Тук, тук, тук! - отрывок из Россия-родина слонов!

Юрий Бурчак-Находка
     Тут произошёл интересный случай, о котором грех не написать подробнее. В начале июня, мы сдали госы. Ну, сдали и сдали. На радостях я беру флакон, и гоню к своей незабвенной лебёдушке, типа  отпраздновать. Ведь не каждый день сдаёшь госэкзамены.
Посидели, немножко выпили, всё честь честью. А квартирка была у неё совсем мизерная, малосемейка, с комнатёнкой квадратов десять, с санузлом, но без ванны и душа. Сидим, разговариваем, снаружи нормальная ночь. На улице льёт сумасшедший дождь. В это время года во Владике всегда такая херня.
    
     Вдруг: - тук, тук, тук!
     Немая сцена. За дверью мужской голос, какое-то бурчанье. У неё глаза становятся по пять копеек, чувствую, что-то пошло не так. А до этого, она мне сказала, мимоходом, что замужем, но они вместе не живут, я не придал особого значения, дело житейское, - что где-то он живёт, неизвестно где, и вроде как морячит.
    
     И вот сейчас, в этот поздний, дождливый вечер, этот сраный муж, вспомнил о своих супружеских обязанностях, которые я уже очень качественно выполнил за него. Припёрся, и стоит там, за дверью, готовый ворваться и порвать любого, кто покусился на честь его супруги, а стало быть, и его. Ни хъя себе! В мои планы, такая херня никак не вписывалась. Тем более, видел этого чёрта на фотографиях, малый был широк в плечах, и довольно таки устрашающего вида.  Подумалось: «Да! Этот квазимодо посрывает с моей замечательной  песочной рубашки погончики, и засунет их мне куда-нибудь!».

     Вот так задачка! Там за дверью, стоит сильно соскучившийся законный муж, вернувшийся из неласковых морей, в надежде найти успокоение и тепло  в своём гнёздышке. А жена, блин, его не пускает, как будто он собака какая.  Осерчал паренёк, стал в дверь так долбить, что я подумал, «не быть мне механиком уже никогда, а вот трупом, валяющимся в луже под окном с проломленным черепом, запросто».
 
     Она мне шепчет: «Лезь в шкаф». Вам наверно сейчас смешно, а я в тот момент вспомнил все эти ****ские анекдоты. Кто бы мог подумать, что сам окажусь таким персонажем. Какой нахер шкаф?- в этой микроскопической квартире кроме шкафа ни хъя больше нет. Если что, этот упырь первым делом полезет в шкаф, я не хотел быть там похороненным.  В кино, бывает под кровать лезут, но это в кино, в жизни такая херня не проканает. И что? Лежать там, в пыли до утра, « не бзднуть не пёрнуть», как говориться.
 
     Взвесив всё, принял самое здравое решение  в такой ситуации - надо уходить через окно. Незадолго до этого, я предварительно разведал, что делается под окном. Не то чтобы, предвидел подобное развитие событий, но не исключал. Поэтому, походил  внизу под окном, и осмотрел район приземления, на случай если события пойдут в неожиданном направлении, и вот, всё это сейчас пригодилось.

     Этаж был первый, но под ним, довольно высокий цокольный этаж. От земли до подоконника, на глазок, метра три с половиной или четыре. Рулетки у меня тогда не было. Вдоль стены дома, асфальтовая отмостка, шириной сантиметров восемьдесят, а дальше постриженные кустики ильма.
     Встречаться мне с этим чуваком не хотелось, как не крути, у него больше прав на самочку. Расстроился бы он сильно, потерял бы веру в женщин, этого допустить нельзя.
     -Пошёл я,- говорю, кивая в сторону окна.
     Она давай меня уговаривать, типа, убъёшся, лезь лучше в шкаф. У женщин такое бывает, не раз сталкивался позже, в  критических ситуациях предлагают всякую хунью. Открываю окошко, а там темень, глаз выколи  и ливень стеной. План такой, повиснуть руками на подоконнике, чтобы ноги были как можно ниже, и спрыгнуть. Попасть надо на асфальт, на кусты нельзя, все эти острые, остриженные торчащие веточки превратят жопу в дуршлаг, а бубенцы в яичницу. Аккуратнее Юра, ещё детишек рожать!
    
     Ну, давай воплощать план в реальность. Держусь за подоконник, мокрый, скользкий такой сука. Только, блин, начал  опускать ноги…  Ёп…
     То, что случилось дальше, не было предусмотрено  планом.  Руки соскользнули, и сообразить ни хрена не успел. Наверно, когда летел вниз, кричал как всегда: - А- а- а- а- а !!!
     Журналисты любят употреблять слово «жёсткий». Так вот, я вам скажу, приземление моё было очень жёстким. Соскользнул внезапно, летел какую-то секунду, когда уж там думать? Короче, с этой трёх или четырёхметровой высоты, я пидзанулся на асфальт, прямёхонько жопой.
     Вы можете провести эксперимент, прямо сейчас. Станьте во весь рост и подпрыгните, в полёте подожмите ноги с расчётом приземлиться на свою пукалку. Да не бойтесь, ничего не будет. Разрешаю одеяло подложить, зато почувствуете примерно то, что почувствовал я. Бедная моя задница. Тут же вскочил, как бы в горячке, мало ли что, может быть тут дружки с обрезками труб караулят придурков, выскакивающих из окон посреди ночи. Попрыгал, пошевелил ногами. Проверил, может быть где-нибудь перелом. Да вроде всё нормально. Не исключил возможности, что таз мог треснуть. Это всё, как-то быстро в голове промелькнуло, шарики и ролики исправно вертелись. Нехер тут прохлаждаться, надо пидзовать в общагу.

     А здесь все уже спят сладким сном. Да,  ребята! Знали бы вы, в какой переделке побывал  ваш товарищ полчаса назад? Упал я на кровать, и забылся беспокойным сном.