Сила и меч

Даниил Пеплов
Я в силу твою, верю. Боюсь занесенного ,надо мной меча.
Я мыслью и делом грешен, с плеча все чаще ,да с горяча.
Разум помнил еще твой голос, манящий пением вверх.
Позже Падший вычерпывал душу,ставя клеймо с надписью "грех"
Тело помнило,как его касалась ,материнская теплая длань,
И оно же,её боялось,цепенело,как при виде тигра лань.
Меня всецело накрывала негой,молитва,шепотом на ухо,
Духовной пищи,река иссякла , в душе как в пустыне сухо
Надежда, с колен подымала, толкала вперед, вручая знамя
Гордыня и глупость ,легко ,искру превращали в пламя .
Опыт делал засечки,в память вставляя пробелы с лихвою
Самолюбие все меняло, не давая увидеть,что творю - злое.
Парою,сердце тоской разрывает,по оставленным в прошлом
Но на куски разлетаясь, застревает осколками, в чьей то подошве
Пьянили взглядами милые лица,трусливо в спину,косые взгляды
Но если губы твои улыбнуться,мои,припасть к щекам твои,рады
Прошу,собери опять всю картину, что-бы,был я единым целым!!!
Хотя бы чуть-чуть походить,на того,с кем ты счастье имела.
Оставь Ему на суд всё ... обиду,слезы,боль и пламенную речь.
Ведь я грешу,веря в силу Его, и помня про меч...