Ищу тебя

Кристиан Нейк
Я ищу таких же, как ты. Таких же сумасшедших, вредных, упрямых... нежных, преданных, верных. Я ищу таких же, как ты. И вот уже десяток лет в поисках твоей души. И вот уже терпения совсем не осталось. Плетусь по свету безвольно, продолжая искать по привычке. И где-то на окраине этого дурного мира, я слышу голос твоего сердца. Бездумно я несусь, падаю в омут, тону в море, задыхаюсь в небесах... Я бегу, как бешеный, не слыша собственного пульса, не видя больше мира вокруг. Я слышу голос твоего сердца. Я слышу крики твоей души. И ничто не способно меня остановить. Я вижу твои глаза. Пока еще в мечтах, но я вижу их. Я чувствую твой голос. Я ощущаю твой запах. Я понимаю твое тело. Еще не познав тебя, я уже тебя создал. Я придумал тебя, сотворил, несмотря на то, что ты уже существуешь. В моем сознании ты уже есть, хотя я ни разу тебя не увидел. Но это пока. Скоро, совсем скоро... Ты будешь моей.

И вот уже 19 дней я провел в диких поисках. Каждую секунду, каждый миг своего существования за эти 19 дней я бешено бегал, метался, скитался... искал тебя в этом обществе заблудших душ. И при этом постоянно тебя представлял. Ни разу тебя не увидев, ни разу не прикоснувшись, ни разу не услышав твоего голоса, ни разу не почувствовав твой запах...я уже знал о тебе абсолютно все. Ты жила в моей голове, заполнила все мое сердце, взволновала всю мою душу. Мысленно я был уже знаком с тобой, в мыслях ты уже была моей. Ты принадлежишь мне! Слышишь?! Мне! И я никому тебя не отдам! И найду. Во чтобы то ни стало найду. Я чувствовал тебя каждой клеточкой своего тела, каждой капелькой своей души. И каждая часть меня безумно тебя любила. Я знал, что осталось совсем немного и, возможно даже завтра, мы наконец встретимся. Я ждал этой встречи. Мне было мало ежесекундно творить тебя в своем воображении. Мне хотелось большего. Я должен был поговорить с тобой. Еще чуть-чуть - и мое сердце взорвется от переполнявших его чувств. Ты необходима мне. Даже банальное "Привет" ляжет бальзамом на мою настрадавшуюся душу. Осталось еще немного подождать - и ты будешь моей.

И этот день настал. Я понял это сразу же, в тот миг, когда поднял глаза к небу и увидел свинцовые тучи, давящие своей торжественностью и кричащие: "Иди, беги, несись со всех ног, она ждет!". И я бежал. С неистовой скоростью, так, как не бегал уже давно. Я просто спешил. Я должен был увидеть тебя как можно скорее. Потому, что я искал. Потому, что прошло уже шесть лет. Потому, что каждую ночь я видел твои улыбающиеся глаза. Потому, что я ищу. И теперь этот момент наступил. Я нашел.
Летящей походкой я скольжу по тротуарам, сношу случайных прохожих, бросаю беглые взгляды на каждое лицо. Не тот, не та, нет. Не те глаза. Я знаю, как ты выглядишь. Но я хочу узнать тебя по глазам. Улыбающимся. Серо-зеленым. Чуть прищуренным от смеха. Я знаю твои глаза. Потому, что в них - твоя душа.
И я останавливаюсь.
Посреди проспекта.
Вокруг тысячи людей.
Вокруг тысячи машин.
Магазинов,
кинотеатров,
многоэтажек.
Вокруг меня - поток.
И я вдруг понимаю, насколько я смешон. Я - бежавший всю жизнь за своей иллюзией. Я - посвятивший свою душу поискам неизвестного. Я - отдавший всего себя ради... ради чего?
Я вдруг понял, что вокруг меня нет этого потока.
Что вокруг меня уже давно нет ни машин, ни многоэтажек, ни людей.
Я стою и смеюсь.
Я смешон в своей нелепой погоне за несуществующими надеждами.
Но я счастлив.
Потому, что я вижу твои глаза.
Серо-зеленые. С озорным прищуром.
На могильной плите.