Кока-кола

Агнесса Рождественская
-А знаешь что бывает с теми,кто пьет слишком много кока-колы?-её голос стрелой влетел прямо внутрь уха,повергая все мои клеточки в дрожь.
-Нет,не знаю. Расскажи.
С коварной улыбкой она отвернулась к ночному небу и пальцем указала на луну.
-Видишь какая она белая?
Я не стала поднимать голову.
-Вижу.
-Ни черта ты не видишь!-она схватила мою голову и задрала её вверх.-Смотри!
Это меня ни чуть не разозлило,а лишь позабавило. Пристальнее всматриваясь в луну я думала о том,как буду мстить Кире за столь неподобающее поведение, как вдруг нащупала кончиком языка дырку между зубами. Точнее,обнаружила я её сразу,но не могла сообразить в чем дело.
-Подожди-ка.-я убрала ее руки и достала из сумки зеркало. В голове туманно бился вопрос "Как у меня мог выпасть зуб?!" Открыв пошире рот, я намеревалась найти дырку, как тут же нечто проникло мне в ноздрю и застряло там. От неожиданности я вздрогнула и увидела перед собой Киру. Её рука по локоть увязла в моем левом крыле носа.
Я хотела что-то сказать,но в итоге промычала нечленораздельные звуки.
-Все будет хорошо,-пропела она, свободной рукой поглаживая мои волосы.
Не успела я опомниться,как её кисть выскользнула у меня изо рта,а пальцы ухватились за передние зубы.
-Позволите?-ничего не дожидаясь, она с треском вырвала мне 2 передних зуба. Вслед за ними брызнула темная струя крови. Я забарахталась на месте, как бабочка в паутине.Попыталась ухватить Киру за руку,чтобы вытащить из носа. Но тело налилось стальной тяжестью. Меня магнитом тянуло к земле, будто земное тяготение решило сыграть злую шутку и впечатать меня в мокрую от дождя траву. Когда я полностью потеряла ощущение рук и ног, Кира продолжила вырывать мне зубы. Некоторые давались с трудом и тогда она ногтями расцарапывала десны, увлекая мою челюсть вперёд до тех пор, пока зубы полностью не поддавался.
Через минуту я уже захлебывалась кровью, давилась ею(чувствуя горячие потоки по шее,ключице,груди,животу) и начала проваливаться глубоко в бездну, исподлобья наблюдая за машинально-отточеными[как отбойный молоток] движениями Киры, а потом меня всю затрясло, как парус хрупкой лодки в ураган. Происходящая картина поплыла перед глазами, лицо Киры зарябило и растаяло.

Я сидела на коленях и чередовала кашель с возможностью глотать свежий воздух. Ярость  пропитывала внутренности. Сознание все никак не могло вернуться к реальности. То и дело дрожащими пальцами проверяла на месте ли все зубы и не в крови ли одежда.
-Что ты наделала?!-выкрикнула я не своим голосом в адрес Киры. Та отрешенно сидела и плела из длинных волос косичку.
-Успокойся...
-Да какое успокойся!-я со всего размаху влепила ей пощечину да с таким ожесточением,что девочка чуть не потеряла равновесие.-Ты хоть представляешь какого это было?!
-Зато теперь ты не будешь пить эту гадость.-спокойно подытожила Кира,потирая щеку.