Всполохи Печали 2

Дана Давыдович
                ДГ 18 (7) Всполохи Печали 2

            Каллитрис подходит сзади, и стоит рядом со мной очень тихо. Я оборачиваюсь, и тону в его глазах. Теперь он – еще более броский красавец, длинные вьющиеся волосы еще гуще и чернее, а губы – ярче и чувственнее, чем прежде.
            - Когда мы отлетаем? – Шепчу я, забыв обо всем.
            - Мы уже прилетели. – Он приближается ко мне, и долго целует в губы, обнимая нежно, и страстно. - Я хочу подарить тебе хрустальную чашу моей безусловной любви.
            В голове – шум и туман, как и в первый прилет на Алмаз, и я осознаю, что мы уже вошли в атмосферу. И что сейчас случится все то, за что я никогда себя не прощу. Я не могу строить свое счастье на костях миллионов существ, виноватых лишь только в своем неверии, робости, беззащитности, и владении ценным металлом.
            Кнопка экстренной связи с Леотом, оказывается, совсем рядом – недалеко от команды 430. Я вижу ее, сияющую светлым в полутьме моего подсознания.
            - Это очень дорогой подарок. А если я не удержу вашу любовь, и разобью ее? – О Боже, я сказал это вслух?! Он и так уже, наверное, все знает, а я еще намекаю!
            - Быть может, это поможет мне осознать, как получилось, что я застрял на этом уровне. – Каллитрис берет мое лицо в свои мягкие руки, долго смотрит в глаза, а потом подталкивает меня к моему истребителю.
            Медлить больше нельзя. Я и так не оставляю Леоту практически никакого времени. Залезая внутрь, я мысленно нажимаю на кнопку экстренной связи. И не чувствую ничего. Мне никто не отвечает, и ничего не происходит.
            Но я все решил – Леот прилетит, остановит Каллитриса, трибунал-шрибунал, я пойду с ним туда, куда его отправят по приговору. И нытиков спасу, и свою личную жизнь устрою. Вот, обо всем позаботился.
            Женский голос, лишенный эмоций (не то чтобы мне их сейчас не хватает!) приветствует меня на четырех неизвестных языках, пока я не кладу руку в отпечаток человеческой руки на панели.
            - Здравствуйте, капитан. Все готово к вылету.
            Открыв рот, чтобы отдать приказ закрыть люк, я вдруг слышу звук шагов сзади. Оборачиваюсь – и это Каллитрис. Что он здесь делает? Я думал, он остается на базе? Или просто зашел попрощаться?
            Но он улыбается, и садится в кресло рядом со мной.
            - Выходи, Деми.
            - Откуда?
            - Из ступора. Мы летим вместе.
            Вот это поворот. Значит ли это, что он услышал мои переговоры с Саликсом о том, что город эвакуирован, и просто заставит меня лететь к другому городу планеты, не предупрежденному, полному эрахов? И, даже если он ничего не слышал, то в его присутствии я не смогу дать команду воинам выпустить сразу все ракеты.
            Он застал меня врасплох. Нужно успокоиться. Все происходящее кажется мне предательством тех самых высших сил, в неверии в которые я только что обвинил Саликса.
Нет, так нельзя думать. Мы найдем выход. Подавив усилием воли душераздирающий страх, я отдаю приказ закрыть люк, и вылетать.
            Стена расходится в стороны, и в глаза бьет яркий свет. На экране появляется потрясающая глубина воздушного океана планеты Алмаз, и где-то внизу - острые башни того самого города эрахов, по которому стрелять безопасно, а еще дальше –высокие, темные горы.
            Истребитель несется вперед, и в окнах – мчащиеся навстречу облака. Красиво, светло. И пока все идет по плану. Пока... Но надолго ли? Поэтому мое напряжение можно черпать половником, и это очень глупо в присутствии существа, которое видит меня насквозь. Я просто ничего не могу с собой поделать, и не могу отогнать мысли о предательстве высших сил, на помощь которых я так надеялся.
            «Вселенная не предаст нас, пока мы не предадим сами себя.»
            Что это за голос? Откуда он? Я не могу отследить его источник, и тут понимаю, что это голос не из эфира, а из моей памяти. Мой милый отец Релемилл. Он умудряется поддерживать меня даже здесь. Воистину, его мудрость не знает преград. И сейчас она нужна мне, как никогда. Чем сильнее отчаяние, тем плотнее оно перекрывает канал связи с высшими силами, и тем труднее им помочь нам.
            Каллитрис сидит задумчиво, а потом как бы прислушивается к кораблю, и удивленно вскидывает широкие соболиные брови. Эти брови он скопировал из моих воспоминаний о Дотристиаре, чтобы уже влюбить меня в себя наверняка...
            - Ты создал интерфейс между своим паразитом и истребителем? Какая ошеломляющая идея! А я считал всю породу гомо хабилис дураками.
            Вздрогнув от его голоса, от этой неутолимой жажды мной обладать, которой он не скрывает, я стараюсь выглядеть отрешенно. Но город уже так близко, и там, внизу, громады его домов застыли в ожидании нападения.
            Невиданные леса шумят от ветров, несущих мелодии этого непостижимого мира, и в луговых травах на тонких ножках качаются туда-сюда зверюшки по имени «ур». Все это стоит на пути к моему счастью с Каллитрисом. Нарастает не только мое напряжение, но и раздражение от выбора, перед которым я поставлен.
            - Вы знаете, кто подарил Вселенной межгалактические носители на психической энергии? – Наконец отвечаю я. - Ученый-человек, который хотел помочь беднякам улететь с Земли, чтобы создать новое, справедливое государство на другой планете, но у него не было денег на топливо. – Зачем я это сказал, и почему так вызывающе? Где тот магазин, где продается выдержка??!!
            Наверное, я сказал это так потому, что знаю, что сейчас сделаю.
            Мы опускаемся медленно, я приказываю остальным истребителям выстроиться за мной.
            - Выпустить сразу все ракеты.
            Воцаряется тишина, застревающая в сознании клейкой паутиной, из которой невозможно выпутаться.
            Я представляю, как разочарованы рыцари, которые предвкушали настоящую битву, возможно с такими же небесными колесницами. Но даже при самом агрессивном раскладе это была бы просто бойня. Ракеты влетели бы в город, попадали бы на улицы, и убили бы все живое в своем радиусе.
            Только сейчас они упали среди домов, распространяя свой смертоносный газ, но не достигая намеченных жертв. А опустевшие башни смотрят на поднимающиеся едкие облака с полуравнодушной насмешкой.
            - Деми, это не весь город. Это только начало. – Каллитрис встает со своего кресла, и подходит ко мне. – Ты хотя бы посоветовался со мной. Теперь нам всем придется возвращаться на базу для перезарядки только для этого города, а у нас впереди их еще шесть.
            Его объятия берут меня в плен, и кружат голову, и то, что он говорит потом, заглушается голосами из истребителей, подтверждающих мою команду. Эти голоса радуют – весь яд змеи выдоен. Первая часть срыва атаки выполнена.
            Я в изнеможении откидываю назад голову, и он целует меня, и ласкает страстно, без остановки.
            - Прикажи всем последовать за тобой на базу, и больше не делай ничего без моего разрешения.
            - Нет. – Шепчу я, хотя и не уверен в том, сколько смогу выдержать, глотая слезы, растворяясь в своей недопустимой слабости. Где-то в глубине моего сознания сидит сжавшийся в комок дрожащий Саликс, и умоляет не поддаваться на чары шейрера. – Знаете, почему вам потребовались люди? Потому что один из этих истребителей был угнан с Земли. Вам понравилась идея, вы украли машину, сделали копии, но ни вы, ни эрахи, не могут ими управлять. Мы летим туда, куда я ему велю, и вы ничего не можете с этим сделать.
            В доказательство своих слов я приказываю кораблю сделать несколько кругов над местностью. Город под нами сверкает своими парадоксально тонкими башнями – крупномасштабный, изумительный, безграничный.
            Где Леот? Какой у меня план? Что я буду делать, если он не прилетит вовремя, или вовсе не прилетит? Мое глупое сопротивление существу высшего порядка будет сломлено так или иначе. Это только дело времени... Сколько у меня времени?
            На экране появляется вид истребителей, повторяющих за мной круги двумя колоннами. И снова охватывает чувство, что в этих колоннах есть кто-то, мне очень близкий и знакомый, следящий за мной пристально, взявший самостоятельный контроль над кораблем, и не ждущий приказов тупо, как все остальные рыцари.
            - Возможно, ты управляешь кораблем, но я управляю тобой. – Меня пронзает острая боль в спине, и я не успеваю выяснить, откуда она взялась, когда расслабляюсь в мощной, восхитительной волне удовольствия.
            Он вколол мне нейротоксин. О Боже.
            - Не надо сопротивляться, Деми. Дай мне возможность захватить эти города. Мне нужен теллур для постройки кораблей. Мне нужно расширять империю. Я сделаю тебя моим императором. Мы будем очень счастливы.
            Каллитрис сцеловывает слезы с моих щек, и я киваю. Тело перестает слушаться, и шейрер заполняет мое сознание, шепча команды, которые я должен передать кораблю. Это конец.
            У меня не осталось ничего... Ничего, кроме... только бы поднять руку... И дотянуться... До отпечатка на приборной панели... Я не думал, что до этого дойдет, но он не оставил мне выбора.
            Неимоверным усилием я заставляю себя вытянуть руку, и кладу ее в отпечаток.
            - Активировать интерфейс с паразитом Сазарн 230 в обход сознания капитана.
            - Интерфейс активирован. – Голос корабля заставляет Каллитриса непонимающе нахмуриться.
            - Цель – горы за пределами города.
            - Цель подтверждена.
            - Направиться к цели на самой высокой скорости, и не снижать ее ни при каких обстоятельствах.
            Горы на экране начинают быстро приближаться. И тут же от застывших в воздухе колонн истребителей отделяется один корабль, и мчится вслед за нами.
            - Деми! Что ты делаешь?
            Но я знаю, что он знает, что я делаю. И он знал о моем тайном сговоре с Саликсом. Просто до последнего надеялся, что я выберу его, а не эрахов. Сил говорить уже нет, но я произношу с трудом:
            - Знаете, что означает высокооктановое топливо в этом корабле? – Мой голос тих, но зато спокоен впервые за все время. – Это означает, что ваши родственники смогут сэкономить на ваших похоронах!
            - Почему ты это делаешь? – Он печален, но не в отчаянии. Кажется, смерть не пугает его также, как и меня.
            - Если зло не может с собой справиться, зло должно быть уничтожено. Относится к нам обоим.
            Горы на экране уже занимают все место, и я могу даже разглядеть отдельные деревья на склонах. Странные деревья, кроны которых складываются в разные, все время меняющие форму узоры, как будто пытаются сказать мне что-то важное.
Каллитрис внезапно принимает свой итинный облик, и последнее, что я замечаю – это его крылья. Огромные, со сложным рисунком на коже, обнимающие меня, чтобы заслонить от боли.

            Я не видел, как прилетели корабли Леота. Они вошли в атмосферу через несколько минут после того, как мы разбились.
            Мирному завоевателю из азотного моря не составило труда взять под контроль сознание всех рыцарей, управлявших истребителями, и посадить их на землю без единого инцидента.
            Нужно ли упоминать, что оставшиеся на базе Каллитриса эрахи с радостью сами сдали корабль людям Леота.
            Что я видел? Приземлившийся у подножия горы тот самый истребитель, который последовал за нами. Из него вылезает молодой человек, и бежит к горе. Он останавливается, и долго смотрит на беспокойные, мечущиеся языки пламени от разбитого корабля, охватившие уже почти весь склон горы.
            Мне не видно его лица, но кажется, что он плачет.

            Тьма приходит на место света, и в этой тьме я слышу до боли знакомый голос, просящий кого-то «запустить последовательность регенерации клеток человека, погибшего вместе с шейрером».
            «Это невозможно, – следует ответ, – мы не могли потушить огонь более двух часов. От его тела практически ничего не осталось.»