Милый друг, сядем рядом мы, близко-близко. Песня

Липа Тулика
==============

Милый друг, сядем рядом мы, близко-близко.
Нежный друг, для тебя, в этой жизни, часов не жаль.
Мы с тобой. И бегут они в вечность так быстро-быстро,
Наполняя наш миг мечтой, летящей вдаль.


Припев:
Где-то там беззаботны мы и счастливы.
Где-то там забросала нас жизнь цветами любви.
Мы сидим с тобой рядом, единственный, милый.
Мою руку прижал ты к своей груди.


Мне с тобой так спокойно. Бежать никуда не надо.
Ты моя остановка, внезапно и навсегда.
Без тебя моя жизнь - из гнезда упавшая птаха.
Боль, отчаянье, страх. Без тебя никуда.


Припев:.......................


Я к тебе прибавляю все желанья, стремленья.
Я с тобой ввысь лечу, в ту счастливую нашу мечту.
Я тебя повстречала. Это ты! Никакого сомненья.
Я люблю, без предела, и больше я знать не хочу.


Припев:.......................




1984 г.

===============================