Путеводитель по Египту-Ван день

Сергей Копер 2
 По дороге из аэропорта Шарма наш трансфер развёз всех желающих по своим отелям. Наш отель был последним. Нас осталось всего пятеро.
 - Ой, смотрите, мечеть!
 - Хорошо, чтобы её рядом не было.
 - А почему?
 - Ходить на пляж будешь по часам!
- Друзья, я вот уже здесь пятый раз. И всегда, как в первый!
- Скажите, как правильно называется наш отель? Вакейшион Бич или Вакетион Бич?
 - Просто Бич!
 Ресепшион встретил нас приветливо....
 - Идите на завтрак. Да оставьте вы ваши сумки..вон там в углу. Не переживайте, у нас народ смирный.
  - Руку протягивайте.
 - А это зачем еще?
 - Браслет, мадам.
 - Окольцевали, демоны!
 Мы впятером ввалились в ресторан на завтрак, как белые вороны. На нас были босоножки, футболки и на плечах висели теплые пуховики китайского производства. Оглядев всю публику с ног до головы, как-то боязливо бочком стали продвигаться к шведскому столу.
 - Ну я вам скажу....Изобилие!
 - Вы омлет будете?
 - Чего омлет! Сосиски и побольше!
 - Не знаю, я дома только кофе утром пью.
 - А я за такие деньги буду есть и пить всё!
  С первым блюдом мы как-то осмелели и почувствовали себя уже полноценными хозяевами жизни африканского побережья.

  - Нет, знаете, мне этот номер не подходит.
  - Чем же, мадам?
 - Во-первых, там запах.
 - Мадам, это запах моря. Поверьте, вам дали лучший номер.
 - Но почему сероводородом пахнет?
 - А чем по вашему должно пахнуть море?
- Ну, хорошо...а если за пять баксов я поселюсь в другой, поближе так сказать к бассейну.
 - Мадам, за пять баксов в том номере будет пахнуть хлоркой. Вы уж определитесь - или бесплатно морем, или за десять баксов орхидеей!
 - Можно мне подумать?
 - До обеда еще далеко, думайте, мадам!
  И мне дали чудесный номер с запахом дикой орхидеи. И всего-то за десять баксов моя голова была одурманена этим живым и чувственным ароматом Бича.