Посвящается taediumvitaисткам

Троянда
Шад Рина     Категория: философское

Taedium vitae

   посвящаю Ж.П. Сартру, экзистенциальному человечищу


до колик несуразная болезнь –
невыносимость жизни.
право слово,
кто ты ни есть, намедни или днесь -
ей давишься, как месивом перловым
…………………………………….
и пить нельзя. горячечной водой
тошнотность бытия не исцелится
(мой милый Сартр, случайное случится,
ты зря пренебрегаешь бородой).
тусится обречённая столица,
смакуя жизнь, как пошлый анекдот.
http://www.stihi.ru/2013/05/09/848
***************************************************

Ах, милый Сартр!
Давай «на ты» -  мой милый…
По жизни маюсь, как и ты,
не год, не два, а днесь восьмой десяток
унылых бесконечных лет.
И бородой, как ты, пренебрегая,
обыгрываю супер-сюрреал-сюжет.
И пребывая в экзистенциале,
историю сваривши впопыхах,
свои страданья складно излагаю,
смакую их в нетлеющих стихах.
……………………………………….
Пусть гибнет та столица в баню!
Туда ей и дорога, вашу мать!
Тошнотность бытия я запиваю,
но гады не дают мне запивать.
Нам пить нельзя…
сухой закон сатрапы,
ввели поэтам просто ни за что!
И жизни ощущая отвратительные лапы,
её хочу я смаковать лет сто.


Иллюстрация с сайта
http://kurier.me/ru/page/society/1563