Непреднамеренная остановка. Часть 10

Василий Ковальчук
Проснулся Игорь с мыслями о Валентине.
— "Как быть? Если я стану за ней ухаживать, то она станет моей любовницей. А как же Оля? Смогу ли я ей потом в глаза смотреть? Но, как сладко думать о Валентине. Всё, нужно заниматься работой, и выбросить из головы эти глупости. У меня есть жена, которую я больше жизни люблю.
— Сказочник, — услышал Игорь собственный голос. — Какая любовь? Вспомни! За рукав да в хату, а там слюбится, стерпится. Любовь! Да разве тебе понять это чувство, сапог кирзовый.
— Только давай не переходить на личности. Не пойму, что твориться в моей душе. Перевернулось всё, как только её увидел. В общем так, принимаю решение действовать по обстановке. Человек я военный и отступать не привык."

С букетом полевых цветов, который Игорь нарвал за территорией воинской части, он постучал в двери столовой.
— Открыто, заходите, — сказала Валентина.
— Это Вам, полевые цветы.
— Спасибо. Давно мне не дарили цветов, — и от нахлынувших чувств у неё на глазах заблестели слёзы.
— Разрешите, Вас проводить сегодня домой, после рабочего дня?
— Разрешаю, — смеясь сказала Валентина.
— Тогда, после ужина жду тебя на КПП.
— Хорошо, — и она приветливо улыбнулась, своей очаровательной улыбкой.

Валентина вытерла внезапно нахлынувшие слезы. Замужем она не была, детей нет. Были романы, но счастье все время обходило её стороной. Так и коротает в одиночестве год за годом, а время летит, вот уже тридцать годков как разменяла. В трех километрах от воинской части находился небольшой поселок, где проживала Валентина.
— "Интересно, — думала она. — Он женат или нет? Наверное да, видный, серьёзный, решительный. Вчера только приехал, а сегодня попросил разрешение проводить. Да я, и не против. Хочется чтобы приласкали, а то уже и не помню когда любила последний раз."

— Вот и я. Давно ждешь? — спросила Валентина у Игоря.
— Минут десять.
— Если, решил меня проводить, то пойдем через поле, так короче дорога, — и она взяла его под руку. Они шли по тропке поросшей травой, мило беседуя. Игорь поймал себя на мысли, что готов слушать всегда этот завораживающий голос.
— Спасибо, вот мы и пришли. Давай, я тебя чаем напою, с малиновым вареньем?
— Не откажусь, зайти в гости к такой очаровательной женщине, — да так и остался Игорь в гостях,  очарованный омутом её зелёных глаз.

Больше месяца длилось расследование. Один из солдат сознался, что выкинул чип, только куда не помнит. Причиной всему послужило наказание в виде двух нарядов на кухню. Таким способом решил военнослужащий отомстить офицеру. Каждую неделю на командном пункте системы ракетного комплекса менялся чип с кодом, информация считалась строго секретной. Сергей Петров отслужил полтора года. Последние полгода в его обязанности входило дежурство на командном пункте. Труда ему большого не составило, сорвать пломбу, открыть ячейку, вытащить чип. В три часа ночи он сдал дежурство. До казармы нужно было идти минут десять, по дороге ему и пришла идея выбросить чип в густую траву. Это был небольшой черный прямоугольник с контактами, размером наполовину меньше зажигалки. Каждый день проходил в поисках, в них принимали участие солдаты и офицеры. На тридцать седьмой день был найден чип. Оставались последние формальности и через три дня комиссия выполнив свою работу уезжает в Москву.

Валентина встретила Игоря, как всегда обворожительной улыбкой.
— Садись к столу, борщ приготовила какой ты любишь. У меня радостная новость.
— Какая? И почему тебя не было в столовой весь день?
— Взяла отгул, ездила к гинекологу, — она вся светились счастьем. — Я беременна, — Игорь поперхнулся, закашлялся и чуть не упал со стула. Глаза  у него стали сухими, на скулах забегали желваки, в голосе послышался металл.
— Пока я на службе, ты время зря не теряла? И сколько у тебя таких как я?
— О чём ты Игорь? Да как ты такое мог обо мне подумать? — закрыв лицо руками Валентина заплакала.
— Болен я, не может от меня быть детей! Несколько раз сдавал анализы, ездил по разным клиникам. Заключение врачей, бесплодие, — в душе у него все кипело. — Как мальчишка влюбился и удар ниже пояса. Хотела развести, нагуляла, а тут Игорь дурачок подвернулся! — и он стал укладывать вещи в чемодан. Валентина смотрела на мужчину которого полюбила и переваривала услышанные слова.
— Игорь,  давай завтра в город съездим, у нас врачи хорошие.
— Не надо делать из меня клоуна, мне сейчас не до смеха. Ездил в своё время.
— Вот скажи, а ты анализы всегда ездил с женой сдавать?
— Да, всегда, а причём тут она?
— У женщин логика совсем другая, чем у мужчин.
— Не пойму, к чему клонишь?
— Ты, никогда не задумывался, что она могла тебя обмануть? Подкупила врачей, что причина в тебе. Может быть проблемы у неё, вот и держит тебя, чтобы не потерять. Вам мужчинам не понять, на какие коварства способны женщины.
— Оля, порядочная женщина и никогда не позволит себе такого.
— Значит ей веришь, а мне нет? Так знай! Я счастлива, что беременна. Не было и не будет у меня мыслей семью разбивать. Поделилась своей радостью, а ты так нехорошо обо мне подумал. Можешь ехать к своей жёне, не держу. Когда рожу ребёнка нам и без тебя будет хорошо, — мысли раздвоились, Игорь не знал, что и думать.
— Валентина, завтра с утра еду в клинику.

Пожилой врач, резюмировал: — "У вас патологий не обнаружено. Заключение, здоров."
Игоря переполняло чувство радости, счастья.

— Неужели, я в скором времени стану отцом? — он обнял Валентину, нежно целуя.
Валя, мне надо ехать в Москву. Как только решу все необходимые вопросы, приеду за тобой. Ты, не представляешь, как я счастлив! Люблю тебе!

Валентина смотрела в след уходящему поезду и знала, что в этот раз счастье не обошло её стороной.

Оля встретила мужа, обняла его, прижавшись к груди.
— Как долго тебя не было, так волновалась. Мне было плохо без тебя. Как съездил?
— Всё хорошо. У меня к тебе есть серьёзный разговор, откладывать на потом не хочу. Скажи, зачем ты меня обманула?
— В чём дорогой, потрудись объясниться? Я тебе никогда не изменяла и мысли такой быть не могло!
— Почему не сказала правду, зачем врачей подкупила?
— Ты мне изменил? У тебя появилась женщина?
— Да, и она беременна от меня.
— Я знала, что всё этим закончиться рано или поздно, — и Оля заплакала. В молодые годы мне пришлось сделать аборт, были серьёзные осложнения. Лежала месяц в больнице, вытащили врачи с того света. Последствие были страшными: я никогда не узнаю счастья материнства. Думала, если ты узнаешь об этом, то бросишь меня. Поэтому и подкупила врачей, боялась тебя потерять, всё это время жила в страхе, что узнаешь мою тайну. Прости меня. Не уходи.
— Нет, Оля. Я встретил свое счастья, о котором даже не мечтал. Дай Бог, чтобы и ты встретила своё счастье. Прощай.
— Игорь, спасибо тебе. Для женщины каждый миг, каждая минута счастья остаётся лучиком тепла в душе! Этот отрезок моей жизни, останется в памяти незабываемой сказкой. Прощай! — и она поцеловала его.
Продолжение. Часть 11.