Портрет

Светлана Корнюхина
Уже катилась жизнь к закату,
мозг отсекал и чушь, и бред.
Глазам бы шоры! Иль сбежать куда-то..
Но...подарили вдруг портрет.

Я... Юное невинное созданье.
Дыханье легкое полуоткрытых губ.
В глазах - тепло и мира обожанье:
еще никто не смел, не смял и не был груб...

В перчатках белых нежности движенье,
спокойствие и чуткость тонких рук,
как будто отвергавших искушенья,
под шляпкой пряча опыт первых мук.

О сколько ж лет разверзлось между нами?
От ТОЙ, МЕНЯ, осталась только тень,
что предрекла воздушными мазками
по - врубелевски томная сирень...

И всё ж,  подобно Дориану Грею,
о вечной молодости не молю ничуть.
Я теплой старостью обняв,  согрею
всех тех, к кому лежит мой путь.

Всех,  с кем свели пути - дороги
от  пункта «А» до  нынешнего «Я»,
от первых «иксов» в девичьем чертоге
до уравнения  любви  «семья».

Хохочущие школьные подружки,
девичник первокурсниц -
бередит
нас грога дух, взлетающий из кружки,
и все на свете - только впереди...

                2013 год