в толпе...

Татьяна Борейко
" Быть как все" - с детства тебя приучают к тому, чтобы быть как все... Сколько раз я слышала в детстве:" Что ты не как все люди?"
А я не хотела быть как все люди... Я не знаю, как это называется, но я чувствовала, что быть как все -это обезличивание...
И помню в школе, весь класс был настроен против меня, подстрекаемый одноклассницей, которой я что-то не так сказала... Я тогда остро ощутила как ловко она управляет мнением класса... но мне было все равно до их мнения, которым так легко управлять...
Я помню школьные демонстрации,когда в обязаловку нужно было идти с флажками и бумажными цветами на 7 ноября, на день Победы...толпа...управляемая толпа... А однажды меня мама взяла с собой на трибуну и я уже наблюдала с трибуны за шествием толпы...и какое-то странное чувство во мне поселилось...мне понравилось наблюдать...
В студенчестве...я посещала рок концерты и наблюдала со сцены за толпой... я была из толпы, но я никогда не ощущала себя частью толпы...странно...
Общественное мнение - это та же толпа...им легко управлять...главное короткие и ёмкие лозунги и уже "жажда ничто - имидж всё", миру - мир, а пиву - бар", "спартак - чемпион", "секс, драгс, рок-н-ролл", "здоровый секс- залог здоровья", "лучшие друзья девушек - это бриллианты", " геи - это тоже люди", "бога нет","религия - опиум для народа"...перечислять можно много...куча дневников кишат всяческими лозунгами, которые формируют общественное мнение...мнение толпы... мнение, которое подсовывают толпе...Толпа -она не думает, она чувствует и реагирует на свои чувства...
Из моего романа " Пройдя через пустыню"
"
— Их было-с тринадцать.
— Двенадцать, один из них не бросил камень.
— Ну-с и что? Камнем больше, камнем меньше - итог от этого не меняется.
— Но один из них не бросил.
— Нам-с это ни о чем не говорит. Тринадцатый, может, не нашел камня себе по-нраву и по силам, вот и не бросил.
— Нет. Он просто не бросил. Он даже не пытался найти камень.
— Мы-с предполагаем, что он просто загребал жар чужими руками. Главное найти вожака толпе, который крикнет раз пять или шесть: «Убить!» и толпа сама всё сделает, своими же руками.
— Думаешь?
— Знаем-с."

Толпе всегда нужен вожак, который будет говорить, что делать... и толпа будет делать... Я видела ритуальный танец, в который вовлекались люди, даже не понимающие, что происходит...они просто повторяли движения и ловили ритм...

AC/DC " Hell's bells"

О, ада звон!
Ада звон!
Заводит меня ада звон!
И жжет как огонь ада звон!

Chameleon Circuit — The Sound Of Drums

Вы слышите их? Они идут
Они это сигнал, они в моей голове.

Только я?
Они зовут только меня?
Этот стук в ушах зовет меня, чтобы править миром.

Править Вселенной как Повелитель своей судьбы
Вы слышите барабаны?
Не пытайтесь бороться с ними, уже слишком поздно."

... Этот звук в ушах зовет меня... и толпа идет и делает то, к чему призывает звук в ушах...толпа не думает...она действует и даже не понимает, что ей управляют...