Глава 4. День, который изменил всю жизнь

Александр Егупов
27 декабря 2000 год. Вот, пожалуй, это и есть тот самый день, который изменил мою жизнь в корне. В этот день я без всякого оповещения решил пойти на серьезный шаг и сделать предложение Кристи. Все что мне требовалось, так это деньги, которые у меня уже были и машина, которая тоже имелась, а права я получил еще в шестнадцать. Конечно, не просто так, понимаете, если у человека есть связи, значит, он может рассчитывать на помощь. Так было и у меня и поэтому у меня имелись права.

Снял столик в самом элитном ресторане города, все устроил, как подобает, денег на это мне было не жалко, да и было у меня их очень много. Мне не составило труда нанять музыкантов и людей, которые обслуживали бы нас. Знаете в этом мире, пожалуй, деньги играют основную роль, без которой никуда и нигде не пройдешь. Именно с помощью большой суммы денег мне все удалось сделать, и за это я благодарен только дяде Уильяму. Может сейчас он смотрит на меня и говорит, что я поступаю так, как велит мне сердце.
Все уже было готово. Кристи даже и не знала, что я ей готовлю. Поэтому я приехал к ней совершенно неожиданно.

-Билл? Но что ты… - Она не успела меня ничего спросить, как я схватил ее за руку, повел к машине и усадил. Что странно она вновь была одета в свое любимое платье розового цвета. Я же не произнес ни слова. – Куда мы едим? Билл скажи что-нибудь? – В ее голосе появилось волнение, которое меня немного напугало.

-Не могу, это сюрприз. – Спокойно ответил ей. Кинул на нее свой взгляд и увидел в нем недопонимание. – Эх! Потерпи немного, ладно. Сейчас ты сама все поймешь. – Успокоил ее. Она же нахмурилась и смотрела только вперед, в ожидание чего-то. – Все приехали! – Машина остановилась. Тяжело вздохнув Кристи взглянула в окно машины и разинула рот, и в этот момент я открыл ей дверь и подал руку. – Это мой подарок тебе. – С улыбкой на лице сказал я.
Выйдя из машины, она осматривалась вокруг. Этот район был элитным, и практически все здесь было украшено чем-то вроде золота. Все вокруг блестело, и было светло как днем, хотя на часах уже было за девять.

-Боже! Билл! Это же… - От восхищения она не могла найти слов.

-Да, это самый дорогой ресторан во всем городе. – Ее глаза горели от счастья, но не долго. Она вдруг повернулась ко мне.

-Признавайся, зачем все это? – Я не мог раскрыть свои планы, все-таки мне хотелось, чтобы это был сюрприз. Но она так серьезно это спросила, что мне стало немного страшно.

-Ам.… Это… как бы так сказать…. В общем, я тебе не могу пока сказать, давай лучше зайдем. – Нелепо получилось, но Кристи согласилась и вошла со мной в ресторан.
Она же не переставала удивляться красотой столь дорогих апартаментов, хотя я и сам был в изумлении, ведь я тоже был впервые здесь. Провел ее к столику. Усадил с начала, как подобает джентльмену,  девушку, и потом сел сам. Нам принесли еду, шампанское и вино. Немного посидели, поболтали о будущем, кто чего хочет добиться в жизни. И настал момент истинны.

-Откуда у тебя деньги, на такую роскошь? – Кристи все еще была удивленна от такого изящества.

-Кристи… понимаешь… как бы тебе это сказать. Я тебя очень люблю и не хочу упускать. Ты должна понимать, мы взрослые люди и нас ждет будущее, которому мы так стремимся. Знаешь, когда я видел, как ты гуляла со своим братом, мне всегда казалось, что у тебя кто-то есть. Еще тогда мое сердце было готово разорваться от боли и страданий. Но это было всего лишь испытание для проверки моих чувств. – Я пытался найти подход к ней и говорил обо всем, о чем мог рассказать. Раскрывал все самое хорошее и романтичное в себе. – И поэтому… Кристи скажи, ты любишь меня?

-Ну конечно. – С легкой улыбкой на лице сказала она. Мне стало на душе теплее.

-Тогда… - Достал из кармана маленькую алую коробочку, в которой лежало обручальное кольцо. –Кристи Пимпсвер, ты готова стать моей женой, до конца моих дней, во веки веков и на всегда.  – Молчание. Все вдруг стихло. Музыканты перестали играть и все присутствующие в ресторане обратили на нас внимание.

-Ах! Билл! – От восхищения сказала она. – Знаешь, ты мне тоже причинил мне не мало боли, и если бы тогда выслушал меня, может ничего бы этого и не было. Но, наверное, это было испытание для наших чувств. И теперь, когда ты мне предлагаешь стать твоей, ты предлагаешь  стать мне самой счастливой девушкой на свете. Мой ответ ДА! – С улыбкой на лице ответила она. Мое сердце начало биться быстрее в такт моим чувствам. Меня переполняла радость. Дрожащими от страха руками я надел кольцо на палец и поцеловал ее.
 
- Обещаю, что ты будешь самой счастливой. – Еще раз поцеловав, повел ее к машине, оставив все как есть.

-Билл! Куда мы идем? – Спросила она, останавливая меня.

-Поехали ко мне. – С улыбкой предложил ей.

-К тебе? Но ты ведь живешь не в этом городе, у тебя здесь никого нет. – Кристи ничего не знала ни о дяде, ни о наследстве.

-Кристи, просто доверься мне. – Она не стала возражать, а даже с неким азартом и любопытством села в машину. Мы поехали ко мне.

Меня переполняло чувства радости, чувства, которые когда-то во мне погасли, чувства от которых когда-то я чувствовал боль. Сейчас я счастлив и это счастье упускать не хочу. Мне она была дороже своей жизни. Готов был пойти на все ради нее. То что случилось дальше, было лишь повиновением судьбы несчастной жизни, несчастной любви.
Не проехав и половину пути, машина заглохла. Возникало ощущение, что все это было подстроено, ведь машина, на которой мы ехали была совершенно новой, то есть такое случится может только один на миллион. И все же это случилось. Мы встали на перекрестке, в какой-то глуши, в безлюдном месте. Это был район, где никто не жил и все старались его объезжать. Вопрос возник сам по себе, как нас сюда занесло, ведь мы ехали совершенно по другому пути.

-Вот черт! – Слегка вспылил я, ударив по рулю машины

-Ничего, пошли пешком. – Сказала Кристи, погладив меня по плечу и поцеловав в щечку.

-И что нам теперь делать? Идти бесполезно, мы находимся слишком далеко, а словить машину здесь не имеет никакого смысла, потому что их здесь вообще нет. – Меня начало немного беспокоить, что мы застряли в таком месте.

-Ну, давай позвоним в такси. – Предложила Кристи. Идея была на самом деле, за исключением одного, такси в этот район не ездят.

-Нет, это не поможет. Вот блин! – Опять вспылил. Все настроение упало до нуля, казалось, что весь день пошел наперекосяк.

-Успокойся. Давай лучше расслабимся. – Она принялась меня нежно целовать. Пыталась снять с меня напряжение. Я же не сопротивлялся. Поцелуи переросли в страсть и все дело шло к сексу, как вдруг свет в далеке начал ослеплять. Приглядевшись, заметил, что это была машина с цистерной горючего, которая неслась на нас с бешеной скоростью.

-Кристи вылезь из машины! – Скомандовал я, прекратив с ней целоваться.

-Что? Зачем? – Она не замечала, то что происходит на самом деле, ей был важен только я.

-Выходи! Немедленно! – Начал ее выталкивать из машины. С моей стороны это выглядело грубо, но я делал все ради нее.

-Билл! Что с тобой? Что на тебя нашло? – Уже без разговоров открыл дверь машины. И сам толком не понял, что случилось, как будто все скрутилось. Кристи оказалась метрах в пятидесяти от меня. Она кричала, а я чувствовал адскую боль.

Вокруг огонь, который потихоньку подбирался к своего рода бомбе, то есть к цистерне из которого стремительно вытекало горючее. Я видел ее, она плакала и кричала. Пыталась подобраться ко мне, но огонь, который окружил меня не давал ей это сделать. Сама цистерна валялась не далеко от меня. Мне почему-то показалось, что я окажусь в аду, что это конец для меня, конец того, что еще не успело начаться. Пламя образовало пентаграмму, в центре которой находился я. Еще пару секунд и… Взрыв. Меня окутала темнота. Последнее что я видел, так это образ, образ человека, который схватил меня.

-Билл! – Раздался откуда-то шепот. – Билл! – Он подзывал меня, но я не знал, откуда он доносился. – Иди ко мне Билл!

-Билл! Билл! – Вдруг я открыл глаза. И увидел перед собой Димитрия, только в этот раз он был совсем другим. Волосы зачесаны назад, а на себе он носил какой-то черный плащ. – Слава тебе! Очнулся! – Радостно сказал он. – У него ничего не получилось, можешь, не беспокоится.

-Что о чем вы? – Тяжело дыша, произнес я и в этот момент почувствовал жуткую адскую боль во всем теле. Пытался подняться, но стало еще хуже. Только краем глаза увидел, что мое тело было все в ранах и порезах.

-Не беспокойся, скоро все будет впорядке. –Он положил свою руку на мою.

-Кри-сти. –Тихо произнес ее имя и опять окунулся во тьму.

-Билл! Иди ко мне Билл! – Шепот был совсем близко

-Кто ты? – Спросил я пустое место. И в этот же миг появился образ человека. Я потерял дар речи, когда его увидел.

-А ты разве не узнаешь своего отца? – Этот человек был моим отцом.

-Отец? Но почему?

-Пойдешь ли ты со мной? – Он протянул руку. Я хотел взять ее, но что-то меня остановило.

-Прости отец, но я не могу. – Опустил свою руку. Думаю, сделал правильный выбор.

-Раз так, тогда ты умрешь! – Тут же вместо отца появился ужасное существо. Разглядеть мне его не удалось, так как это длилось всего секунду, после чего я вновь окунулся во тьму и уже очнулся.

Открыв глаза, я слышал, как часы били двенадцать. Я понял, что все это был сон, ну по крайней мере мне так казалось. Слегка пожелтевший потолок было пожалуй первым, что увидел перед пробуждением. Тогда встал и осмотрелся. Комната была небольшой. В ней было всего одна кровать, на которой я лежал, кофейный столик, на котором лежала еда и картина, которая напоминала чем-то дерево.  Да и еще часы. Этот день изменил всю мою жизнь в корне…