я в миг, исчезаю, в час - предрассветный,

И склеп, что обитель и крепость моя,
Я буду с тобой, во мраке,
Но света не жди, лишь кромешная тьма,
Я не дам утонуть тебе в страхе..

Бездонная бездна и ты на краю,
Я душу твою поглощаю,
Порождение ада в небытие,
Я демоном вас нарекаю,

В забвение вечном томился в тени,
Безмолвие стало спасеньем,
Мерцание звезд  непроглядной тиши,
И ты пал, пред нами смерено…..

Склонись перед князем адской орды.
Демон изгнанник - из ада,
 Склони свою гордость,  и мир сокруши,
Что ты  возлюбил душою,

Ведь он не достоин,  твоей похвалы,
И демонских глаз созерцанье,
Они лишь, души и наш инструмент,
Сосуд  для любви и желанье,

Ведь люди лишь пища, для наших умов,
Их прах развеется в потоке ветров,
Ты мир полюбил,  ты жалок ,поверь,
Тебе в ад навсегда, закрыта дверь,

Ты изгнан скитаться во мраке ночей,
Ангельский глас, и церковных свечей,
И свет тебе будет напоминать,
Что, ад не примет тебя назад,

Теперь ты во власти внешних миров,
Жаль, что ты предал своих же отцов,
Но, кто, же создатель адских племен.
Сколько  там полчищ и твой легион,

Ждет тебя вечно у старых ворот,
Но ты не придешь, ты изгнан судьбой,
Во мгле одиночества  аспидный туман,
Любовь и предательство и вечный обман…